АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2019
01.01.19 - 08.01.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ребята, это три звезды.

Полностью поддерживаю предыдущий отзыв о данном отеле. Добавлю ещё качество уборки. Показываю вам фото с пятном на постеле, которое нам показательно демонстрировали 4 дня. Ясное дело, работник данного отеля постель не менял. Пододеяльники с дырами... полотенца за 7 ночей заменили два раза. Были три раза в 4* в Шарме, но такого сервиса не встречали(( достоинство Шарм Плаза - пляж, риф и красивенькая территория. Мы за морем всегда едем, поэтому не растроились. Жаль, что ужасно подобран персонал... они противные до невозможности! Особенно на рецепции. За людей нас не считают. Уже даёшь деньги, а они все равно издеваются. Говорят, посидите ещё, пойдите погуляйте, а в 12.00 срезают браслеты, хотя вылет в 20.00 и якобы обед нам уже не положен! Разве, это сервис?! Слышали, хозяин немец. Значит, безответственный жлоб! Деньги вам не малые отдали. Ладно, переживём. Но обидно, что люди, которые впервые попали в ваш Отель, больше никогда не захотят прилететь в Египет... а ведь на Красное море можно приезжать вечно! Оно прелестно! А вы ещё имеете право под видом пяти звёзд, гадить людям в душу! Хотите только заработать - браво. Получается.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 08.01.2019 21:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 61
  • Фото: 6
0 Благодарностей