за последние 30 дней
Ужасный отель, плохое отношение персонала и просто жуткий Join Up!
Когда узнали что летим от Join Up! - расстроились, но дороги уже назад не было.
Ещё летом мы видели в новостях, что постоянные проблемы с вылетами и это правда, ведь ещё не успев доехать до Киева, как нам поменяли аэропорт из которого мы должны вылетать!!!
Проблемы с вылетами были и проблемы с Join Up! в целом тоже были!
Мы прилетели в 6:00, в отель нас привезли где-то около 07:30, а заселили в 14:00.. Браслеты не дали, сказали что завтрак нам не положен.. И мы в зимних ботинках и тёплой одежде пошли на пляж (поскольку чемоданы сказали оставить на улице под отелем), когда солнце стало жарить сильнее вернулись на ресепшн и там и просидели к 12:00, в 12:00 муж закатал гиду скандал и нам дали браслеты!! Но когда мы пошли на обед, были просто возмущены!!!
Из салатов: странные сочетания картофеля, листьев салата, моркови, огурца, нута, гороха, чечевицы, помидора...
Из гарнира: рис, макароны, а потом рис и макароны в перемешку... временами жареный картофель, всё обязательно холодное и не солёное!
Из мяса: онли курица!! Если на табличке написано «говядина», то вы увидите внутри сосиски, кстати безвкусные!!!
Из морепродуктов: а нету морепродуктов! За исключением одного дня, на Рождество давали креветки и крабы... и это было все-равно не вкусно, а в крабах почему-то внутри не было мяса!
Из рыбы: салака и скумбрия, чаще всего подгоревшая!
Из фруктов: апельсины (из которых они делают фрэш и продают!!!), яблоки, гуава, временами гнилые бананы, один раз были финики... а на Рождество были гранаты и дыня!
Из напитков: всё разбавляют водой, даже пиво! Сок - это просто окрашенная вода, даже безвкусная! Один раз мне подали заигравшее вино...
Персонал: не приятный, носится за евро-пенсионерами, а всех кто не даёт им доллар игнорирует!
Правда есть люди и приятные, как например персонал А-ля-карт ресторана «Пицерия Феллини» - отдельное спасибо директору ресторана Ибрагиму - внимательный к каждому посетителю, всегда улыбается и потом очень радостно здоровается всегда когда видит тебя вне ресторана, так будто вы 100 лет знакомы!
Кстати насчёт а-ля-карт ресторанов :
- Ливанский рестран: мы были расстроены и возмущены, так как поначалу нам дали меню выбирать блюда, но после того как мы отказались платить 6 долларов с человека, сказали что принесут блюда из фуршета основного ресторана, а на десерт нам дали несколько кусочков яблока и не вкусные чёрствые бисквиты!
- Мексиканский ресторан был получше, но в меню были платные позиции... хотя в целом все было отлично!
- в Пиццерии и Итальянском ресторане тоже были некоторые платные позиции, но никто их не навязывал и при отказе отношение персонала не менялось в отличие от предыдущих двух ресторанов! Кстати в этих двух ресторанах действительно уникальное меню, а не то что на общем фуршете..
Странно когда на all inclusive от тебя повсюду требуют деньги!!!
Девушки гастролейшн которые проводят опросы на пляже тоже меня разочаровали, поскольку когда говоришь негативные вещи, они воспринимают всё в штыки и начитают оспаривать!!! Как например муж сказал что спиртное разбавляют водой, на что девушка ответила, что мы не можем быть в этом уверенны, поскольку не видели своими глазами как он разводил, ведь мы в непьющей стране и с чего вдруг решили что разбавляют водой!
Мы ей ответили, что пиво даже не желтого цвета и во вкусе напитка ощущается вода!
На что пошло агрессивное возмущение!
Также после того как мы сказали, что недовольны тем что не травят комаров. Нам ответили что в её комнате тоже есть комары!!! Достаточно странные аргументы... Не так ли?
По номеру: сначала нас заселили в номер в седьмом корпусе, который реально находится на второй линии, за переселение потребовали по 30$ , после возмущений мужа удалось сторговаться на 10$ с человека, но при этом в ванной были чьи-то волосы, пол грязный, а умывальник вываливался!! Вода горячая - дефицит, а душ сломан!!! Кровати раздельные, хоть мы и поселялись парой!!!
Так же впечатлила встреча з гидом Ахметом...
В ваучере Join Up! были указаны бесплатные экскурсии, за которые он требовал 10$, так же гид продавал карточки Orange но только тем кто купил у них экскурсии..
Поскольку мы написали отказ от экскурсий, то когда мы хотели проконсультироваться с гидом он послал нас на х*й (дословно) и сказал что-бы мы на мешали ему зарабатывать!
При своём рассказе об экскурсиях он постоянно на всех орал и обзывал невоспитанными, тупыми либо вообще выгонял из зала!
Об выселении: изначально у нас вылет был в 16:45 и выезд из отеля в 13:00, за день до этого нам вылет перенесли на 19:00...
Выселили нас в 12:00 и забрали браслеты...
Но где-то в 12:30 нам пришло сообщение от Тур-агентства что вылет перенесли на 23:50... Гид не собирался ничего менять и собрался вывезти нас из отэля в 15:00... муж закатал скандал, гид поменял на табло время выезда из отэля на 21:00 и вылет на 23:50 и вернул нам браслеты. Но люди которые первый раз летели и не ругались остались голодными!!!
Потом вылет перенесли на 00:40, а реально вылетели мы в 02:00...
Так как езжу на отдых не впервые , могу точно сказать что это худшее где мне приходилось бывать!!!
И отель на 5* не тянул и даже на 4*... это 3* и не более!!!
Кстати в море возле отеля плавает акула, которую почему-то не отпугивают. Спасатель сказал что она не опасна, потому-что ещё ребёнок, но этот ребёнок был размером в 2 метра и если есть ребёнок то рядом может быть его мама!!!! Также целый день плавали ночные ядовитые рыбы крылатки , в основном они плавали на мели, но один раз я видела крылатку под пантоном и то прям возле лесенки, где можно случайно зацепить её ногой или рукой... Спасатель сказал что всё нормально.
Ну да, ведь по всему пляжу висят плакаты что отэль не несёт ответственности за безопасность людей в море!
В бассейнах кстати никто не купался, вода говорят холодная, но через дорогу от рецепции был тёплый бассейн...
Только там никого не было, не играла музыка ...
Кстати музыка нигде не играла... только в ресторане... Анимация отсутствует как такова!
Девушки ходили звали на йогу, но она не проводилась ниразу... Амфитеатр так вообще развален.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Не расстраивайтесь преждевременно!)
Мы просто планировали ехать на all inclusive и ничего больше не тратить, но просто там не тот all inclusive на который я попадала все предыдущие разы.
Люди, которые ехали первый раз и им не было с чем сравнивать и которые ехали с деньгами - остались довольными!)
Но, в целом, кого я не спрашивала все говорили, что на 5* он не тянет ну никак)))
Некоторые, например, говорили что их поселили в ещё более плохой отель, но они попросили переселить с доплатой, попали в Sharm Plaza и здесь им было хорошо))
Шарм Плаза хороший отель но по египетским меркам. Обычная еда, но не растолстеешь). Выпивку надо с собой везти. И тут очень хороший риф.
Читать полностью на TopHotels понятно, что впервые в Красном море)))))))))
Крылатки и не только плавают везде)))
И что, как вы думаете, должны делать работники, чтобы отогнать акулу??????
А отель этот : самая дешевая 5ка на первой линии. Есть гораздо более дорогие 4ки и не на первой линии. Теперь вы будете в курсе: чем отель дешевле, тем хуже))))
В отеле вам предлагают платное меню, но никто вас не заставляет тратиться...- можно обойтись Олл и ни копейки не потратить сверх заплаченного. Вот вы реально, что то еще потратили?
По поводу номеров: стандартные номера 5-ки расположены на второй линии параллельно стандартным номерам 4-ки..... На первой линии расположены номера категории ДЕЛЮКС, в которые путевка стоит на 10- 20 % дороже.
А недостатков в отеле предостаточно, но когда покупаешь дешево, надо быть готовому к дешевизне ....
Но, я была не один раз в Египте и этот отель оказалася худшим из того где я была!!
Но по цене он был достаточно не дешёвым, бывало и дешевле. Но тем не менее, я летела на all inclusive, откуда мне было знать что там всё с собой нужно везти!!
Что и говорить... я в Одессе за 2000 грн отдохнула в 10 раз лучше.
Кирилловка отель Причал. По уровню ну похуже Шрам Плазы но лучше всех "отелей" вокруг. Стоимость 15 дней отдыха 22500 без питания за номер. Еда за 14 дней ну 5000-7000 грн + выпивка 1000. Итого 31000 грн. За Шарм плазу я летом заплатил 29070 грн за 15 дней за 2 человек.
Зато в Хургаде море не то.
Я до этого видела совсем иные 5 звёзд и за те же деньги, а временами и дешевле. Именно по-этому меня ТАКОЕ убило просто.
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort