за последние 30 дней
Семнадцатый раз в отеле Сиерра
Всем добрый день. Хочу поделится свежими впечатлениями об отеле Сиерра.И так: отдыхала с 16 января по 23 января 2019 года. Летела от Тез Тура авиокомпанией Роза Ветров. Все было по расписанию.Обычно перед вылетом списывалась с представителем отеля( в основном с гестрелэйшен Мариночкой ) чтобы прислали индивидуальный трансфер и была очень неприятно удивлена что Марина уволилась.Далее мне сказали что такого трансфера уже нет.Поехала в отель на такси. По приезду заселили меня в 3 корпус номер3427 с видом на соседний корпус. Войдя в номер не обнаружила ничего из того что было обычно для постоянных гостей: обычно это была корзина фруктов букет цветов и сладости, не было даже халатов.На следующий день пошла на ресепшн к гестрелэйшен но их на месте не оказалось ко мне подошёл менеджер Moustafa Yousry с улыбкой выслушал мои пожелания и пообещал все исправить. Это продолжалось в течении последующих трёх дней, только слушал и ничего не делал. Как я поняла это начальник на девочками гестрелэйшен( непонятно зачем он там нужен)?Далее уже были приятные моменты в ресторане и на всех барах узнавали и приветствовали. К питанию нет претензий, к обслуживанию тоже все как всегда хорошо, но опять несколько неприятных моментов, в прошлый раз а это был апрель 2018 года у нас было питание по красным браслетам, сейчас питание только по синим и золотым. До этого года по золотым браслетам можно было вечером по предварительной записи посетить или Кафечино или ресторан Фъюжен на Сохо, это входило в концепцию Премиул Олд,сейчас остался только Акуна Матата с очень маленьким меню.Вечерняя Анимация проходит там же, что не очень комфортно. Далее по поводу напитков : неплохое белое и розовое вино, пиво. Из крепких напитков неплохие текила и водка, виски стало просто отвратительное пойло которым можно отравится , очень плохо что исчез томатный сок.Да в этот раз столкнулась ещё вот с чем: мы с мужем могли использовать свои накопленные балы на рестораны а-ля карт без разницы отдыхали мы вместе или я одна, в этот раз так как я была без мужа он должен был подтвердить по электронке что не возражает чтобы ими воспользовалась я. Бред какой то. При Мариночке таких неудобств не было.Если раньше мы приезжали в Сиерру как к себе на дачу, то в этот раз мне было очень не комфортно. И я теперь уже очень хорошо подумаю ехать сюда в следующий раз или нет. В последний день я это все озвучила Duty Managery Йосифу, он обещал что все поменяется. Ну посмотрим. Когда люди привыкли к комфорту на отдыхе то конечно обидночто руководство увольняет отличных работников, а вместо них ставят не очень, тем более отель не такой уж и дешевый.По поводу питания в Главном ресторане претензий нет все свежее подают говядину, курицу, баранину, печень овощи , фрукты( кстати фрукты подают в основном порезанные благодаря соотечественникам, много воровали чуть ли не килограммами ) По поводу контингента в основном Украинцы много Грузин и Казахов. Кто то спрашивал по поводу живой музыки в лобби ее тоже теперь нет, как нет и постоянных исполнителей таких как Лола, Тамерлан дуэт Пьяно Пьяно. На Сохо теперь другие исполнители.вот такой получился длинный отзыв. Ничего не написала по поводу номеров, потому что лично для нас они не имеют решающего значения! И надеюсь меня поддержат многие постоянные гости мы приезжаем сюда именно за атмосферой, красивым морем и коралловым рифом как к себе домой. Не хотелось бы чтобы это была моя последняя поездка в этот отель. Мисс Терез если вы читаете отзывы обратите пожалуйста на это внимание. И в конце ещё раз повторюсь очень бы хотелось чтобы вернулась наше Солнышко гестрелэйшен Мариночка, именно она создавала ту атмосферу и всегда во всех вопросах помогала.Извините если получился длинный отзыв, ноя написала все чтоувидела своими глазами!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Даже я, обладатель "Золотой карты Savoy-club" не смогла использовать свои накопленные баллы , а от "guest -relations", что остались вместо Марины, кроме "нельзя и не положено" ничего другого не услышала. А уж от гримас старшей девушки сразу пропала охота общения. Тяжело от хорошего отвыкать)))..
В общем, уважаемый менеджмент отеля, срочно улучшайте сервис и отношение к людям, потому что уйдут от вас и работники, и гости. Тем более, что цена на отдых в Сиерре почти весь год достаточно высокая. А Марину верните НЕМЕДЛЕННО!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим мнением о пребывании в Сьерра, Шарм-эль-Шейхе.
Мы учимся на Ваших ценных комментариях и уверены, что они помогут нам в поиске совершенства, поскольку мы стремимся предоставлять выдающиеся услуги самого высокого качества. Также, благодарим Вас за указание областей на нашем курорте, которые не оправдали ваших ожиданий.
Мы хотели бы извиниться за опыт, который вы получили во время отдыха, но мы сожалеем, что это не было доведено до нашего сведения, пока Вы были на курорте.
Пожалуйста, примите к сведению, что Ваши комментарии были приняты к сведению и переданы высшему руководству отеля для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.
Мы ценим Ваши отзывы и хотели бы видеть Вас снова в ближайшее время в Сиерре, как нашего постоянного гостя.
С уважением,
Администрация отеля
Был в Сиерре 8 раз последний в феврале 19 года.
Считаю что одной из изюминок отеля, была живая музыка по вечерам в лобби баре, было очень приятно проводить там время. Верните музыку!)))