за последние 30 дней
Отель хороший, но есть значительные минусы... семья + 2 ребека
Отдыхали неделю в начале июля, жаркий месяц! Отель очень хороший, но всегда есть плюсы и минусы, поэтому ставлю только твёрдые 4 звезды.
Забронирован был номер в отеле Аска Ривера, это в 100метрах здание апартаментов, у нас был номер стандарт, состоит из 2 комнат небольших и кухоньки, в обоих телевизор и кондиционер, что нас очень порадовало, но нет балкона. Мебель проще чем в основном отеле, но мы только там спали, так как все развлечения были на пляже и за выездом на экскурсиях. Очень большая территория у пляжа, для детей раздолье, есть мини аттракционы и аквапарк. Питание превосходное, выбор огромный на любой вкус, днём мороженое и пирожные...пляж песчаный, лежаков в достатке, нам очень понравились мягкие диваны на пристани в море, аниматоры днём скучать не дают разные игры конкурсы.
Отдельное спасибо гостевому сервису, хотелось, чтобы администрация тоже поощряла своих сотрудников... За отзывчивость и внимательность, никакие пожелания и комментария не остались без внимания.
Теперь о минусах: Бронировались трансфер из аэропорта напрямую в отеле, о чем подтвердил гостевой сервис. По прибытию нас никто не встретил, пришлось брать такси. На наше возмущение в отеле был ответ, поздний заказ, но подтверждение было получено. Отель пошёл навстречу и нам организовали бесплатный трансфер в аэропорт!
Не хватает в корпусе Ривер сушилок для мокрой одежды, навесные, которые крепятся снаружи.
Теперь о парке, очень скользкая территория вдоль бассейнов, хотя таблички стоят предупреждающие, что скользко, но то и дело норовишь упасть, хотелось бы больше синих дорожек по всему периметру. Муж упал с лестницы к бассейнам возле корпуса апартаментов, благо не сломал ничего.Ещё момент был, показывающий нежелание персонала выполнять свою работу, когда простите посреди дороги у детского бассейна кто то наложил кучку, я сказала 3 работникам отеля, в том числе один был из уборщиков, не последовало никакой реакции, самолично закрыла безобразие табличкой, чтобы никто не вляпался и по происшествии 2 часов не было убрано. Уборка в номере проводилась посредственно, но замена полотенец каждый день.
Коктейли на пляже оставляют желать лучшего, иногда делали отвратительно алкоголя больше чем надо, но в баре в отеле делают достойно.
В амфитеатре, где проводится вечерняя анимация, жесткие деревянные лавочки, необходимо добавить мягкие подстилки ( в соседнем отеле по типу подстилок на лежаках). Самым позитивном в отдыхе стали вылазки из отеля на всевозможные поездки, это конечно все на ура прошло, причем очень дешево заказали у местной компании в режиме оналайн, удобно ,дешево и качественно, гиды просто молодцы, интересные рассказы, даже из автобуса выходить не хотели, слушали слушали, супер!
И еще очень порадовало выступление приглашённых артистов, отличные костюмы и постановка. Но вот своя анимация так себе конкурсы.
Отель не на первой линии, ходят мини автобусы часто, но когда заходят с колясками и матрасами то места не остаётся и стоять трудно, кондиционеров не хватает до хвостовой части автобуса. Иногда приходилось пропускать и ждать следующего.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Ещё как плюс отелю, отель удобен для инвалидов, предусмотрены пандусы и лифты.
спасибо за отличный отдых, надеемся замечания будут учтены на будущее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы так детально описали ваши впечатления от пребывания в Aska Lara Resort & SPA. Мы высоко ценим все ваши комментарии, так как это дает нам возможность улучшить наши услуги. Мы рады, что еда в нашем отеле была вам по вкусу, и вы нашли ее превосходной. Мы также рады, что вам понравилось время, проведенное на пляже. Спасибо за вашу благодарность сотрудникам Гостевой Службы. Мы обязательно поделимся вашими отзывами со всеми сотрудниками Гостевой Службы, что, несомненно, вдохновит каждого сотрудника на еще лучший сервис. Дорогая София, во всех номерах в River Suites есть французские балконы. В отеле есть сушилки для белья, и гости могут быть обеспечены сушилкой, если есть запрос на них. Приносим извинения за отсутствие информации. Мы также сожалеем о недоразумении, связанном с трансфером, и надеемся, что эта ситуация не помешает вам оставаться нашим Гостем. Хотелось бы отметить, что вся поверхность бассейна (все поверхности с любым видом покрытия) покрыта раствором Nanogrip, который снижает скользкую поверхность ниже стандартов ЕС. Коврики Non-Slip - это дополнительная мера предосторожности для бегающих людей с мокрыми ногами. Помимо этих мер предосторожности, все зоны у бассейна снабжены надписями «скользко при намокании», которые направлены на информирование гостей. Несмотря на то, что наш отель прошел все проверки и доказал безопасность бассейнов с риском проскальзывания в соответствии со стандартами, мы по-прежнему сталкиваемся с проблемами в районах, где люди не уделяют достаточного внимания тому факту, что аквапарк изначально является источником Повышенной опасности, переходя улицу, несмотря на зеленый свет, вам все равно нужно смотреть влево и вправо, прежде чем сделать шаг. Синие маты - не лучшее решение из-за гигиенических аспектов, плюс они не могут покрыть каждый квадратный метр парка WnW, так как вода везде, но мы все равно попытаемся найти лучшее решение. Мы действительно ценим ваше мнение и обязательно учтем ваши комментарии. Мы рады, что вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле, несмотря на некоторые нежелательные моменты. Мы будем рады видеть вас снова и постараемся сделать ваше следующее пребывание более комфортным!
С наилучшими пожеланиями,
Халида М.
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?