АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 772
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
04.02.18 - 11.02.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Новый год 2019г.

Хочу рассказать, как Novotel Palm относится к постоянным гостям. Забронировали тур в октябре на 10 ночей с 28.12.2018г. по 07.01.2019г. Собирались в этот отель в четвертый раз, так как все в принципе устраивало. Заранее списалась с отелем, чтоб как постоянным гостям по возможности предоставили номер поближе к ресепшену. Первое сообщение проигнорировали, через время послала еще одно, ответили, что пожелания добавят в систему. За неделю до поездки пришло сообщение от туроператора, что отель просит переместить гостей в другой без объяснения причин, предложили на выбор 6 других отелей. Мы были в шоке от такого поступка со стороны администрации Novotel Palm , так как заранее бронировали тур и были постоянными клиентами. Больше мы не вернемся в Novotel Palm, очень разочаровал своим отношением к постоянным гостям.

Минусы отеля
Отношение к постоянным гостям
Добавлено 07.02.19 15:03 (820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 15.02.19

Не большая потеря.Отель так себе.

20:47 17.02.19

А куда попали, в какой отель?

09:42 18.02.19

В Альбатрос аква блю. Второй раз в нем были и не пожалели, что так случилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)