АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2019
01.02.19 - 07.02.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых, даже если вы аллергик 👌🏻

Когда один из членов семьи аллергик, то всегда думаешь стоит ли вообще ехать в путешествие, на сколько это безопасно и комфортно?

Отдых может быть полностью испорчен одним блюдом и одной аллергической реакцией. У нашего сына сильная пищевая аллергия на яйца, все молочное и пшеницу.

В отель Rixos Bab Al Bahr мы возвращаемся всегда с удовольствием, потому что с самого первого обеда и до отъезда, повара и весь обслуживающий персонал постоянно говорили нам: «главное отдыхайте, наслаждайтесь, мы все для этого сделаем, это наша работа».

По приезду нам организовали встречу с шеф поваром и человеком, ответственным за еду для аллергиков.

Расписали меню, рассказали что они могли бы предоставить и весь отдых мы действительно кайфовали, потому что не нужно было думать об этом. Мы просто каждое утро заказывали список того, что приготовить нашему сыну на обед и ужин, во сколько и в какой ресторан. И все было сделано идеально! Действительно идеально!

После каждого приезда домой, я пишу список новых блюд и рецептов, которые я раньше не готовила для сына! Это всегда новое открытие ☺️

Спасибо огромное шеф поварам, которые нашли время на индивидуальную встречу с нами, спасибо Kuldeep Singh, Kushal,

Anup и всей команде, которые так тщательно следили и помогали нам!

Очень понравилась работа девушек Динары и Нино из отдела по работе с клиентами! Они всегда с радостью все четко организовывали для нас.

А также бариста Christina из Нигерии! Было очень весело и интересно пить вкусный кофе по утрам 🤗

Спасибо всей команде Rixos Bab Al Bahr, мы не первый раз отдыхали там и обязательно вернемся еще 🤗

  • Сервис
  • еда
  • расположение
  • Rixy Club для детей
Добавлено: 09.02.2019 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Камиля.
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и теплые слова.
Очень приятно было читать, что Вы остались довольны проведенным отдыхом и особенно отметили всех сотрудников которые Вам запомнились. Да, у нас есть специальное меню для аллергиков, и мы с радостью поможем нашим гостям в выборе меню. Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением Администрация отеля.
Подскажите, пожалуйста, для ребенка готовили отдельно в определенном ресторане? А вы где питались? У меня тоже ребенок-аллергик и у нас включено.
Добрый день! Для ребенка готовили в отдельной кухне, как нам объяснили в кухне, где готовят для обслуживания номеров. Для исключения возможного смешивания с другими продуктами в процессе готовки. Но, мы заранее договаривались в каком ресторане будем питаться. Если в общем, то просто просили обслуживающий персонал принести заказанную для ребенка еду (по номеру комнаты). Если в ресторане la carte, то еда нас уже ждала там. Поговорите с девушками из guest relations и они Вам все расскажут и подскажут. Обязательно в начале отдых встретьтесь и переговорите с шеф поваром или помощником для обсуждения мению (что можно и что нельзя ребенку). Хорошего Вам отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Камиля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 635
  • Фото: 0
0 Благодарностей