за последние 30 дней
Разочарование отелем
Прилетели 18 января2019 года. Летели Азур эир. В принципе перелёт прошёл хорошо. Кормили 2 раза. Вкусно. Но второй раз принесли тоже самое, что и в первый раз. Встретили анекс тур. Быстро развезли по отелям. На следующий день, была инфо встреча с представителями анекс. Константин. Очень неприятный и агрессивный товарищ. Сидел на встрече в такой позе вальяжной, ногу на ногу закинув и показывал своим видом своё превосходство. Мы-никто, а он вершитель судеб. Константин, если вы читаете отзывы, советую вам изменить свой стиль общения с туристами. Ваше поведение - это обречённый провал в переговорах. После того как мы отказались от экскурсий, и не купили их сразу, он отказался отвечать на вопросы. Все время говорил не знаю то, не знаю это. Не продал модем нам. Спрашивали про сим карты, где купить. Сказал не знает. Брать лучше в отеле на 5 дней за 50$. В общем впечатления самые неприятные от анекс тур уже в который раз. Гиды просто наглецы и хамы. Обратные билеты около аварийных выходов по 100$ пихает. Обычные билеты, чтоб сделать онлайн регистрацию по 25$, которые итак куплены нами. Позорники. Принципиально не покупаем экскурсии у них.
Теперь по отелю. Номер скромный. Все необходимое есть. Минибар пополняется не полностью. Пиво и соки не приносят уже третий день. Позвонила попросила принести, уже третий день несут. Уборка слабая. Что творится в ресторанах, это ужас. В 9 утра стояла очередь перед входом человек 100. Пускали по 4/5 человека. Извините, я заплатила огромные деньги чтоб стоять в очередях. Вижу такое впервые. Второй день на обеде в ресторане одно и тоже. МЯса нет. Ну правда. Кальмары и рыба гриль. Курица гриль и копчёная свинина . Все. С десертами очень скромно. Полотенец нет ни утром ни днём. На обеде опять очередь. Да, читали что сотрудники неторопливые, но чтоб настолько. Можно уже к обеду нажарить гриль, чтоб люди не стояли по 30 минут в очередях. Спиртное в ресторане не разносят, только безалкогольные напитки.
Прекрасная природа, отличные пейзажи. Анимация средняя. Классное шоу Майкла Джексона. Пляж широкий красивый. Фотографии обалденные.
Читали, что в доминикане самый лучший в мире ол инклюзив. Но такого нет.
Аля карт на 12 дней только 4 посещения.
Позже дополню отзыв, когда уедем.
Вернулись вчера с Доминиканы. Больше в этот отель ни ногой.
Слушайте, русские туристы это просто низший слой общества для обслуживающего персонала отеля. Внимания - ноль. Чтобы допроситься убрать столик в основном ресторане, после предыдущих туристов-это нужно минут 20-30 бегать за официантами. Обслуживают быстро испаноязычных, потом англоязычных, а потом русских. В последний день мы уже не хотели себе портить настроение и просто не ходили кушать.
Пишут туристы, что много мяса. Где? Где вы его нашли. Свинина и курица. Все. Говядина редко. Питание ужасное. Десерты - кексы и бисквит с белковым кремом. 2 разв за 12 дней эклеры. Фрукты постоянно заканчивались и никто не торопился их выносить. Арбуз, безвкусная дыня и ананас (вкусный и сладкий). Манго пару раз. Из овощей лук кольцами, помидоры кольцами, листья салата, огурцы с крупными семенами. Руккола 2 раза была. Сыр -3 или 4 вида. Гречневые котлеты. Рис и бобовая подлива - это их национальная еда. Из морепродуктов кальмары всегда. Креветки 1 раз выдавали на шпажках по 6 креветок в одни руки.
Ребят, какие иностранцы свиньи. Они бухаю в бассейне, стоят прям со своими термосами литровыми. Вечерами заблевано все. Орут как дикари.
Наши туристы самые воспитанные, ну серьёзно.
Пляж действительно самый красивый здесь и у отеля Рио по соседству.
Детей почти нет в отеле. Мои дети здесь бы со скуки с ума сошли.
Отель не стоит своих денег. Отель не стоит такой мучительной дороги. Доминикана в лице этого отеля разочаровала. Сервиса никакого вообще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за потраченное время, поделившись своими комментариями относительно недавнего пребывания в нашем отеле.
Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз, спасибо вам за ваше время, и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся, что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe