АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в январе 2019
06.01.19 - 10.01.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с Туи с супругом в январе 19. Местный бич - волосатые грибы!

Всем привет! Никогда не писала отзывы об отелях, вот честно, хотя стаж путешествий более 13 лет и 30+стран за плечами. Но сегодня решила эту традицию сломать, ибо вот за 3 дня проживания прям накипело, а сегодня просто "добило" за ужином.

Но начнем по порядку.

Вылетали с ТУи 6 января Уральскими авиалиниями в обед из Домодедово. Вылет задержали на час, никакой инфо не было о задержке на табло, тупо 40минут простояли в очереди у выхода. Благо долетели, все норм.

По прилету нас встретил гид и попросил пройти к автобусу, а точнее к маршрутке О_о, чему мы все спустя 40 минут ожидания всех выходящих, а нас было 20 человек, узнали. С нами были женщины и дети, причем дети годовалые и когда нас начали усаживать всех, мы поняли, что места для багажа просто нет. Этот багаж (более 30 чемоданов плюс коляски) начали затаскивать прямо в салон маршрутки, ибо как вы понимаете, она не рассчитана на такое кол-во багажа, Естественно, эта ситуация не оставили равнодушными никого из пассажиров и только после скандала дать нам другой автомобиль, гид услышал нас, но.... Автобус новый так и не дал. Все пассажиры кстати тогда звонили в Туи в колл центр, просили помочь, но безрезультатно.

В итоге, вопрос решили так: ещё час мы прождали еще одну маршрутку, в которой в конечном итоге поехал НАШ БАГАЖ. В итоге, 2 часа мы провели в аэропорту, ожидая машину. А ехать надо было еще 3,5 часа. Как извинения, ТУИ договорился об ужинах в отелях , чтобы нам их принесли в номер, ибо мы уже опаздывали на них (Кемпински, Мувенпик, Хилтон (наш)) но как выяснилось позже, нашим соседям пришлось оплачивать ужин в номере, а нас по приезду отправили в ресторан (благо подождали, пока мы приедем)

При заселении я попросила номер по возможности дать с видом на море, на что абсолютно неприветливый портье отвел - 200 долларов и мы готовы.

Ощущение однозначно испортилось тут же, уж простите.

Сразу оговорюсь, мы в Иордании второй раз. первый были в Кемпински в Акабе и нам очень понравилось, проблем не возникало нигде.

Нас отправили на ужин, 12 часов ночи, Мы добирались целый день по факту. Сил что-то выяснять уже не было. Мы поужинали, поднялись на ресепшн, отдали паспорта и тут выяснилось что им необходимо оставить депозит 350 динар (почти 400 дол) Честно говоря, мы были в шоке, сказали что нас не предупреждали об этом но его это не волновало, он сказал что это обязательно, таковы правила отеля.

Уважаемый Туи, прошу вас ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О ТАКИХ ПРАВИЛАХ ОТЕЛЯ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА!

Заселились, номер красивый , мебель вся новая, проблем с уборкой и прочее особо не было.

Но вот со всем остальным было.

Первое - везде заявлено о наличии подогреваемого бассейна, вот уже 3-й день нам запрещают в нем плавать, он окрашен в ярко зеленый цвет (вода). Т е купаться в бассейне не представляется возможным.

Второе - везде идет ремонт - воняет то канализацией, то краской, то пыль строительная летает везде. Бассейны остальные (кроме одного) спущены.

Третье - вечером просто негде прогуляться. На пляж они не пускают, говорят там опасно, Т е элементарно, если ты захотел просто пройтись после ужина - иди гуляй по корпусам, ибо больше негде.

Четвертое - ужин сегодня просто добил. Муж взял салат из шампиньонов и внем обнаружил ОГРОМНЫЙ ЧЕРНЫЙ ПЛОТНЫЙ ВОЛОС!! Естественно это волос человека. Когда мы позвали официанта, он выхватил тарелку, ушел с ней, вернулся без этого волоса и сказал что это все грибы, это от него такие ВОЛОСЫ. Мы что, русские, похожи на дибилов?Мы не готовили никогда шампиньоны или что? а мои разговоры об это он просто сказал извините и удалился.

Пятое - погода. Не летайте в январе, жуткий дубак и ветра, не сравнимо с Египтом в январе, здесь намного холоднее.

Шестое - при заселении у нас отобрали 2 бутылки шампанского, которые мы привезли с собой и сказали что завтра нам их будут отдавать каждый день по одной.

Как вы поняли, нам и так и не вернули, когда мы подошли и с казали что должны - нам ответили - ничем не можем помочь.

Классно, да? И это типа сервис на 5 звезд.

Внимание, за путевку мы отдали 114 тысяч рублей за неделю на двоих.

Я честно не ожидала такого, так как была в марте 18 г. в Кемпински и осталось совсем другое впечатление, есть с чем сравнить.

Там кстати у нас никто алкоголь из чемоданов не выкидывал, так же было 2 бутылки только вина,

Поэтому и решили выбраться сюда еще раз, посмотреть красоты уже теперь Мертвого моря.

Посмотрели - больше сюда не ногой.

К стати, с ТУИ тоже самое, больше не полетим. Опыт ужасный, не рекомендую.

  • красивый вид
  • новый отель
  • еда
  • сервис
  • отсутсвие места для прогулки
  • обсуживания персонала
  • депозит при заселении 400 долларов
Добавлено: 10.01.2019 22:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 513 символов в тексте
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2019
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей