АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
14.10.18 - 17.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 4*, а то и 3*

Отдых не удался от слова "совсем". У меня с детьми была путевка в соседний отель Amara Dolce Vita, но 10 дней отдыха показалось мало и за отстутсвием номеров в вышеуказанном отеле, польстилась на положительные отзывы тут и пары знакомых, да и ценой, решила себе с двумя 7-летними детьми продлить отдых. Это было моей грандиозной ошибкой, потому что отель - еле-еле натягивает на 4*.

Октябрь 2018 года порадовал великолепной погодой, и отель был полный. Номер,

Номер, вроде бы 5030 или как-то так:

Огромный 2-комнатный, 2-этажный, с 2 ванными (3 ночи мне обошлись в 21000р) на третьем этаже одного из самых удаленных корпусов с видом... на дорогу и остановку перед отелем. Было достаточно шумно. Отвратительные кнопки слива туалетов (причем в обоих туалетах), которые сами на место не вставали. Фены в обеих ванных работали 2 минуты максимум - далее перегревались и отключались. Мусорное ведро стояло под каждым столом. Пепельницу с балкона не убирали. Выкинула в одну из мусорок и... 2 дня уборщица мусорку не убирала. Полы мылись раз в 2 дня, но как будто и не мылись... Пятки становились черными за 10 минут ходьбы по номеру.

Номер семейный для 4х человек (так заявлено на сайте). Однако, в день заезда лежало 4 комплекта полотенец, а ко дню выезда - 2 комплекта. Одеял на двуспальной кровати и раскладушке было... 2. Хотя я уборщицу попросила о 3х комплектах и 3х подушках.

В день заезда обнаружила, что телефонная розетка сломана и телефон возле кровати не работает. опросила ресепшен починить, но увы... За 3 дня никто ничего не сделал.

Погулять по дорожкам отеля - одно удовольствие! Обошли все маршрутные трассы и мандарины с деревьев рвали (кстати, в ресторане мандаринов ни разу так и не увидела).

Основной ресторан:

Нам каждый( !) завтрак и ужин приходилось с детьми ходить по 15-20 минут по ресторану в поисках не просто грязного стола, чтоб убрали, а просто свободного! И это при том, что есть мы ходили утром не ранее 9 утра, а на ужин приходили в 20.00 или даже позже. Из фруктов в отели была незрелая дыня, бананы, яблоки, сливы. Всё, больше осенью в Турции ничего не растет?!?

Чашек для кофе не хватало постоянно, да и кофе был невкусный.

Еда - в основном мешанина салатов с непонятными соусами, это всё ни я, ни дети не едят.

Рыба - несъедобная

Из "мяса" брали наггетсы (и то дети, которые вообще не привередливы в еде и едят всё, что плохо приколочено, сказали, что наггетсы несъедобные), ибо больше практически нечего было есть.

говядина - не жевалась

курица - ну вот к ножкам притензий не было )))

Соки пакетированные - в ужин яблочный (самый любимый детский) заканчивался в 20.00 и всё, "больше его не будет".

Обедать ходили в ресторан возле пляжа - ну так, перекус до невкусного ужина

Плюс - мохито, голубая лагуна, пинокалада в баре возле моря были шикарные! Рекомендую!

Мороженое в рожках возле пляжа. По расписанию возле самого ларька - с 12 до 18. По факту: в 12 дня выстраивалась очередь, за час мороженое раздавалось и всё, с 14 до 18 - нет мороженого.

Пляж:

Мы выходили к морю около 10 утра... и да, ни одного свободного лежака... Мне знакомые разводили руками - ну правильно, надо ж выйти к морю в 7-7.30 утра, занять лежак и на завтрак. Ну да, особенно, когда отпуск, встать в 7 утра...

Я быстро соорентировалась и забронировала бунгало: три дня обошлись в примерно 110 долларов (напоминаю, что это октябрь и уже низкий сезон). Там сервис: соки-кофе, фруктовая тарелка, коктейли. Вот там прекрасно! Приходили в 10, официант уже бежал с яблочным соком для детей и кофе для меня.

Guest relations:

Отличный. Помогали со всеми вопросами. Решали всё оперативно. Работают посменно 2 турчанки, но говорят немного по-русски, если владеете английским - то решит всё молниеносно.

СПА:

Не пользовалась, спускалась пару раз в парилку. Вроде бы всё чисто. Хотя раздевалка душная и кран в душевой был сломан.

Детская анимация:

Ну вот тут претензий никаких! Мои мальчишки с удовольствием ходили на вечернее представление, и даже оставались на взрослую часть анимации.

Чтоб вы не подумали, что я из люксовой пятерки приехала в 5* и нашла массу недостатков: есть мне с чем сравнить. Отдыхала и в Барут Кемер 5*, была в Акке Анетндон 5*. Ну так вот сервис Эйфории - слабенькая 4. Работать и работать.

  • бар возле моря
  • детская анимация
  • бунгало с великолепным сервисом
  • уборка на нуле
  • еда невкусная
  • лежаков нет (не в сезон!)
  • мебель и техника в номерах "видавшая виды"
Добавлено: 06.02.2019 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

SPASIBO ZA PRAVDIVIJ OTZIV...SOGLASNA - VSE POZNAJETSJA V SRAVNENIJI...JA VSE RASSMATRIVALA ETOT OTELJ ...MNE NA VIDEO PONRAVILASJ TERRITORIJA I HVALEBNIJE OTZIVI O PITANIJ...TEPERJ VSJA HVALJBA PONJATNA...DA V '' ANTEDONE'' MI BILI ...''BARUT KEMER'' -VSEGDA BIL HOROSHIM I DOVOLJNO DOROGIM OTELEM...NO TERRIT. NEBOLJSHAJA... A KAK SEJCHAS AMARA DOLJCHE VITA??? MI OTDIHALI V SETI ''DELJFIN'' SOVETUJU...TAM PITANIJE SHIKANOJE..I PUBLIKA PRIJATNAJA..IZ OTELEJ PO SREDNEJ CENE PONRAVILASJ ''SIMENA SUN CLUB''..
Акка и стоит других денег. Текирова - нормальный отель. Прекрасная территория. Питание, согласен, на любителя. Но сравнивать отель с 3 и 4* некорректно. В 3* вы не увидите Аква Парка и детского клуба.
Акка на октябрь стоила ровно столько же, сколько Эйфория. Оба отельера оценили свой отель на 5*, что не соответствует действительности в части Эйфории
Полезный отзыв
Ну да, сравнивать Барут, Акку антедон и Амару долче виту с эти отелем как то не стоит, соглашусь с Сергеем, они совершенно разной ценовой категории. Эйфория стоит своих денег, если не завышает прайс и туристы, которые не отдыхали никогда в сравниваемых отелях и подобных им - довольные приезжают, тем более зная что и заплатили соответственно.
Я сравнивала Барут, Акку и Эйфорию. Все они заявлены как отели с 5*. Так вот в каждом отеле пять звёзд имеют свое понятие, почему-то оно совсем разное у каждого отельера
5* категория имеет огромную гамму оттенков: концепция, сервис - цена.
Ну вот 5* Акка не равны 5* Эйфории. Об этом и есть мой отзыв
В своей категории Эйфория - совершенно нормальный отель, на любителя. Акка - сеть отелей, и тоже хороши в своей категории. Лично мне в Эйфории не нравится питание, но туристы с удовольствием отдыхают в отеле.
Лично мне с детьми в этом отеле ничего не понравилось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
osinushka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 714
  • Фото: 11
0 Благодарностей