АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2019
09.01.19 - 15.01.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель, наполненный добротой и отзывчивостью персонала, с качеством, которое выше цены!

Прилетели рано утром, примерно в 12-00 нас с женой привезли в отель. Отель расположен в центре столицы эмирата у живописной набережной залива. В анкете, которая уже была предварительно заполнена персоналом ресепшн, требовалось лишь записать мой номер телефона и электронный адрес. Нас угостили прекрасным апельсиновым соком, предоставили номер классом выше, чем приобретенный нами - стандартный эконом. Мне не позволили даже прикоснуться к нашим чемоданам, носильщик отеля принял багаж прямо из автобуса и доставил в номер. Заселили сразу же после заполнения анкеты, не дожидаясь часа заселения (в 14-00). Прекрасный номер на 11 этаже с двумя широкими кроватями, большим телевизором, мини-баром, чайным столиком с чаем, кофе, сливками, сахаром и электрочайником, сейфом, ковровым пятизвездочным покрытием, чистыми окнами и санузлом с душевой кабинкой. Ежедневная уборка с пополнением водой, кофе, сливками, чаем и двумя видами сахара. В 13-00 отправились в ресторан, ресторану уделю отдельное внимание. Мы были на все включено. Завтрак и ужин в стиле - шведский стол, обед - выбираешь по меню. Разнообразием меню конечно не блистало и выбор был не велик, но то, что нам принесли заслуживало только восторгов и похвал. Повару особая благодарность! За время нашего прибывания блюда в обед ни разу не повторились, порции большие, а в некоторых блюдах - очень большие. Благодаря ресторану наш тур стал еще и гастрономическим! Поскольку в отеле проживают гости с разными типами питания, то при заказе алкоголя (его приносит официант, и повторить можно только после того, как вы допьете предыдущий бокал) вам принесут чек, не пугайтесь подписывайте. Персонал - в отеле мало русскоговорящего персонала, один человек на ресепшн и одна официантка, остальные пытаются учить язык, но пока плохо получается. Но нам это не мешало общаться, если вопрос возникал очень сложный пользовались переводчиком в телефоне, а так язык жестов и школьный уровень знания английского работает отлично. На 3 день у нас в номере заклинило сейф, буквально через 3 минуты после обращения на ресепшн, пришел инженер, открыл его инструментом и выяснив причину сбоя, незамедлительно поменял его на новый. Но есть и минусы- мы попросили халаты и тапочки, на удивление принесли один халат без пояса и одно большое полотенце, но правда 2 пары тапочек. И еще один минус - очень дуло с окна, проветривать комнату было не обязательно, ночью спасали плотные шторы. А вот отельный гид нас разочаровала. При покупке экскурсий она рассказывала не достоверную информацию. При покупке экскурсии в Абу-Даби она рассказывала, что нас завезут в Феррари-парк, покажут старые и новые модели, будет возможность по фотографироваться и купить сувениры. Нам главное нужны были сувениры, так как у нас был заказ от двоих сыновей именно на сувениры из Феррари-парка, но по факту нас просто провезли мимо и показали только крышу этого парка. Что было очень обидно. ИТОГ: отелю 5 баллов, молодцы, кухне - 5 баллов, персонал - 5 баллов. Остальное мелочи, нам очень понравился и отдых и отель. Большое спасибо.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • отличное питание и вино
  • моментально отзывчивый и приветливый персонал
  • доброжелательное отношение на решепшен
  • отличная ежедневная уборка
  • уютная зона у бассейна
  • индивидуальное отношение к каждому постояльцу
  • мы их не замечали
Добавлено: 17.01.2019 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Читала в отзыве за 2019г. Об изменении категорий бронирования номеров. Вы бронировали "standart" или "представительский" номер?
Добрый день Евгения, бронировали "Стандарт эконом", но по приезду нам дали хороший "Стандарт", без доплаты.
Полезный отзыв
Александр, добрый день! Скажите, какова температура воды в заливе в январе? Вы купались?
Добрый день Тамара, температура воды была "Бодрящей", по сведениям работников пляжа 20 градусов, но без пары рюмок водки входить в неё не хотелось, зато загар - обалденный!
Полезный отзыв
))))Спасибо, Александр за быстрый ответ
Приятного Вам отдыха, если выучите десяток фраз на арабском - отдых будет вдвойне приятным, Они это очень любят!
Подскажите пожалуйста, автобус до пляжа платный? И кондиционер в номере платный был?
Доброе утро, автобус бесплатный. Кондиционер тоже бесплатный. Внимательно изучите график движения автобуса, что бы не пропускать обед. В отеле есть не плохой бассейн с полотенцами, все было бесплатно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александр Горьков
Россия
Таганрог
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 753
  • Фото: 164
0 Благодарностей