за последние 30 дней
Хороший отель
Отелю я бы поставила твердую 4+, т.к до идеала по сервису и инфраструктуре он не дотягивает.
Взяли стандартный номер. В целом остались довольны.
Есть теннисный корт (с 8 до 18 бесплатно+ дают 2 ракетки и 4 мяча), фитнес зал и площадка для баскетбола.
В 15 мин ходьбы от отеля по пляжу направо Русский магазин со всеми сувенирами и пр (цены в нем адекватные).
Рестораны "Аля-Карты"
Вино, как на обычных обедах, бесплатное. Можно заказать дополнительно из винной карты, цены там указаны.
Рыбный
Приносят все быстро, наверное, готовят заранее. Находится на берегу океана, так что вечером ветренно и холодно. Хорошие вторые блюда (брали большого молюска и креветки), а вот суп из морепродуктов не впечатлил (видимо, это был суп пюре с какими-то добавками, похожими на соевый соус к ролам). Кроме того, в меню есть и блюда из мяса и курицы.
Мексиканский
Очень колоритно оформлено помещение. Закуски и суп на шведском столе, вторые блюда и дисерт приносят по меню. Вкусно и достаточно быстро.
Stake House
Хоть записались на 19, была очередь. Порции очень большие, вторые блюда приготовили отлично. Ждали недолго.
У нас в номере была проблема: прилично подтекала раковина. Сказали про это гидам из Анекстур, которые сидят в отеле. В итоге в течении 2 дней к нам никто не пришел (виноваты они или опять-таки неторопливый персонал непонятно); закончилось тем, что мы сами, встретив случайно мастера с чемоданчиком инструментов, пригласили его устранить проблему. Сделал быстро и качественно.
от пальм.
В отеле можно за 10 долларов упаковать багаж, что дешевле, чем в аэропорту.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?