за последние 30 дней
Добрый день . Недавно приехали с любимого отеля. Теперь...
Добрый день . Недавно приехали с любимого отеля.
Теперь по порядку ...
Заселение - ребята что бы не тратить нервы себе и работникам отеля ,а это ваше время ,заказывайте сразу номера Renovated . Если нет ,будут старые номера в 6 корпусе,это ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ МИНУС этого отеля и ...,на этом как мое мнение плохое заканчивается .
Так как не в первый раз в отеле ,особую благодарность хочу выразить Guest Relation Ларисе и главному Менеджеру отеля за размещение ! Если у вас возникают вопросы или сомнения по любому поводу и без повода - Лариса это человек в отеле который вам все расскажет от А до Я ,не стесняйтесь и подходите с вопросами на которых у вас нет ответов ,лучше вам никто не расскажет !
Питание - за все года в отеле у нас нет нареканий к еде для взрослых и детей .
Персонал - ребята готовы на 100% работать для вас днём и ночью. Как вы себя поведёте ,такое отношение будет и к вам !
Анимация - Лука ,Анжелика и остальные ребята с большой буквы МОЛОДЦЫ !!! В этом году у ребят как никогда получалось забирать с лежаков и баров ленивых «тюленей» и деток на все возможные конкурсы с утра и до позднего вечера ,а самых стойких вечером «уносили на дискотеки»)))
А теперь самое главное которое не относиться к отелю ...
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ НА ЕГО СТАРТЕ ИЛИ ФИНИШЕ ,НЕ ЛЕТИТЕ ЧЕРЕЗ JOIN Up !!!!!!!!!!!
Почти всем задерживают вылеты с ночи до позднего вечера ,а потом вместо пяти вечера переносят вылет на пять утра как было у нас .
Мы потеряли день ,наши друзья вместо вылета кривой рог ,вылет Киев(сутки автобусом катали и так назад) когда забирали ночью с отеля люди жаловались ,что за место 8 дней получили полных 6
Вот и делайте выводы ,мы уже 100% с ними не полетим .
Ребята всем хорошего отдыха и позитива !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим мнением о пребывании в Сьерра, Шарм-эль-Шейхе.
Мы учимся на Ваших ценных комментариях и уверены, что они помогут нам в поиске совершенства, поскольку мы стремимся предоставлять выдающиеся услуги самого высокого качества. Также, благодарим Вас за указание областей на нашем курорте, которые не оправдали ваших ожиданий.
Мы ценим Ваши отзывы и хотели бы видеть Вас снова в ближайшее время в Сиерре.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?