АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2019
15.01.19 - 22.01.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Была в этом отеле в январе 2018г. с подругой и вот решила приехать еще раз с мужем и его родственниками, поскольку предыдущее впечатление об отеле было положительным. Однако в этот раз отдых не получился из-за множества негативных перемен, произошедших в отеле.

Начну с того, что при заезде выяснилось, что номера с балконами, которые в январе 2018г были как стандарт (мы жили тогда в номере 906 с подругой согласно своему ваучеру), теперь стали "представительскими номерами" и за них потребовали доплату - сначала озвучив цифру в 150 долларов за 7 суток за каждый номер, затем снизили цену до 40 долларов, в итоге пришлось доплатить 80 долларов за 2 номера чтобы жить в нормальных условиях, поскольку те номера "стандарт", что нам показали не выдерживают никакой критики - маленькие, темные, с двумя раздельными кроватями, прокуренные. Было неприятно от таких перемен, но главная неприятность появилась спустя 2 дня после нашего приезда. Мы покупали тур с питанием"завтрак-ужин" шведский стол. Два дня все было хорошо - неплохой выбор выпечки, фруктов, мясо, рыба, десерты. Однако 17 января придя на ужин, обнаружили пустые столы и официантка сказала, что сегодня нас будут кормить по меню т.к народу в отеле стало мало. Меню - 4 позиции: салат (свежая капуста мелко шинкованая с ломтиком апельсина и без приправ), суп - (прозрачная острая жидкость, в которой плавали 3 ломтика грибов шампиньонов и капустные листья), второе блюдо на выбор - либо 3 кусочка курицы-гриль с картошкой фри, либо макароны с 2 кусочками рыбы. На вопрос - а можно принести и курицу и рыбу - ответ: нет, не положено. На десерт либо маленькая пиала с фруктовым салатом (резаные яблоки, апельсин и незрелая дыня) либо кусочек пирожного. ВСЕ!!! От такого меню мы были в полном шоке, при том, что мужья у нас крупные и пустой водяной суп с двумя кусочками рыбы их не впечатлил совершенно. При этом долго пришлось объяснять официантке, что нам нужен хлеб, после чего нам на 4-х принесла 2 булочки.

В итоге голодные и злые мы отправились в ближайший супермаркет и купили нарезку с сыром, колбасой, молоко и булочек чтобы в номере уже поесть. Да, в номерах есть чайники и к ним кладут 2 сахара, 1 пакетик чая и 1 кофе - вот так, чтоб не обпились гости ненароком...Поэтому заварку и воду нам также пришлось купить в магазине. две бутылочки воды по 0,5 л на двоих нам не хватало, уж так видимо у русских устроен организм - в жару хочется пить и побольше.

На пляже отеля Бин Маджид в пятницу нас также постигло разочарование - приехали в большом количестве местные арабы с семьями и все внимание персонала переключилось на них. Мы не против, все понимаем, но когда нас аниматоры позвали играть в волейбол на пляж, а спустя пол-часа туда пришли местные и заявили, что тоже хотят играть, но без русских, только своей компанией - у нас попросту аниматоры забрали мяч и велели идти к бассейну играть в дартс потому что мяч один и арабы важнее. От такой дискриминации настроение окончательно испортилось и отдых был уже не в радость...До самого дня отъезда на ужин продолжали кормить по "меню" совершенно невкусной несъедобной, очень острой пищей, да еще и в таких маленьких порциях, что мало было бы даже ребенку, хотя мы каждый вечер надеялись, идя в ресторан, что может уж сегодня накроют шведский стол - пусть бы было всего по-немногу, но чтобы мы сами могли выбрать взять нам кусочек курицы и рыбки или несколько пирожных к чаю...но увы...

В общем больше в этот "отель" ни ногой...и всем друзьям расскажу, что если хотите сесть на диету и жить в комнате по типу прокуренной "ночлежки" - тогда вэлком.

  • расположение недалеко от центра города
  • питание
  • размещение
  • хамское отношение к русским туристам на пляже
Добавлено: 24.01.2019 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста,до пляжа трансфер платный или бесплатный?Сейчас у Санмар написано платный. Как далеко до пляжа отеля Бин Маджид по времени и если ездили на такси,сколько стоит? вход на пляж платный или бесплатный?
Полезный отзыв
В 2019 г трансфер ещё был бесплатный, позднее, с осени, ввели плату. Не знаю сколько. До пляжа ехать 20 мин.от отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Марина Лукина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 14 573
  • Фото: 29
0 Благодарностей