АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Деловая поездка - один в ноябре 2018
19.11.18 - 15.01.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, уважаемые гости!Желаю всем  радости...

Здравствуйте, уважаемые гости!?

Желаю всем  радости и хорошего настроения!

Я хотел бы немного рассказать о себе. Меня зовут Ле Ван Чй(Володя), я работаю Руководитель Pоссийского отдела обслуживания клиентов в сети Резорты Ocean Place и Little Paris с 19 ноября 2018 года. Сообщаю вам, что Ocean Place и Little Paris Резорты зарегистрированы  органами местного самоуправления, имеют  лицензии и разрешения.

Несмотря на моё непродолжительное время работы в сети резортов Ocean Place и Little Paris, я от имени компании отвечаю за обслуживание Российского туристического направления в обоих Резортах, встречил около 2000 туристов. Возможно, небольшие недостатки неизбежны, но невозможно радовать всех клиентов.На самом деле вся компания, от директора до обслуживающего персонала, и особенно я, всегда стараемся изо всех сил обеспечить наилучшее качество обслуживания. В течение всего рабочего времени я постоянно помогаю нашим гостям. Потому что я понимаю беспокойство обычных клиентов при поездках за границу, особенно, если никто  не знает вашего родного языка в незнакомой стране, простой, но очень близкой для вас.

Большое спасибо за выбор посетить нашу страну. Большое спасибо за выбор наших Ocean Place и Little Paris Резортов!

Благодарим вас за ваши полезные комментарии и предложения, которые помогут Ocean Place и Little Paris Резорты исправить и изменить наши ошибки, чтобы в ближайшем будущем обслуживать вас с лучшим качеством для вашего следующего визита!

Мы надеемся увидеть вас снова и обещаем лучшее обслуживание и условия для наших уважаемых госте

Желаю вам и вашей семье здоровья, счастья, удачи, успехов и всего наилучшего.

Храни вас Господь!

С уважением к вам.

Чй - Володя.

Несколько слов для клиентов:

Миссис ИВАНОВА АНАСТАСИЯ.

Мистер ВАСИЛЬЕВ ИГОРЬ!

Прежде всего, еще раз, от меня и от имени нашего директора Ocean Place и Little Paris Резортов,  искренне извиняемся перед вами, если ваш отдых оферказался испорченным! Мне не хотелось бы спорить с вами, но отзыв, который вы оставили о нашем Резорте Ocean Place Resort не соответствует  действительности. Я бы даже сказал преднамеренно клеветнический. И это всё после того как мы урегулировали с вами все разногласия. Ситуация заставляет меня  постараться объяснить всем, что произошло на самом деле.

1. Во-первых, Руководство Резорты не заинтересовано публиковать не соответствующие реальности фотографии Резорт и его территории. Любой пользователь может посмотреть фото уже отдохнувших в Резорте туристов и сравнить. Выложенные вами фото были сделаны Резорте сильного шторма. Это стихийное бедствие, от которого пострадала не только наша территория, но и многие другие отели  в провинции Муйне. Мы понесли убытки от этого, но постарались быстро исправить разрушительные последствия шторма. Обычно в такой ситуации выражают сожаления. Но вам нужно было выставить Резорт в плохом ракурсе. Я выложу несколько простые фотографий из своего телефона чтобы есть сравнении с вашими.

2. Во-вторых, к вопросу о сравнении нашей страны с другими странами с более развитой туристической инфраструктурой, напоминаем вам , что Вьетнам, всё еще остаётся  бедной и недостаточно развитой страной после войн со странами заведомо мощнее нас по всем направлениям. Последствия войн отражаются на строительстве инфраструктуры для туристов, но государственные и частные инвестиции активно работают над улучшением всего туристического сервиса. Качество жизни Вьетнамского народа все еще не высокое, но очень стабильное для нормальной жизни населения. Надеюсь, что вы знаете об этом, понимаете и сочувствуете этому вопросу. Мы благодарим вас, за то, что вы приняли решение посетить нашу страну, а также наш Ocean Place Резорт!

3. В-третьих, я хотел бы напомнить вам , что на Новогодней вечеринке, на которой, как вы говорите вам не досталось места, вам было предложено 5 различных вариантов вашего размещения, но вы с упорством отвергали все варианты. При этом напомню вам, что ещё 120 человек находились рядом с вами на вечеринке и все были рассажены согласно заранее составленной таблице мест рассадки.

4. В-четвертых, проблема еды и воды кардинально отличается от вашего описания. В тот день на фуршете было много разных блюд, в соответствии с ранее составленным меню. Оно состояло из 30 блюд. В том числе такие дорогие блюда, как омары(по 0,3кг на каждого человека). Дорогие продукты и так много, не то, что по дешевле продукты. Поэтому описанная вами ситуация с нехваткой еды не соответствует действительности. Это действительно клевета и выдумка.

5. В-пятых, на счёт песен и  танцевальных команд ... может быть эта музыкальная культура не подходит для вас? У всех разные вкусы. Но мы хотели показать вам колорит местной культуры. Очень жаль, что вы не оценили наши национальные танцы и фольклор. Чтобы обеспечить вечер культурной программой пришлось заплатить 4000 долларов/120 гостей. Эквивалент оплаты за каждого гостя составляет около $ бь33. Это может быть неинтересно, но это наша национальная культура, и компания также очень старалась донести до вас новые эмоции и образы.

6. В-шестых, несмотря на большую занятость в роли ведущего Новогоднего вечера, я успевал уделять внимание всем гостям. По два три раза подходил к каждому столу. Конкретно за ваш стол я подошёл раз шесть или семь, хотел уделить вам максимум внимания. Но, несмотря на все мои усилия, и всего персонала, который обслуживал новогодний вечер, в ту же ночь разместила свой негативный отзыв. На следующий день, в связи со сложившимся конфликтом, который необходимо было урегулировать, я пригласил вас в ресторан Резорт. В процессе разговора, мы решили все разногласия и пришли к согласию о примирении. При этом вы обещала удалить свой отзыв. Также, за все доставленные неудобства, от меня и от имени директора Ocean Place Резорт презентовали бутылку вина. Но, к сожалению, вы так и не удалила свой отзыв. Я лично очень огорчён данной историей и призываю гостей нашего Резорты писать реальные отзывы. Они позволят будущим гостям нашего отлично отдохнуть в Ocean Place Резорт!

Будьте добры и благословенны!  

 

 

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • новый и чистыый.
  • малелькие провлема.
Добавлено: 15.01.2019 22:23
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 066 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотим отдохнуть в январе в вашем отеле, питанием собираемся брать HB, интересует как проходит ужин, по меню или шведский стол, есть ли напитки во время ужина, разница в туре если брать одни завтраки у нас на 23000 руб дешевле, чем с ужинами, летим на 12 дней три человека. До этого отдыхали две недели в августе в Vinpearl Nha Trang, погода была замечательная, не много переживаем что будет прохладно и ветрено в январе.
Полезный отзыв
Добрый день,Володя! Приедем к вам в гости 6 февраля на 15 дней. Очень ждем встречи. Подскажите ,какая будет погода ,в плане волн на море. И стоит ли брать фумитокс от комаров. Наверное ,у вас есть средства ,можно купить ? О вас так пишут хорошо и по отзывам вы очень душевный человек. Что вам привезти из России в подарок,какой презент?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Чй Володя
Вьетнам
Фантхиет
Не проверенный аккаунт
Отельер
Регистрация: 26.04.2018
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 289