за последние 30 дней
Испорченный отдых
Была в этом отеле в январе 2018г. с подругой и вот решила приехать еще раз с мужем и его родственниками, поскольку предыдущее впечатление об отеле было положительным. Однако в этот раз отдых не получился из-за множества негативных перемен, произошедших в отеле.
Начну с того, что при заезде выяснилось, что номера с балконами, которые в январе 2018г были как стандарт (мы жили тогда в номере 906 с подругой согласно своему ваучеру), теперь стали "представительскими номерами" и за них потребовали доплату - сначала озвучив цифру в 150 долларов за 7 суток за каждый номер, затем снизили цену до 40 долларов, в итоге пришлось доплатить 80 долларов за 2 номера чтобы жить в нормальных условиях, поскольку те номера "стандарт", что нам показали не выдерживают никакой критики - маленькие, темные, с двумя раздельными кроватями, прокуренные. Было неприятно от таких перемен, но главная неприятность появилась спустя 2 дня после нашего приезда. Мы покупали тур с питанием"завтрак-ужин" шведский стол. Два дня все было хорошо - неплохой выбор выпечки, фруктов, мясо, рыба, десерты. Однако 17 января придя на ужин, обнаружили пустые столы и официантка сказала, что сегодня нас будут кормить по меню т.к народу в отеле стало мало. Меню - 4 позиции: салат (свежая капуста мелко шинкованая с ломтиком апельсина и без приправ), суп - (прозрачная острая жидкость, в которой плавали 3 ломтика грибов шампиньонов и капустные листья), второе блюдо на выбор - либо 3 кусочка курицы-гриль с картошкой фри, либо макароны с 2 кусочками рыбы. На вопрос - а можно принести и курицу и рыбу - ответ: нет, не положено. На десерт либо маленькая пиала с фруктовым салатом (резаные яблоки, апельсин и незрелая дыня) либо кусочек пирожного. ВСЕ!!! От такого меню мы были в полном шоке, при том, что мужья у нас крупные и пустой водяной суп с двумя кусочками рыбы их не впечатлил совершенно. При этом долго пришлось объяснять официантке, что нам нужен хлеб, после чего нам на 4-х принесла 2 булочки.
В итоге голодные и злые мы отправились в ближайший супермаркет и купили нарезку с сыром, колбасой, молоко и булочек чтобы в номере уже поесть. Да, в номерах есть чайники и к ним кладут 2 сахара, 1 пакетик чая и 1 кофе - вот так, чтоб не обпились гости ненароком...Поэтому заварку и воду нам также пришлось купить в магазине. две бутылочки воды по 0,5 л на двоих нам не хватало, уж так видимо у русских устроен организм - в жару хочется пить и побольше.
На пляже отеля Бин Маджид в пятницу нас также постигло разочарование - приехали в большом количестве местные арабы с семьями и все внимание персонала переключилось на них. Мы не против, все понимаем, но когда нас аниматоры позвали играть в волейбол на пляж, а спустя пол-часа туда пришли местные и заявили, что тоже хотят играть, но без русских, только своей компанией - у нас попросту аниматоры забрали мяч и велели идти к бассейну играть в дартс потому что мяч один и арабы важнее. От такой дискриминации настроение окончательно испортилось и отдых был уже не в радость...До самого дня отъезда на ужин продолжали кормить по "меню" совершенно невкусной несъедобной, очень острой пищей, да еще и в таких маленьких порциях, что мало было бы даже ребенку, хотя мы каждый вечер надеялись, идя в ресторан, что может уж сегодня накроют шведский стол - пусть бы было всего по-немногу, но чтобы мы сами могли выбрать взять нам кусочек курицы и рыбки или несколько пирожных к чаю...но увы...
В общем больше в этот "отель" ни ногой...и всем друзьям расскажу, что если хотите сесть на диету и жить в комнате по типу прокуренной "ночлежки" - тогда вэлком.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}