за последние 30 дней
Не сразу вошла во вкус...
Приехали поздно вечером. Где то в 20,00. Сразу дали ключи от номера и отвели на поздний ужин. В этом отеле была первый раз. Но у отеля есть бонус, если написать перед приездом запрос, то при заселении вас в комнате будет ждать тарелка с фруктами. Тарелка с фруктами была. Номер был с видом на море через корпус)) но горячей воды не было, из-за уже описанной в других постах аварии.
На позднем ужине при заселении я была разочарована разнообразием блюд((( и в первый вечер осталась голодная. Первый день тоже меня еда не впечатляла. За омлетом большая очередь. Какое то все неаппетитное было. Потом с едой все наладилось. Или я просто начала приходить к открытию ресторана))) В барах соки наливают из пакетов и это большой плюс. Понравилось завтракать обедать и ужинать на террасе. Только еду без присмотра лучше не оставлять, а то воробьи сразу налетают на тарелки)
Риф выше среднего. Стандартный набор рыбок. Ничего необычного мне не попалось.
У отела хорошее расположение и просто красивейшие рассветы. После первого рассвета, я потом их встречала каждый день, это что то невероятное. На пляже удивляли наши соотечественники, которые еще утром занимали лежаки полотенцами, но так до вечера их и не было видно(((
Понравилось то, что есть бассейн, который работает до полуночи, правда нашла его не сразу)))
Анимация веселые ребята. Но в последний день я стала свидетелем, как парень из анимации, тот что кудрявый с хвостиком, развел молодую девушку, которая приехала сама отдыхать на 100$. Я была в шоке от такого. Так что не давайте аниматорам на перед деньги на дискотеки и тем более, если у вас крупная купюра. Т.к. дискотеку потом отменят, а деньги не вернут, рассказывая, что они ему нужнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Роял Гранд Шарм и за то, что уделили время для написания отзыва.
Ваши комментарии очень ценны для нас, данная информация помогает нам постоянно повышать уровень предлагаемого сервиса.
Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией, питанием, напитками, расположением, развлекательной программой, а также по достоинству оценили красоту кораллового рифа и уникальность рассветных видов из нашего отеля.
Сожалеем, что первый ужин и завтрак не оправдали Ваших ожиданий, Ваши комментарии уже переданы в работу нашему Шеф повару и Менеджеру ресторана.
Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за неудобства, связанные с отсутствием в корпусе, в котором Вы проживали, горячей воды. Проблема с горячим водоснабжением была устранена 6 декабря.
Касательно же комментария в отношении одного из наших аниматоров, не можем не указать, что на данного аниматора никогда не получали нареканий от гостей, более того, большинство гостей очень хвалят именно его. Возможно, возникло недоразумение или недопонимание.
В любом случае, конечно же, с аниматором будет проведена разъяснительная беседа, однако, без конкретных деталей и в отстутствии обращения лично от гостьи, которая, по Вашим словам, была обманута, мы не можем судить о ситуации объективно и принимать каких-то корректирующих действий.
От всей нашей команды примите, пожалуйста, наши поздравления с Новым годом! Счастья, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким.
Будем очень рады возможности вновь приветствовать Вас в ближайшем будущем. Уже со 2го визита мы предлагаем гостям целый ряд привилегий, в том числе бесплатные свежевыжатые соки на завтрак, дополнительный ресторан на обед и ужин и неограниченное число бесплатных посещений ресторана а ля карт.
С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Управляющий
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?