АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 9458
Фото: 54
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2018
19.12.18 - 29.12.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который я с удовольствием вернусь

Долго выбирала между несколькими отелями, очень рада, что остановилась именно на SENTIDO. Критерии были следующие: красивый риф, большая территория отеля, нормальные отзывы по еде и отсутствию очередей в ресторанах, наличие неплохого тренажерного зала.

Дорога до отеля была ужасной, а обратно ещё хуже, но это я описала в других отзывах - конкретно про Пегас Туристик.

Сам отель очень понравился, хотя есть некоторые недостатки, но плюсы для меня всё перевешивают. :)

Номера.

Плюсы: меня поселили в корпусе с номерами 2000, с видом на бассейн (без "взяток"). Понравилось, что корпус был не у ресепшена и ресторана, то есть было тихо и не было постоянно мимо ходящих людей. Сам номер был на втором этаже, с высокими потолками и небольшим куполом - очень симпатично. В наличии: халат и тапочки, большой телевизор с несколькими русскими каналами

Минусы: плохое тусклое освещение номера, нет сушилки для одежды на балконе (приходилось всё развешивать на креслах, что не очень удобно), не выдвигается лейка душа.

Отель.

Плюсы: красивый риф и возможность долго плавать без буйков. То есть буйки есть, но никто не запрещает заплыть за них и плавать вдоль рифа, всё равно лодки/катера близко не могут подойти. Это ещё один плюс: не было всяких скутеров/моторок/бананов и сопутствующего им грязи, запаха и шума. Корабли с туристами из других отелей действительно приплывают к этому рифу, но отнюдь не вплотную, они тоже держатся на расстоянии и приплывающих оттуда толп нет. Возможно в сезон их больше, но когда я отдыхала, было максимум кораблей 10 сразу и они никак не мешали.

На пляже Сентидо дают бесплатную воду в бутылках по 0,5 л, поэтому если вам мало 1.5 литровой бутылки, что ставят в номер, можно брать ещё и там. Ещё понравилось, что дают большие хорошие полотенца, которые почти полностью покрывают лежак.

В Сентидо неплохого размера тренажерный зал с современным оборудованием. Но идти лучше в районе 16-16.30. В 18 часов вся кардиозона обычно бывала уже занята.

Не знаю, почему люди ругают еду в отзывах. Мне всё очень понравилось: мясо я не ем, тут нечего сказать, но вот рыба была каждый день и почти каждый день были ещё и морепродукты: кальмары или крабы, или осминожки. Овощи в разных видах. Пасты и равиолли. Большой выбор сыров, настоящих, а не соевых (редкость для Египта), запомнилась очень вкусная моцарелла с помидорами. Из вкусностей ещё: хорош был хумус, но особенно мне полюбился местный нежно творожный чизкейк, это уже из сладостей. И самое главное, всё приготовлено на европейских вкус, то есть без специфических приправ, которые делают еду однообразной. Возможно это связано с тем, что в отеле очень много отдыхающих из Италии (наверное, больше, чем половина). Очередей не было вообще, но я ела только в ресторане Моз, который от носится к Сентидо. В рестораны Рифа не ходила, так как и так всё устраивало. Видела, что у ресторана на берегу в обед очереди на улице из людей, кому не хватает места внутри, и они стоят ждут, пока кто-нибудь поест и уйдет. Скорее всего вечером там ситуация аналогичная.

Красивая большая ухоженная территория отеля. Очень много уютных мест, где можно посидеть вечером и поболтать. А можно и погулять.

Минусы: очень близко расположены лежаки на пляже. Так близко, что ты локтями будешь толкаться с чужими тебе людьми. Но, если загрузка отеля не 100%, то возможно лежак выдвинуть, сделать как шахматный порядок, так более комфортно. Вообще на пляже Сентидо было ещё ничего, в 10 утра вполне хватает мест, а вот часов в 11 найти место уже сложно, а вот на соседнем пляже REEF OASIS в 10 утра мест уже не было. Страшно представить, что творится там в самый сезон, и вполне верится в отзывы про драки за лежаки.

Заходить в море без специальной обуви больно. Кораллы там убиты, но отбить ноги об оставшиеся «камни» легко. В общем или нужна обувь, или вариант захода с понтона. Но вот на понтон как раз есть нарекания. Вернее всего на людей. Хорошо бы сидящие там представители отеля немного контролировали ситуацию, а не только смотрели, чтобы никто рядом не вставал ногами на кораллы. С понтона туристы спускаются поплавать с масками, дайверы, а также просто купающиеся. В наличии всего три лесенки, приходится ждать, чтобы спуститься или вернуться на понтон. Так вот просто купающиеся иногда прыгают с понтона практически на головы подплывающих с масками людям, занимают место около лесенок, при этом просто рассматривая воду вокруг и мешаясь всем остальным, отдельную неразбериху создают дети, которые вообще ни на кого не смотрят в своих водных забавах, а их родителям видимо плевать, что дети всем мешаются.

Из минусов еды хочется отметить небольшое разнообразие фруктов. На завтрак вообще есть нечего было, порезанные яблоки в непонятном сиропе, да порезанные апельсины. В обед и ужин всегда были яблоки, апельсины, бананы. Достаточно часто мандарины. Раза три виноград, один раз клубника. Но вот, например, манго не было ни разу, хотя на улице их продавали много и дешево: ещё местные, не привозные. Также не понравилось, что нельзя самостоятельно налить обычную воду: нужно или просить официантов, или подходить к барменам, и тебе выдадут бокал. Такое первый раз встречаю. Непонятная для меня экономия в 5-звездочном отеле. Ещё из не очень приятного - это убогий сухой паек, который дали вместо завтрака (был ранний выезд): маленький пакетик сока, замухрышное яблоко, сухую булку с кусочком сыра и кусок кекса. Было с чем сравнить. У остальных туристов из других отелей было побогаче уложено, даже из 4* была бутылка воды, несколько бутербродов и бананы.

Время работы тренажерного зала хорошо бы увеличить. Он работает до 19 часов, а хотелось бы часов до 23. Чтобы можно было сходить после ужина. В одном из отелей неподалеку график работы вообще 24 часа.

Ну и как многие тут писали: в отеле слабая анимация. Рассчитана она преимущественно на итальянцев, так как не всегда дублируют по-русски или хотя бы по-английски. Попробовала сходить на аквааэробику и танцы: всё скучно и однообразно.

Другие моменты. Я не знаю, были ли на момент моего отдыха ещё туристы из России, так как туры только открыли, но большая часть отдыхающих: итальянцы и украинцы. Немного было из Казахстана, Армении, Германии.

За сувенирами далеко от отеля ходить не надо, есть целая улочка (направо от отеля), правда с достаточно однообразным ассортиментом и ценами. Но лукумы и манго очень хороши. А вот сладости типа пахлавы я купила в торговом павильоне в Дахабе (примерно 1 км от отеля налево, легко дойти пешком, можно обойтись без такси).

В общем, не смотря на наличие некоторых недостатков, в этот отель я бы вернулась. Но только, когда откроют прямые перелеты до Шарма, не через Израиль.

Я до этого была три раза в Хургаде в разных отелях, и два раза в Тунисе. Везде 5*. Но вот качество все равно было ниже. А здесь уже знаешь, что получишь хороший отдых.  Единственное, в самый сезон я бы не поехала, не хочу портить впечатление.))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

После обеда уже прохладно, на пляже почти нет людей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Елена оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый риф хороший номер вкусная еда хорошие большие полотенца на пляже большой тренажерный зал обширная территория
Минусы отеля
очень близко расположены лежаки на пляже слабая анимация плохое освещение в номере
Добавлено 06.01.19 01:44 (6 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 07.01.19

Уважаемая, Елена.
Отель Sentido Reef Oasis Senses приветствует Вас.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим отзывом с нами.
Мы очень рады, что сумели подарить Вам прекрасный отдых и эмоции.
Ваши комментарии несомненно позволят нам увидеть наши ошибки и сделать сервис более качественным.
Будем рады увидеть Вас вновь и надеемся, что Ваш следующий визит будет таким же приятным!

С уважением,
команда гостевого сервиса.

10:49 10.01.19

dobri den, ia nemnojko zaputalas pojalusta podksajite otel na pervoi linii ili na vtoroi, eto ochen vajno dlia menia.
zaranee spasibo za vash otvet

s uv,

Ani

11:33 10.01.19

Сентидо фактически на второй линии. Но при этом дорога до пляжа проходит только по территории отеля, то есть не нужно переходить улицы и т.п., плюс часто ходит маленький автобус. Я практически всегда ходила пешком, очень там приятно просто прогуляться. От моего корпуса (самого дальнего от пляжа) до пляжа 10 минут неторопливого шага. На первой линии находится второй отель этой сети сам Риф Оазис.

00:09 23.01.19

а где вы остпвили отзыа о дороге.
хотелось бы почитать.
нам это скоро предстоит

15:00 23.01.19

Елена, подскажите пожалуйста, есть ли волейбол на пляже? Спасибо!

15:15 12.02.19

Добрый день...расскажите пожалуйста про дорогу..???в чем проблемы Пегаса???
Просто пока только он отправляета нам лететь с детьми..один из них маленький

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)