АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
14.10.18 - 17.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 4*, а то и 3*

Отдых не удался от слова "совсем". У меня с детьми была путевка в соседний отель Amara Dolce Vita, но 10 дней отдыха показалось мало и за отстутсвием номеров в вышеуказанном отеле, польстилась на положительные отзывы тут и пары знакомых, да и ценой, решила себе с двумя 7-летними детьми продлить отдых. Это было моей грандиозной ошибкой, потому что отель - еле-еле натягивает на 4*.

Октябрь 2018 года порадовал великолепной погодой, и отель был полный. Номер,

Номер, вроде бы 5030 или как-то так:

Огромный 2-комнатный, 2-этажный, с 2 ванными (3 ночи мне обошлись в 21000р) на третьем этаже одного из самых удаленных корпусов с видом... на дорогу и остановку перед отелем. Было достаточно шумно. Отвратительные кнопки слива туалетов (причем в обоих туалетах), которые сами на место не вставали. Фены в обеих ванных работали 2 минуты максимум - далее перегревались и отключались. Мусорное ведро стояло под каждым столом. Пепельницу с балкона не убирали. Выкинула в одну из мусорок и... 2 дня уборщица мусорку не убирала. Полы мылись раз в 2 дня, но как будто и не мылись... Пятки становились черными за 10 минут ходьбы по номеру.

Номер семейный для 4х человек (так заявлено на сайте). Однако, в день заезда лежало 4 комплекта полотенец, а ко дню выезда - 2 комплекта. Одеял на двуспальной кровати и раскладушке было... 2. Хотя я уборщицу попросила о 3х комплектах и 3х подушках.

В день заезда обнаружила, что телефонная розетка сломана и телефон возле кровати не работает. опросила ресепшен починить, но увы... За 3 дня никто ничего не сделал.

Погулять по дорожкам отеля - одно удовольствие! Обошли все маршрутные трассы и мандарины с деревьев рвали (кстати, в ресторане мандаринов ни разу так и не увидела).

Основной ресторан:

Нам каждый( !) завтрак и ужин приходилось с детьми ходить по 15-20 минут по ресторану в поисках не просто грязного стола, чтоб убрали, а просто свободного! И это при том, что есть мы ходили утром не ранее 9 утра, а на ужин приходили в 20.00 или даже позже. Из фруктов в отели была незрелая дыня, бананы, яблоки, сливы. Всё, больше осенью в Турции ничего не растет?!?

Чашек для кофе не хватало постоянно, да и кофе был невкусный.

Еда - в основном мешанина салатов с непонятными соусами, это всё ни я, ни дети не едят.

Рыба - несъедобная

Из "мяса" брали наггетсы (и то дети, которые вообще не привередливы в еде и едят всё, что плохо приколочено, сказали, что наггетсы несъедобные), ибо больше практически нечего было есть.

говядина - не жевалась

курица - ну вот к ножкам притензий не было )))

Соки пакетированные - в ужин яблочный (самый любимый детский) заканчивался в 20.00 и всё, "больше его не будет".

Обедать ходили в ресторан возле пляжа - ну так, перекус до невкусного ужина

Плюс - мохито, голубая лагуна, пинокалада в баре возле моря были шикарные! Рекомендую!

Мороженое в рожках возле пляжа. По расписанию возле самого ларька - с 12 до 18. По факту: в 12 дня выстраивалась очередь, за час мороженое раздавалось и всё, с 14 до 18 - нет мороженого.

Пляж:

Мы выходили к морю около 10 утра... и да, ни одного свободного лежака... Мне знакомые разводили руками - ну правильно, надо ж выйти к морю в 7-7.30 утра, занять лежак и на завтрак. Ну да, особенно, когда отпуск, встать в 7 утра...

Я быстро соорентировалась и забронировала бунгало: три дня обошлись в примерно 110 долларов (напоминаю, что это октябрь и уже низкий сезон). Там сервис: соки-кофе, фруктовая тарелка, коктейли. Вот там прекрасно! Приходили в 10, официант уже бежал с яблочным соком для детей и кофе для меня.

Guest relations:

Отличный. Помогали со всеми вопросами. Решали всё оперативно. Работают посменно 2 турчанки, но говорят немного по-русски, если владеете английским - то решит всё молниеносно.

СПА:

Не пользовалась, спускалась пару раз в парилку. Вроде бы всё чисто. Хотя раздевалка душная и кран в душевой был сломан.

Детская анимация:

Ну вот тут претензий никаких! Мои мальчишки с удовольствием ходили на вечернее представление, и даже оставались на взрослую часть анимации.

Чтоб вы не подумали, что я из люксовой пятерки приехала в 5* и нашла массу недостатков: есть мне с чем сравнить. Отдыхала и в Барут Кемер 5*, была в Акке Анетндон 5*. Ну так вот сервис Эйфории - слабенькая 4. Работать и работать.

  • бар возле моря
  • детская анимация
  • бунгало с великолепным сервисом
  • уборка на нуле
  • еда невкусная
  • лежаков нет (не в сезон!)
  • мебель и техника в номерах "видавшая виды"
Добавлено: 06.02.2019 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

SPASIBO ZA PRAVDIVIJ OTZIV...SOGLASNA - VSE POZNAJETSJA V SRAVNENIJI...JA VSE RASSMATRIVALA ETOT OTELJ ...MNE NA VIDEO PONRAVILASJ TERRITORIJA I HVALEBNIJE OTZIVI O PITANIJ...TEPERJ VSJA HVALJBA PONJATNA...DA V '' ANTEDONE'' MI BILI ...''BARUT KEMER'' -VSEGDA BIL HOROSHIM I DOVOLJNO DOROGIM OTELEM...NO TERRIT. NEBOLJSHAJA... A KAK SEJCHAS AMARA DOLJCHE VITA??? MI OTDIHALI V SETI ''DELJFIN'' SOVETUJU...TAM PITANIJE SHIKANOJE..I PUBLIKA PRIJATNAJA..IZ OTELEJ PO SREDNEJ CENE PONRAVILASJ ''SIMENA SUN CLUB''..
Акка и стоит других денег. Текирова - нормальный отель. Прекрасная территория. Питание, согласен, на любителя. Но сравнивать отель с 3 и 4* некорректно. В 3* вы не увидите Аква Парка и детского клуба.
Акка на октябрь стоила ровно столько же, сколько Эйфория. Оба отельера оценили свой отель на 5*, что не соответствует действительности в части Эйфории
Полезный отзыв
Ну да, сравнивать Барут, Акку антедон и Амару долче виту с эти отелем как то не стоит, соглашусь с Сергеем, они совершенно разной ценовой категории. Эйфория стоит своих денег, если не завышает прайс и туристы, которые не отдыхали никогда в сравниваемых отелях и подобных им - довольные приезжают, тем более зная что и заплатили соответственно.
Я сравнивала Барут, Акку и Эйфорию. Все они заявлены как отели с 5*. Так вот в каждом отеле пять звёзд имеют свое понятие, почему-то оно совсем разное у каждого отельера
5* категория имеет огромную гамму оттенков: концепция, сервис - цена.
Ну вот 5* Акка не равны 5* Эйфории. Об этом и есть мой отзыв
В своей категории Эйфория - совершенно нормальный отель, на любителя. Акка - сеть отелей, и тоже хороши в своей категории. Лично мне в Эйфории не нравится питание, но туристы с удовольствием отдыхают в отеле.
Лично мне с детьми в этом отеле ничего не понравилось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
osinushka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 803