за последние 30 дней
Кассия достойна своей 4+
Были в отеле в январе 2019 г. 11 дней, брали только завтраки. Номер с кухней и 1 спальней, 1 этаж, вид на бассейн и озеро. Прилетели в 6 утра. Очереди в аэропорту безумные, паспортный контроль съел часа 2, наверное. Далее все было быстрее. "Пегас" встретил и привез в отель. На рецепшене Гузель говорит по-русски, обещала номер к 15.00 дать (там в 12.00 выселение), но в итоге в 12.30 уже дали номер. До 12.30 позавтракали и купались в бассейне. В номере все работало. Когда через несколько дней стал заедать замок в двери ванной и балкона, быстро сделали. Убирали и меняли постель и полотенца 1 раз в 2 дня, за чаевые благодарили, но не выпрашивали. Вообще персонал вел себя очень интеллигентно.
Огромный минус - маленький пляж и мало лежаков. До пляжа можно доплыть на пароме через озеро, но если ветер, паром не ходит, можно дойти пешком вокруг озера по разбитой дорожке - территория другого отеля, либо по дороге с носящимися мотоциклистами и машинами. Пляж общий, много местных с товарами для продажи, массажистами и мусором, который убирают, но он снова нарастает. Если администрации отеля поставить там больше лежаков и оперативно собирать полотенца (потому что занимают с утра, а приходят к вечеру), то мест на пляже было бы больше. Соседние пляжи стоят пустые, территории большие, лежаков много свободных, но чужих гоняют, или просят по 1600 бат (около 3200 руб.) в час.
Еще из плюсов. В округе много магазинов, можно купить продукты, сувениры. Эти же сувениры продают и на пляже торговцы, но в 3-4 раза дороже. При заселении в отель выдают карту окрестностей и инструкцию на русском, что где есть и куда как добраться можно. Очень удобно. В номере телефон для бесплатных звонков по Тайланду. "Пегас" при встрече выдает местную симку, там уже есть деньги на звонки (не помню сумму), но можно пополнить в ближайшем супермаркете, если надо. У нас был случай обращения в мед.клинику по страховке, мы звонили с телефона в номере сначала в страховую компанию в Москву и в офис в Тайланде, потом на местную симку (муж уехал на такси в клинику, взял телефон с тайской симкой), так в итоге выяснилось, что ничего дополнительно оплачивать не нужно.
Интернет в отеле везде работает хорошо. Пароль выдают при заселении.
Обед и ужин можно заказать в ресторане отеля по меню, там же и магазин продуктов есть.
Брали от Пегаса экскурсии: шоу "Фантазия" (очень зрелищно, шоу слонов, город развлечений - аналог Диснейленда), шоу кабаре "Афродита" (красивые костюмы, но танцуют плохо, как в детсаду), плавание на катере на острова Дж. Бонда (очень красиво, 2 частных острова, катание на каное по гротам, обед в рыбацкой деревне - все очень хорошо организовано), обзорную экскурсию по Пхукету (Биг Будда, парк джунглей Ханумана, парк птиц, змеиная ферма и куча магазинов с рекламой товаров для очищения организма, латексной продукции, какой-то ерунды из акул... почитала отзывы о том, как люди все это накупали и потом пили - никаких чудес выздоровления и очищения, конечно, нет :)))) Но в этих фирмах втюхивают продукцию профессионально, ссылаясь на научные опыты и прочие авторитеты :))))))
Отельный гид Салтанат была всегда на связи, по ватсапу подсказывала, что и как :)
В целом впечатления от отеля очень позитивные! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?