АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с мужем, остались не довольные. Потому, что при...

Отдыхала с мужем, остались не довольные. Потому, что при поселении, оказалось, что в отеле отсутствует горячая вода. Причина- поломка бойлера. Но дело в том, что эту проблему так и не решили.

После разговора с директором отеля, нам дали номер в отдельном корпусе с горячей водой.

Так же, на пляже часто отсутствували полотенца, которые и так давно пора заменить на новые.

Конечно в отеле есть много и плюсов, но минуса оставили не приятные впечатления о отеле.

Надеюсь, что администрация отеля исправит эти недостатки.

  • питание
  • не плохой риф
  • хорошие номера
  • аниматоры огромные молодцы
  • отсутствие горячей воды
  • нехватка полотенец
Добавлено: 12.01.2019 23:25
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за выбор отеля Роял Гранд Шарм!

Сожалеем, что дни Вашего отдыха совпали с периодом, когда в нашем отеле был целый ряд технических сложностей.

Отсутствие горячего водоснабжения в корпусе, в котором Вы проживали в первые дни, и временная небольшая нехватка пляжных полотенец были связаны с серьезной аварией в прачечной.

Горячее водоснабжение в главном здании и в соседнем корпусе было восстановлено 6 декабря. До этого времени по заявкам гостей, по мере освобождения номеров в корпусах отеля, где не было проблем с горячей водой, мы производили замену номеров. Также делали, что было в наших силах - семьям с детьми приносили чайники и детские ванночки, выделили несколько номеров, в которых гости могли принять горячий душ.

Авария такого масштаба - единственный случай за всю историю отеля. Мы искренне извиняемся за принесенные неудобства.

Мы будем очень рады, если в будущем Вы вновь выберете Роял Гранд Шарм, когда мы сделаем все возможное, чтобы оправдать и превзойти Ваши ожидания от отдыха!

От всей команды поздравляем Вас и Вашу семью с Новым годом!

С наилучшими пожеланиями,

Айман Эльмохаммади
Управляющий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таня
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 506
  • Фото: 0
0 Благодарностей