за последние 30 дней
Отель, в который я с удовольствием вернусь
Долго выбирала между несколькими отелями, очень рада, что остановилась именно на SENTIDO. Критерии были следующие: красивый риф, большая территория отеля, нормальные отзывы по еде и отсутствию очередей в ресторанах, наличие неплохого тренажерного зала.
Дорога до отеля была ужасной, а обратно ещё хуже, но это я описала в других отзывах - конкретно про Пегас Туристик.
Сам отель очень понравился, хотя есть некоторые недостатки, но плюсы для меня всё перевешивают. :)
Номера.
Плюсы: меня поселили в корпусе с номерами 2000, с видом на бассейн (без "взяток"). Понравилось, что корпус был не у ресепшена и ресторана, то есть было тихо и не было постоянно мимо ходящих людей. Сам номер был на втором этаже, с высокими потолками и небольшим куполом - очень симпатично. В наличии: халат и тапочки, большой телевизор с несколькими русскими каналами
Минусы: плохое тусклое освещение номера, нет сушилки для одежды на балконе (приходилось всё развешивать на креслах, что не очень удобно), не выдвигается лейка душа.
Отель.
Плюсы: красивый риф и возможность долго плавать без буйков. То есть буйки есть, но никто не запрещает заплыть за них и плавать вдоль рифа, всё равно лодки/катера близко не могут подойти. Это ещё один плюс: не было всяких скутеров/моторок/бананов и сопутствующего им грязи, запаха и шума. Корабли с туристами из других отелей действительно приплывают к этому рифу, но отнюдь не вплотную, они тоже держатся на расстоянии и приплывающих оттуда толп нет. Возможно в сезон их больше, но когда я отдыхала, было максимум кораблей 10 сразу и они никак не мешали.
На пляже Сентидо дают бесплатную воду в бутылках по 0,5 л, поэтому если вам мало 1.5 литровой бутылки, что ставят в номер, можно брать ещё и там. Ещё понравилось, что дают большие хорошие полотенца, которые почти полностью покрывают лежак.
В Сентидо неплохого размера тренажерный зал с современным оборудованием. Но идти лучше в районе 16-16.30. В 18 часов вся кардиозона обычно бывала уже занята.
Не знаю, почему люди ругают еду в отзывах. Мне всё очень понравилось: мясо я не ем, тут нечего сказать, но вот рыба была каждый день и почти каждый день были ещё и морепродукты: кальмары или крабы, или осминожки. Овощи в разных видах. Пасты и равиолли. Большой выбор сыров, настоящих, а не соевых (редкость для Египта), запомнилась очень вкусная моцарелла с помидорами. Из вкусностей ещё: хорош был хумус, но особенно мне полюбился местный нежно творожный чизкейк, это уже из сладостей. И самое главное, всё приготовлено на европейских вкус, то есть без специфических приправ, которые делают еду однообразной. Возможно это связано с тем, что в отеле очень много отдыхающих из Италии (наверное, больше, чем половина). Очередей не было вообще, но я ела только в ресторане Моз, который от носится к Сентидо. В рестораны Рифа не ходила, так как и так всё устраивало. Видела, что у ресторана на берегу в обед очереди на улице из людей, кому не хватает места внутри, и они стоят ждут, пока кто-нибудь поест и уйдет. Скорее всего вечером там ситуация аналогичная.
Красивая большая ухоженная территория отеля. Очень много уютных мест, где можно посидеть вечером и поболтать. А можно и погулять.
Минусы: очень близко расположены лежаки на пляже. Так близко, что ты локтями будешь толкаться с чужими тебе людьми. Но, если загрузка отеля не 100%, то возможно лежак выдвинуть, сделать как шахматный порядок, так более комфортно. Вообще на пляже Сентидо было ещё ничего, в 10 утра вполне хватает мест, а вот часов в 11 найти место уже сложно, а вот на соседнем пляже REEF OASIS в 10 утра мест уже не было. Страшно представить, что творится там в самый сезон, и вполне верится в отзывы про драки за лежаки.
Заходить в море без специальной обуви больно. Кораллы там убиты, но отбить ноги об оставшиеся «камни» легко. В общем или нужна обувь, или вариант захода с понтона. Но вот на понтон как раз есть нарекания. Вернее всего на людей. Хорошо бы сидящие там представители отеля немного контролировали ситуацию, а не только смотрели, чтобы никто рядом не вставал ногами на кораллы. С понтона туристы спускаются поплавать с масками, дайверы, а также просто купающиеся. В наличии всего три лесенки, приходится ждать, чтобы спуститься или вернуться на понтон. Так вот просто купающиеся иногда прыгают с понтона практически на головы подплывающих с масками людям, занимают место около лесенок, при этом просто рассматривая воду вокруг и мешаясь всем остальным, отдельную неразбериху создают дети, которые вообще ни на кого не смотрят в своих водных забавах, а их родителям видимо плевать, что дети всем мешаются.
Из минусов еды хочется отметить небольшое разнообразие фруктов. На завтрак вообще есть нечего было, порезанные яблоки в непонятном сиропе, да порезанные апельсины. В обед и ужин всегда были яблоки, апельсины, бананы. Достаточно часто мандарины. Раза три виноград, один раз клубника. Но вот, например, манго не было ни разу, хотя на улице их продавали много и дешево: ещё местные, не привозные. Также не понравилось, что нельзя самостоятельно налить обычную воду: нужно или просить официантов, или подходить к барменам, и тебе выдадут бокал. Такое первый раз встречаю. Непонятная для меня экономия в 5-звездочном отеле. Ещё из не очень приятного - это убогий сухой паек, который дали вместо завтрака (был ранний выезд): маленький пакетик сока, замухрышное яблоко, сухую булку с кусочком сыра и кусок кекса. Было с чем сравнить. У остальных туристов из других отелей было побогаче уложено, даже из 4* была бутылка воды, несколько бутербродов и бананы.
Время работы тренажерного зала хорошо бы увеличить. Он работает до 19 часов, а хотелось бы часов до 23. Чтобы можно было сходить после ужина. В одном из отелей неподалеку график работы вообще 24 часа.
Ну и как многие тут писали: в отеле слабая анимация. Рассчитана она преимущественно на итальянцев, так как не всегда дублируют по-русски или хотя бы по-английски. Попробовала сходить на аквааэробику и танцы: всё скучно и однообразно.
Другие моменты. Я не знаю, были ли на момент моего отдыха ещё туристы из России, так как туры только открыли, но большая часть отдыхающих: итальянцы и украинцы. Немного было из Казахстана, Армении, Германии.
За сувенирами далеко от отеля ходить не надо, есть целая улочка (направо от отеля), правда с достаточно однообразным ассортиментом и ценами. Но лукумы и манго очень хороши. А вот сладости типа пахлавы я купила в торговом павильоне в Дахабе (примерно 1 км от отеля налево, легко дойти пешком, можно обойтись без такси).
В общем, не смотря на наличие некоторых недостатков, в этот отель я бы вернулась. Но только, когда откроют прямые перелеты до Шарма, не через Израиль.
Я до этого была три раза в Хургаде в разных отелях, и два раза в Тунисе. Везде 5*. Но вот качество все равно было ниже. А здесь уже знаешь, что получишь хороший отдых. Единственное, в самый сезон я бы не поехала, не хочу портить впечатление.))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Sentido Reef Oasis Senses приветствует Вас.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим отзывом с нами.
Мы очень рады, что сумели подарить Вам прекрасный отдых и эмоции.
Ваши комментарии несомненно позволят нам увидеть наши ошибки и сделать сервис более качественным.
Будем рады увидеть Вас вновь и надеемся, что Ваш следующий визит будет таким же приятным!
С уважением,
команда гостевого сервиса.
zaranee spasibo za vash otvet
s uv,
Ani
хотелось бы почитать.
нам это скоро предстоит
Просто пока только он отправляета нам лететь с детьми..один из них маленький