АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.19
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 127
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
январе 2019
06.01.19 - 10.01.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали с Туи с супругом в январе 19. Местный бич - волосатые грибы!

Всем привет! Никогда не писала отзывы об отелях, вот честно, хотя стаж путешествий более 13 лет и 30+стран за плечами. Но сегодня решила эту традицию сломать, ибо вот за 3 дня проживания прям накипело, а сегодня просто "добило" за ужином.

Но начнем по порядку.

Вылетали с ТУи 6 января Уральскими авиалиниями в обед из Домодедово. Вылет задержали на час, никакой инфо не было о задержке на табло, тупо 40минут простояли в очереди у выхода. Благо долетели, все норм.

По прилету нас встретил гид и попросил пройти к автобусу, а точнее к маршрутке О_о, чему мы все спустя 40 минут ожидания всех выходящих, а нас было 20 человек, узнали. С нами были женщины и дети, причем дети годовалые и когда нас начали усаживать всех, мы поняли, что места для багажа просто нет. Этот багаж (более 30 чемоданов плюс коляски) начали затаскивать прямо в салон маршрутки, ибо как вы понимаете, она не рассчитана на такое кол-во багажа, Естественно, эта ситуация не оставили равнодушными никого из пассажиров и только после скандала дать нам другой автомобиль, гид услышал нас, но.... Автобус новый так и не дал. Все пассажиры кстати тогда звонили в Туи в колл центр, просили помочь, но безрезультатно.

В итоге, вопрос решили так: ещё час мы прождали еще одну маршрутку, в которой в конечном итоге поехал НАШ БАГАЖ. В итоге, 2 часа мы провели в аэропорту, ожидая машину. А ехать надо было еще 3,5 часа. Как извинения, ТУИ договорился об ужинах в отелях , чтобы нам их принесли в номер, ибо мы уже опаздывали на них (Кемпински, Мувенпик, Хилтон (наш)) но как выяснилось позже, нашим соседям пришлось оплачивать ужин в номере, а нас по приезду отправили в ресторан (благо подождали, пока мы приедем)

При заселении я попросила номер по возможности дать с видом на море, на что абсолютно неприветливый портье отвел - 200 долларов и мы готовы.

Ощущение однозначно испортилось тут же, уж простите.

Сразу оговорюсь, мы в Иордании второй раз. первый были в Кемпински в Акабе и нам очень понравилось, проблем не возникало нигде.

Нас отправили на ужин, 12 часов ночи, Мы добирались целый день по факту. Сил что-то выяснять уже не было. Мы поужинали, поднялись на ресепшн, отдали паспорта и тут выяснилось что им необходимо оставить депозит 350 динар (почти 400 дол) Честно говоря, мы были в шоке, сказали что нас не предупреждали об этом но его это не волновало, он сказал что это обязательно, таковы правила отеля.

Уважаемый Туи, прошу вас ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О ТАКИХ ПРАВИЛАХ ОТЕЛЯ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА!

Заселились, номер красивый , мебель вся новая, проблем с уборкой и прочее особо не было.

Но вот со всем остальным было.

Первое - везде заявлено о наличии подогреваемого бассейна, вот уже 3-й день нам запрещают в нем плавать, он окрашен в ярко зеленый цвет (вода). Т е купаться в бассейне не представляется возможным.

Второе - везде идет ремонт - воняет то канализацией, то краской, то пыль строительная летает везде. Бассейны остальные (кроме одного) спущены.

Третье - вечером просто негде прогуляться. На пляж они не пускают, говорят там опасно, Т е элементарно, если ты захотел просто пройтись после ужина - иди гуляй по корпусам, ибо больше негде.

Четвертое - ужин сегодня просто добил. Муж взял салат из шампиньонов и внем обнаружил ОГРОМНЫЙ ЧЕРНЫЙ ПЛОТНЫЙ ВОЛОС!! Естественно это волос человека. Когда мы позвали официанта, он выхватил тарелку, ушел с ней, вернулся без этого волоса и сказал что это все грибы, это от него такие ВОЛОСЫ. Мы что, русские, похожи на дибилов?Мы не готовили никогда шампиньоны или что? а мои разговоры об это он просто сказал извините и удалился.

Пятое - погода. Не летайте в январе, жуткий дубак и ветра, не сравнимо с Египтом в январе, здесь намного холоднее.

Шестое - при заселении у нас отобрали 2 бутылки шампанского, которые мы привезли с собой и сказали что завтра нам их будут отдавать каждый день по одной.

Как вы поняли, нам и так и не вернули, когда мы подошли и с казали что должны - нам ответили - ничем не можем помочь.

Классно, да? И это типа сервис на 5 звезд.

Внимание, за путевку мы отдали 114 тысяч рублей за неделю на двоих.

Я честно не ожидала такого, так как была в марте 18 г. в Кемпински и осталось совсем другое впечатление, есть с чем сравнить.

Там кстати у нас никто алкоголь из чемоданов не выкидывал, так же было 2 бутылки только вина,

Поэтому и решили выбраться сюда еще раз, посмотреть красоты уже теперь Мертвого моря.

Посмотрели - больше сюда не ногой.

К стати, с ТУИ тоже самое, больше не полетим. Опыт ужасный, не рекомендую.

Плюсы отеля
красивый вид новый отель
Минусы отеля
еда сервис отсутсвие места для прогулки обсуживания персонала депозит при заселении 400 долларов
Добавлено 10.01.19 22:01 (4 513 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв