за последние 30 дней
Отдыхала с мужем, остались не довольные. Потому, что при...
Отдыхала с мужем, остались не довольные. Потому, что при поселении, оказалось, что в отеле отсутствует горячая вода. Причина- поломка бойлера. Но дело в том, что эту проблему так и не решили.
После разговора с директором отеля, нам дали номер в отдельном корпусе с горячей водой.
Так же, на пляже часто отсутствували полотенца, которые и так давно пора заменить на новые.
Конечно в отеле есть много и плюсов, но минуса оставили не приятные впечатления о отеле.
Надеюсь, что администрация отеля исправит эти недостатки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Роял Гранд Шарм!
Сожалеем, что дни Вашего отдыха совпали с периодом, когда в нашем отеле был целый ряд технических сложностей.
Отсутствие горячего водоснабжения в корпусе, в котором Вы проживали в первые дни, и временная небольшая нехватка пляжных полотенец были связаны с серьезной аварией в прачечной.
Горячее водоснабжение в главном здании и в соседнем корпусе было восстановлено 6 декабря. До этого времени по заявкам гостей, по мере освобождения номеров в корпусах отеля, где не было проблем с горячей водой, мы производили замену номеров. Также делали, что было в наших силах - семьям с детьми приносили чайники и детские ванночки, выделили несколько номеров, в которых гости могли принять горячий душ.
Авария такого масштаба - единственный случай за всю историю отеля. Мы искренне извиняемся за принесенные неудобства.
Мы будем очень рады, если в будущем Вы вновь выберете Роял Гранд Шарм, когда мы сделаем все возможное, чтобы оправдать и превзойти Ваши ожидания от отдыха!
От всей команды поздравляем Вас и Вашу семью с Новым годом!
С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Управляющий
Вы действительно хотите удалить комментарий?