АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте! Первый раз побывав за границей я была очень...

Здравствуйте! Первый раз побывав за границей я была очень удивлена многими вещами. Ну во-первых нас (мы ездили с подругой) предупредили сразу же в туристической фирме, где мы купили путевки, за три дня до вылета, что Египет страна не Европейского класса и рассчитывать на сервис заявленный гостиницами типа 5+ рассчитывать не пришлось. Вторым шоком при вылете из аэропорта Шереметьево ,где мы получали путевки за три часа до вылета в Египет, было то ,что наша фирма не проплатила за нас стоимость путевки. Представьте наше состояние. Ну Слава Богу минут через 20 до окончания регистрации нам все таки «повезло» и мы вылетели в Хургаду. И наконец-то самое большое огорчение, можно сказать ШОК было по прилету в аэропорт Хуркады. Сразу скажу, я конечно представляла арабов наглыми необразованными людьми. Но мое воображение по сравнению с реальностью оказалось просто детским лепетом на лужайке. Отель заявленный нашем туроператором на ПЯТЕРКУ еле-еле дотягивал до ТРОЙКИ +. Гид который нас собрал на следующее утро , заявил такие вещи ,от которых у нас зашевелились волосы. Типа если в Египте хозяин отеля Египтянин у него «свои» правила мирового туризма. Потеря браслета 100 долларов, а оставленные ценные вещи на кровати подразумевает их изъятием у гостей отеля виде чаевых, воровство в этом отели не просто процветает ,а поражает своими масштабами. Девочки, лежавшие на пляже рядом с нами сказали, что они устроили скандал что их поселили в подвал. Так персонал в отместку украл у них сотовый телефон и продырявил пену для бритья. Отель старый , бывают конечно старый отели но хотя бы чистые . Этот отель поразил нас нагластью своих сотрудников, приставанием в главном ресторане бармена . Типа «Эти бакалы с вином похожи на Что? На твои груди» или еще фраза тоже кстати в баре «Бакарди ,шампанское, ты и пенис» к чему это было сказано не очень понятно. Я офигевшая ,кончено пригразила, что сейчас буду жаловаться вашему администратору. Но они настолько обнаглевший персонал , что чхать они хотели на мои угрозы. Да что там говорить, если какие-то бармены так себя видут. Если старшие менеджеры пристают просят написать свои телефоны ит.д. Про еду отдельный разговор. Слово ресторан мало подходит этому заведению. Не еда ,а параша. Одна курица и скумбрия под маринадом из мясных и рыбных блюд. Через семь дней я ни то что смотреть думать не могла об этой еде. Они даже умудрялись испортить простую картошку. Про грязь в столовой я даже говорить не буду. Полотенца на пляж грязные и вонючие. Чистые только немцам. Постель за семь дней не поменяли ни разу. Совет: Если не хотите испортить себе отдых , только не в этот отель!!!!!

Вопрос ?Почему Туроператор на которого турист рассчитывает, делает нам такую жопу! И кто будет отвечать за испорченный отдых? Почему представитель туроператора не отстаивает интересы туриста? Почему туроператор вводит своих клиентов в заблуждение выдавая трехзвездочный отель за пятизвездочный?

Добавлено 24.03.10 13:58 (2 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 16.04.10

а можно узнать когда именно вы тут останавливались в отеле и где именно вам нагрубили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв