за последние 30 дней
Мое мнение
Анекс тур: Если вы приехали расслабляться и отдыхать, то работники Анекс тур на собрании сразу вас отрезвят, предупреждая, что в номере нельзя оставлять не только ценные вещи вне сейфа, но и женскую косметику! Все прячьте, иначе уборщицы воровки оставят вас ни с чем. Неужели это нельзя никак пресечь?! Зачем человеку на отдыхе истерически прятать даже такие мелочи, как тушь или блеск для губ? Я за 20 лет путешествий никогда не сталкивалась ни с чем подобным, чтобы и косметику прятать в сейф.
Заселение: прибыли в отель в 8 часов утра, заселение начинают с 15.00. В результате, ежедневно на территории лобби куча людей, кто сидит, кто лежит на диванах, тут же открывают свои чемоданы, в поисках необходимых вещей. Нет специальной комнаты, где люди могли бы переодеться. Мы это делали в туалете. Для отеля 5* считаю неприемлемым устраивать переодевания в публичных местах, на глазах у других гостей отеля. Одна из девушек-хостесс на рецепшн, прямо сказала на ломанном русском:"Приходи в 13.00, дашь мне деньги(не уточнила сколько), я тебе дам номер". Чистой воды вымогательство! Заселили нас ближе к 16.00.
Номер: Номер большой, с балконом, нареканий к уборке нет. Убирались чисто.
Питание: Любите очереди - вам сюда! На территории такого большого отеля всего один основной ресторан работает на завтраках. Когда бы мы не приходили, в ресторан стоит огромная очередь. Я впервые увидела подобное. Неужели менеджмент отеля не понимает, что при таком заселении, гостям тупо не хватает посадочных мест? Почему бы не задействовать еще один ресторан, чтобы хоть как то рассредоточить поток? Это было в течение 10 дней нашего отдыха.
Ассортимент блюд в основном ресторане. что на завтрак, что на обед, что на ужин - примитивный, в худших традициях турецких и египетских троек.
Разнообразия нет никакого, что рыба, что мясо сухое, резиновое и отвратительное на вкус. Ежедневно только один вид рыбы и один вид мяса. Продукты очень низкого качества, что фрукты, что овощи. Зеленых салатов катастрофически мало(даже не верится, что это обед/ужин в тропической стране, отеле 5*) Многие спрашивают про морепродукты - их просто в этом отеле для гостей не закупают. Так, что, если надумали ехать в этот отель, успокаивайтесь расхожей фразой - голодными не останетесь (куча макарон к вашим услугам).
Несколько слов об официантах - не внимательны или не успевают обслуживать без нареканий. Руководство отеля нанимает абсолютный минимум персонала, при такой загруженности отеля. Иных объяснений у меня нет.
Хочу отметить, что в отеле не предоставляют по требованию breakfast-box. Мы из 10 дней пребывания 4 дня выезжали в 6 утра на экскурсии, т.е. не могли завтракать в отеле. Нам предложили, встать раньше, подойти в лобби и там съесть круассан и кофе(стоит термос) из пластикового стаканчика. Термос с молоком был всегда пустым. Хочешь/не хочешь - ешь здесь.
А когда уезжали из отеля в 4 утра, мы не могли найти никого, кто бы выдал из лобби бара бутылку воды. Персонал рецепшн абсолютно не клиентоориентирован. Я давно с таким не сталкивалась.
Пляж без зонтиков - это крайне неудобно. Все стараются поставить шезлонг в тень от пальм, теней на всех не хватает. В отеле 5* это недопустимо.
Вечером, если вы хотите побыть в тишине в своем номере, не получится. Виной всему расположение в середине отельного комплекса сцены с поражающим громкостью звуком(настроены высокие частоты). До 23.00 хочешь или нет - слушай визги, грохот откровенной попсятины.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana