АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2018
23.12.18 - 28.12.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понял разницы между Oasis Beach и Oasis Sentido.

Размещение - ужасно! Номер грязный, смотрел еще 2 шт (тоже самое), постельное (нас было 4 чел) было чистое только 1 комплект. Второй б\у. 3 и 4ый комплект постельного, а также тапочки, халаты ждали до вечера. Для этого пришлось позвонить на ресепшн раза 4-5. В номерах освещение ужасное, полумрак. Это говорят у них стиль такой. Так лучше скрывать недочеты.

Пробовал дать денег (хорошо хоть сразу сказали что все номера одинаковые в категории станарт).

Кондиционер не работал. Только охлаждал. А т.к. зима и вечерами прохладно нужно поставить хотя бы +25. Ремонтировали 2 дня.

Питание - неплохо, но зависит от кол-ва проживающих - заметил - приехало больше людей - стало больше блюд.

Кофе, пицца, паста неплохие - т.к. отель ориентирован больше на итальянцев (их там очень много).

Алкоголь тоже вполне приличный (к примеру в стравнении с Albatros Aqua Park).

Территория - хорошая зеленая территория, есть где погулять. До пляжа вполне можно дойти пешком. Можно на бусе.

Пляж - хороший. Риф красивый. Вход песчанный. Сервис и питание на пляже тоже отличное!

Есть как бы аквапарк - 2 горки работали, остальные нет. Ни о чем аквапарк.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • пляж. рестораны. особенно у пляжа. вид сверху
  • номера. сервис номеров. освещение.
Добавлено: 08.01.2019 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Уважаемый Константин,
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Sentido Reef Oasis Resort для Вашего отдыха.
Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры.
Ваши комментарии рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
По-поводу уборки в номере . Уборка наших номеров тщательно проверяется на соответствие и соблюдение всех международных норм и стандартов. Если уборка Вашего номера несоответствует стандартам, в таком случае, советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно.
Мы дорожим нашими клиентами и Ваш комфорт прежде всего. В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего удобства во время пребывания в отеле.
Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей и приветствовать Вас в лучших традициях гостепреимства и тепла.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса.
Спасибо за внимание к отзыву. Да мы в первые же дни всех проинформировали и потом все вопросы решились, кроме конечно стиля освещения номеров. Но, как говориться, осадок остался :))
Полезный отзыв
Првет всем ! Неужели кто-нбудь может поверить ,что в отеле 5звезд ,стелили грязное бельё ? Вечером дали халат ...и тапочки ,а ты туда бсой приехал ? В тысячах отелей вообще неё дают халаты . Не отзыв а ...
По порядку:
- Не стелили, а видимо просто не заменили, с предыдущих туристов.
- Насчет "может поверить или нет" - дело лично каждого.
- И в отелях 5* бывает моменты хуже чем в 4 или 3 - везде есть человеческий фактор.
- мы приехали в обуви уличной, из Казахстана, у нас там зимой не тепло - и тапочки никто с собой не брал комнатные, а ходить в обуви по номеру 5*! :)) как то не хотелось. И еще даже в Египте зимой вечером да и днем кафельный пол в номере просто ледяной. Особенно для женского пола и детей!
Вот такие дела.
- насчет халатов в 1000 отелей, согласен, но раз есть 1 халат значит они есть! А нас 4 человека было. И если бы было лето, то они не особо нужны, а в конце декабря, повторю - вечерами в номере достаточно прохладно.

Ну и обобщаю - с 5* должен быть и спрос как с 5*, как считаете ??
Константин прав. Я конечно понимаю, что 5* в Египте и 5*в Европе это разные вещи, но тогда назовитесь 4+ хотя бы, если не соответствуете требованиям уровня 5*. И что за реплика Дмитрия: "В 1000 отелях вообще не дают халатов"? Так есть отели где двери не закрываются нормально, где вода горячая только иногда и на завтрак только кофе с корочкой хлеба..., а Вы тут чудес хотите в виде халатов))). А так Все включено, все что дают - все включено))) Типа "Радуйтесь, что мусор в номер к вам не подкидывали и вообще, не били же, а грязное белье потерпите"))) . Ну столкнулся автор с таким случаем, даже если это была и случайность в отеле, то что, он не имеет право рассказать? Он же не скандалил там, не строил всех подряд, просто хотел провести заслуженный (и оплаченный) отдых хорошо и в комфорте, на что рассчитывал. А другие зато будут перед поездкой внимательны.
Спасибо за отзыв Константин.
Добрый день , да с Вами не поспоришь , убедили , сдаюсь ))) Удачи Вам и всего самого хорошего ))
Полезный отзыв
)) И Вам всего самого! Не обидела надеюсь? )) Как раз еду и читаю разные отзывы. Так много фейковых, и я рада что есть реальные люди которые выражают своё мнение. Выбрала другой отель, но все же спасибо отзывам! Хорошего отдыха!
а отель хороший! третий раз сюда едем )))
не ссорьтесь, люди! человеческий фактор -он везде такой человеческий!
единственное, что меня удивляет - недовольство освещением. из 14и посещённых нами отелей в Египте ни в одном в номерах не было потолочных люстр-ламп-итэдэ. пять-шесть точек по номеру, плюс коридор плюс балкон-терраса плюс, разумеется, су. разве этого мало???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Константин
Казахстан
Талдыкорган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2019
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 243
  • Фото: 25
0 Благодарностей