за последние 30 дней
Шикарный отель
Отдыхали семьей с 2 детьми (4 и 13 лет). Ехать от аэропорта Дубая долго- 1,5 часа, хорошо, что наш отель был первым. Размещение: нам достался номер без балкона, сначала не придали этому значения, но потом пожалели, что сразу не попросили поменять. Вещи сушить было негде, сушилок нет... Так, что если едите с детьми, но лучше сразу менять на номер с балконом. WiFi работал везде, сигнал хороший, единственно, пару раз приходилось после покидания номера, подключать его заново (вводить пароль). Мелочь, но почему-то напрягло). Пляж: лежаков всегда хватало, но русские и казахи занимают лежаки полотенцами, шлепками, и в итоге полдня никто не приходил (но это не к отелю, это к отдыхающим претензия). В море несколько дней были медузы. Спасатели следят за всеми и после 18 часов всех выгоняют из моря. К питанию претензий нет. Очень понравилась пахлава. Понравилось все: и питание, и анимация, и детский клуб, и обслуживание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и теплые слова. Нам очень приятно читать, что Вы остались довольны своим отдыхом, особенно отметили нашу кухню, анимационную команду,да к сожалению номера категории Deluxe не гарантирован балкон.
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?