Отдыхала С семьей в
феврале 2018
- Не рекомендую отель
04.02.18 - 11.02.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Новый год 2019г.
Хочу рассказать, как Novotel Palm относится к постоянным гостям. Забронировали тур в октябре на 10 ночей с 28.12.2018г. по 07.01.2019г. Собирались в этот отель в четвертый раз, так как все в принципе устраивало. Заранее списалась с отелем, чтоб как постоянным гостям по возможности предоставили номер поближе к ресепшену. Первое сообщение проигнорировали, через время послала еще одно, ответили, что пожелания добавят в систему. За неделю до поездки пришло сообщение от туроператора, что отель просит переместить гостей в другой без объяснения причин, предложили на выбор 6 других отелей. Мы были в шоке от такого поступка со стороны администрации Novotel Palm , так как заранее бронировали тур и были постоянными клиентами. Больше мы не вернемся в Novotel Palm, очень разочаровал своим отношением к постоянным гостям.
Минусы отеля
Отношение к постоянным гостям
Добавлено
07.02.19
15:03
(820 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:14 15.02.19
Не большая потеря.Отель так себе.
20:47 17.02.19
А куда попали, в какой отель?
09:42 18.02.19
В Альбатрос аква блю. Второй раз в нем были и не пожалели, что так случилось.
Добавить комментарий
Добавить комментарий