АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 585
Фото: 13
Отдыхал Деловая поездка - один в
декабре 2018
01.12.18 - 31.12.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не посещайте этот отель

Одно слово - дерьмовый отель… корпус N2 - полное скотство … ремонт в корпусе кондиционеры телефоны на работают… унитазы не смывают… кухня на тройку … в порядке вещей пищевые отравления… сервис скотский… море - коричневое болото

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
рядом с аэропортом
Минусы отеля
скотское отношение к клиентам
Добавлено 13.01.19 05:05 (227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 13.01.19

А в чём скотское отношение к клиентам выражается?

17:54 13.01.19

В чем?!… предоставление номеров не соответствующих заявленным , если заезд в 15: 00 почему приходится ожидать по 3- 4 часа? Почему селят номера с неработающим оборудованием ( кондиционер, телефон , телевизор)… не смывающий или текущий унитаз… протирающие потолки в ванных комнатах… не запирающиеся двери - окна на первых этажах( криминогенная обстановка не важная в Доминикане, рядом нищая и разрушенная землетрясением Гаити откуда вся шваль прется в Доминикану, не зря охрана отелей по вечерам вооружается помповыми ружьями… или для вас это новость?)… замена неисправных номеров только с боем

17:56 13.01.19

Ещё что то нужно перечислять? … список большой накопился… это называется « отношение к клиентам»

17:59 13.01.19

И на все это директор отеля говорит : у нас все хорошо… вы все лжёте … надо на этого убоюдка подать жалобу в головной офис в Испании… ещё что то нужно добавлять?! В смысле отношения к клиентам…?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)