АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2018
04.02.18 - 11.02.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Новый год 2019г.

Хочу рассказать, как Novotel Palm относится к постоянным гостям. Забронировали тур в октябре на 10 ночей с 28.12.2018г. по 07.01.2019г. Собирались в этот отель в четвертый раз, так как все в принципе устраивало. Заранее списалась с отелем, чтоб как постоянным гостям по возможности предоставили номер поближе к ресепшену. Первое сообщение проигнорировали, через время послала еще одно, ответили, что пожелания добавят в систему. За неделю до поездки пришло сообщение от туроператора, что отель просит переместить гостей в другой без объяснения причин, предложили на выбор 6 других отелей. Мы были в шоке от такого поступка со стороны администрации Novotel Palm , так как заранее бронировали тур и были постоянными клиентами. Больше мы не вернемся в Novotel Palm, очень разочаровал своим отношением к постоянным гостям.

  • Отношение к постоянным гостям
Добавлено: 07.02.2019 15:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Не большая потеря.Отель так себе.
А куда попали, в какой отель?
В Альбатрос аква блю. Второй раз в нем были и не пожалели, что так случилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (535) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 787
  • Фото: 0
0 Благодарностей