за последние 30 дней
Прекрасный отдых в райском местечке...
Начну свой отзыв с небольшой предыстории: наша семья состоит из трех человек: мама, папа и сын 7 лет. В отпуск собирались спешно, выбирали страны, потом уже отели очень долго...
В итоге - в последний день остановились на Доминикане. Ни разу не были ни в стране, ни в сети отелей "OCCIDENTAL CARIBE". И... ни капельки не пожалели!
ПЕРЕЛЕТ
Летели 12,5 часов из Москвы 16 января компанией "Azur Air". Перелет перенесли все отлично, что сразу же повысило градус нашего настроения по прилету. В самолете можно было выбрать места платные (рядом с аварийными выходами), но мы летели на бесплатных, весьма комфортных местах. Кормили 2 раза неплохо, правда, одним и тем же:) По прилету нас ожидала небольшая грусть в виде бо-о-о-льшой очереди на пропускном контроле. Думаю, что простояли мы в очереди часа 1,5-2! Как выяснилось позже, аэропорт Ла-Романа принимает самолеты из Москвы только с этого года и совсем не готов к такому большому пассажиропотоку. Доминиканцы работают в принципе медленно везде, но здесь это казалось вообще вечностью... Поэтому, если будете выбирать тур в Доминикану, лучше смотреть аэропорт высадки в Пунта-Кана.
ТРАНСФЕР
До отеля добирались на комфортном автобусе примерно час с учетом того, что развозили гостей по отелям. Наш оказался самым последним. Гид от "Anex" по имени Константин, о котором писали уже и другие туристы, - еще одно разочарование в пути: человек выполняет свою работу, как "в протоколе написано". Ни харизмы, ни интересных фактов в дороге он нам не поведал. На все вопросы туристов отвечал сухо и совершенно не охотно. В отеле показал ресепшен и скрылся:)
ЗАСЕЛЕНИЕ
Заселение по традиции в Доминикане проходит в 15.00. Но в нашем отеле - строго с 16.00. Предлагают номера разные: и с видом на океан, и на бассейн, и на дорогу, и на сад... Нам достался номер с видом на сад. Сначала мы немного расстроились, но потом ощутили всю красоту нашей локации за окном:) Прямо на пальме, которая раскинулась над нашим балкончиком, птица высиживала яйцо, а потом вылупился птенец! Все это время ребенок да и мы сами наблюдали за процессом и радовались каждому новому открытию! Кроме этого, окна на сад - это красота! Тишина! И какое-то умиротворение! Вид на бассейны и океан, конечно, неплох, но там практически всегда шумно. Особенно это ощущается с пятницы по воскресенье, когда отдыхать в отель заезжают местные жители. Их всегда очень много. И они очень, очень шумные и веселые товарищи:)
Номера с видом на бассейн и океан предлагают за деньги. В среднем от 150 до 250$. Можно попробовать привезти в качестве презента русские подарки (мы брали шоколад "Аленка"и "Россия - щедрая душа":)))) Потом узнали, что доминиканцы любят русскую водку и семечки. Такой символичный подарок вполне может сойти за "взятку", чтобы получить хороший номер. Нам хотели заменить, но мы остались со своим садиком под окном.
ПИТАНИЕ
Питание - прекрасное! Не знаю, почему люди пишут, что нет фруктов и мяса. Фруктов - много! Мы ели в основном ананасы, папайю, дыню и арбуз. Иногда нам удавалось успеть на манго, потому что его редко давали.
Что касается очередей: они были и при нас, НО это временный факт, связанный с большим потоком туристов в выходные дни. Мы видели очередь пару раз, но она действительно была большая. Больше никаких проблем не было. Всегда все есть: много мяса, морепродуктов, каши, супчики, блинчики, безумное количество вкусных десертов!
Из минусов: персонал приборы и напитки разносит самостоятельно. Поэтому иногда приходилось ждать официантов. Кроме этого, не попадали почти никогда на свежевыжатые соки, но это связано с тем, что приходили мы не всегда к началу завтрака (обеда, ужина).
Основной ресторан - прекрасный! Нам все нравилось. В барах можно в течение дня заказывать вкусные коктейли и другой алкоголь, кофе, чай, соки.
Для туристов организовано посещение тематических ресторанов. Мы посетили итальянский, доминиканский, ресторан морепродуктов и японский (самый классный - очень советуем!). Не смогли попасть во французский и мексиканский, потому что не оказалось записи. СОВЕТ: записываться в рестораны лучше сразу в первый день приезда, иначе можно не успеть посетить все!
ОКЕАН
Океан - волшебный!!! Климат - супер! Дожди были почти каждый день, но это такое временное и сиюминутное явление, что мы его даже не замечали. Прекрасная комфортная погода, много свободных лежаков на пляже. Сам пляж - чистый, убирали регулярно. Единственное были волны, особенно под конец нашего отдыха - зайти в воду было практически невозможно! Но в этом тоже есть своя прелесть - мы любовались океаном, гуляли по пляжу в обе стороны, фотографировались, играли в волейбол, футбол, пляжные игры.... Иногда были на бассейных, но нам они в принципе нигде не импонируют, поэтому старались избегать)
ОТДЫХ
Каждый вечер в театре в 20.30 проходит программа для взрослых. Мы ходили не каждый день, очень впечатлило шоу Майкла Джексона, о котором здесь также много отзывов. Посетить стоит - супер! На территории отеля есть также небольшое казино, ночная дискотека (мы на нее не ходили, сказать ничего не можем). Один раз за 10 дней организовывали пляжную вечеринку.
ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ
Детей в целом в отеле немного. В основном - это американцы. Русских гостей в отеле в принципе было процентов 10-15 от общего количества. В основном американцы, немцы, португальцы...
Для детей есть детский клуб, где проходит своя программа в течение дня, есть бассейн с небольшими водными горками, турниры по дартсу, футболу, мини-гольфу. На территории есть хорошие аттракционы для детей (батуты, огромные качели).
ЭКСКУРСИИ
Экскурсий много, по цене - от 95$ за взрослого. Рекомендуют о. Саона, полет на вертолете, парк обезьян...
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
1. За территорией отеля (метров через 300) есть небольшой рынок, где можно купить сувениры, местный напиток "Мама Хуана", картины, пляжную одежду и т.д. Все необоснованно дорого, но продавцы любят торговаться. Поэтому торгуйтесь до конца! На рынок от отеля ходит бесплатный автобус (туда-обратно). Мы не знали и шли пешком сначала, но потом съездили на автобусе.
2. От отеля организуют бесплатную экскурсию с возможностью шоппинга в 4 хижины: вам покажут, как крутят сигары, можно будет приобрести ром, косметику, шоколад, кофе, какао. НО! В любом супермаркете то же самое стоит в 3 раза дешевле! Мы ходили через дорогу от хижин в супермаркет, где все и купили. Доехать можно до хижин на бесплатном автобусе о отеля, а потом обратно на такси. Примерно это стоит 20$. мы первый раз приехали на честную экскурсию в хижины, а второй раз целенаправленно отправились в супермаркет.
3. Если хотите манго и свежевыжатый сок - в основной ресторан приходите самыми первыми:)
4. В номере НЕТ тапочек, пол для меня лично был холодный достаточно. Лучше взять с собой тапочки. Халатов тоже нет.
5. Одежда из-за влажности воздуха плохо сохнет. Если бы знали - взяли бы побольше с собой. Купальники сохнуть практически не успевали:)))
6. В номере есть утюг:) Об этом можно не переживать.
7. Обратная дорога до аэропорта - забрали за 6 (!) часов. Заехали по пути в магазин - там много товаров местных, можно купить подешевле.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, пишите свою почту с вопросами. С удовольствием отвечу!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии, которые вы сделали по поводу вашего недавнего визита, поскольку они помогают нам понять, как наши гости наслаждаются пребыванием у нас. Мы всегда стремимся достичь максимального удовлетворения наших клиентов, и мы рады слышать, что вам понравился отдых в отеле. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с прекрасными воспоминаниями об отдыхе.
Еще раз спасибо за этот приятный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe