АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1485
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
25.09.18 - 02.10.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых на 4-

Всем добрый день. Итак, долго выбирали путевку, остановились на Сива шарм или Шарм Плаза. Так как в том году были в Конкорд фронт, решили поменять район Шарм-эль-Шейха и выбрали Шарм плаза. Нам говорили что там самый красивый риф. Так оно и есть! Живые кораллы, разнообразные рыбки(тунец, рыба-меч, наполеон, скаты и много других). Есть 2 коротких понтона, но входа с берега нет. Разве что через камни спускаться вниз к морю.

Територия: тоже большой плюс этого отеля, много зелени: пальмы, кактусы, цветы, деревья. Все зелёное и цветущее, убирают и поливают. Мест для фото много!

Номера: по стандарту селят в 7 или 9 корпус, а это очень далеко от пляжа, и там ветренно. Но возле этих корпусов есть басейны и горки, а также выдают полотенца. Если заплатить деньги, то переселяют ближе. Нас переселили во 2 корпус, очень хорошее расположение. Близко к морю и к ресторану со шведским столом. Номера старые и требуют ремонта, но очень удобные матрасы и подушки. Косметику дают не всю, нужно просить. Есть кондиционер, работает хорошо. Обслуживание на 3: за 7 дней ни разу не поменяли постель, а полотенца только раз. Воду жалели, при заезде положили 2 бутылки по 0,6 и все. Но на баре без проблем можно брать водичку, выдают по 2 шт. на человека.

Еда: на територрии есть 5 ресторанов по аля карте. Мы были только в итальянском, всем советую!

Шведский стол: есть диетический уголок, каждый день рыба, (скумбрия, сардина, сом) говядина, фрукты(самый вкусные маринованые финики, апельсины, дыня, гранат, свити, гуава, грейпфрут, виноград, яблоки), очень вкусные десерты. На завтрак есть мюсли, хлопья, каши, жарят яичницу, глазунью, тосты, блинчики с повидлом. На обед асортимент побольше, но мы кушали возде главного басейна в c-wei кафе. Там были супчики, салаты, паста, жарили шашлык на мангале рыбу, мясо, делали шаурму. На ужин еще больше ассортимент, попали даже на жаренные кальмары(морепродукты редкость) И раз в неделю на ужин подают трёхэтажные торты в виде замка и пахлаву. А так каждый день есть разные тортики, желе, пудинги.

Кушать можно целый день, голодным не будешь.

Аниматоры начинают свою работу с 10.00. Нет регулярных тренировок (зарядка, аквааэробика, танцы), когда отдыхающие соберутся тогда и начинают шевелиться. Вечером тоже скромно все очень. Веселят всех за счет отдыхающих (конкурсы). Не было восточных танцев, их фирменного с юбкой и т. д.

Сервис: wi-fi это большой минус, работает 1 минуту, потом пропадает. Все жалуются, а на ресепшене предлагают платный за 8 дол в сутки. И еще просто убило, что нет утюга, только платный, тоже за 8 дол. На ресепшене есть русскоговорящий администратор. Но как только какая-то проблема он забывает русский. Но большое спасибо девушке Ксении, она поможет по любым вопросам.

Общее впечатление от отеля на 4-. Скажу так, что возвращаться в него не хочется(

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Красивый риф большая зеленая территория
Минусы отеля
Старый отель плохой wi-fi
Добавлено 21.01.19 17:15 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 25.01.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

12:30 26.01.19

Сколько доплатили ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илона (1)