за последние 30 дней
В целом - хорошо !
Цена в 570евро за сингл с оллом за неделю. Кстати такая же, как в Хилтон ШБ и Шератон.
но ПОЧЕМУ НОВОТЕЛЬ ? :
- "пологий" отель без спусков/подъёмов
- в северной части бухты - а значит наиболее прикрыт от ветра (как и соседние Марриотт и Гафи).
- променад, магазины и кафешки - в пешей доступности.
- несмотря на самую большую вытоптанность, Наама Бэй вполне заслуживает внимание для снорка именно с тз живности.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Приветственный напиток. Оформили быстро.
По моему запросу (граунд флор, биг бед, клоузер ту зе бич) – молодым лоббистом в очках был выдан маленький номер на окраине с видом на шоссе у отеля (низачёт !) .
Вернулся в лобби и получил другой , достаточно просторный, тоже вблизи здания с лобби,но уже с видом на внутреннюю часть отеля с зелёной лужайкой, что устроило (вожделённый многими вид на море у меня дома, поэтому в Еги мне он пофиг).
Практически сразу раздался дежурный звонок от лоббиста, истинный смысл которого был ясен : "Дайте денег за номер, который вас устроил".
При выезде он-таки получил от меня желаемый бакшиш в виде 10евро - чем остался оч доволен.
НОМЕР
Оч понра кровать – реальный кингсайз (а не queen), с соответствующим размером одеяла , приличным бельём и 4мя подушками (увы, сильно сплющивались). Но общее качество ложа - одно из лучших в егиотелях !
- носильщик занёс чемодан в номер. Попросил его сразу выставить холодильник на максимальный холод. Х-к такого надругательства не вынес и потёк на 3й день.
- замок с картой-ключ работает оч плохо – сначала решил, что просто надо прошить карту по-новой и пошёл в лобби .
Но это не помогло – всё равно срабатывал нестабильно : то открывалось с 1-го раза, то приходилось «играться» с минуту, пока не загорится зелёный огонёк.
- система кондиционирования толком не холодит – ни в номере, ни в ресторане:
в первом открывал дверь веранды,
во втором выносил стул в открытую часть р-на, где уже было чем дышать.
ТВ - не очень старая панель с гнездом усб.
РТР Планета – кач-во сигнала стабильное, но картинка не настраиваемая. Меню на арабском.
После того, как вставил флешку в усб, появился текст опять же на арабском, списка видео нет и соответственно ничего не воспроизвести (причина точно не во флешке или типе видео) .
ИНТЕРНЕТ.
WiFi – его качество как обычно, в зависимости от кол-ва пользователей.Но в раннеутреннее время вполне шустрый.
Безпарольная точка доступа одна и её доступность сильно колеблется по небольшой территории. В р-не пляжа есть и доступная точка от соседнего Марриотта.
Местная симка Этисалат 5гБ – 175фунтов в апорту. Связь нормальная, звонки по мессенджер/вайбер без проблем, как и раздача на ноут.
КОНТИНГЕНТ - в основном украинцы + белорусы, казахи , европейцы. Арабов было очень мало. Проблем не было ни с кем, а вот наблюдать за некоторыми было иногда очень прикольно ...))
ПИТАНИЕ.
В среду на ужине офигел от пересушенного и остывшего картофеля с начинкой.
Питание совершенно разочаровало и это чувство не улучшалось до воскресенья.
Но с понедельника качество и выбор блюд заметно улучшились ! Видимо в связи с тем, что заступила новая смена поваров (в зале был замечен усатый европеец в поварской одежде - видимо шеф новой команды).
A LA CARTE – 2 ресторана (итальянский и восточный) в общем комплексе рядом с территорией. Интерьеры практически одинаковые и уютные. Оба не блещут разнообразием меню. Зашли только потому, что при заселении выдали 2 ваучера на халявное посещение.
Итальянский – эскалоп "резиновый", а кургрудка вполне сочная и вкусная. Десерт так себе: обычное мороженое с кексом.
Восточный – понравился больше, чем итальянский : оч вкусный суп-пюре из чечевицы и таджин с рыбой + хорошая картошка фри.
Обслуживание быстрое.
В целом лучший алякарт по сравнению например с Санрайз Макади :
была б возможность бесплатного выбора – ходил бы чаще в алякарты во время плохой смены поваров в основном р-не.
СЕРВИС.
Стафф видит свою миссию в уборке гр.тарелок (причём не всегда оперативно), про отсутствие чистых приборов и алкаху – надо отдельно просить, на их инициативу рассчитывать бесполезно.
И часто откровенно тупИт !
Например, при выносе из зала стула без подлокотников к столикам на свежем воздухе, типа «позвольте, я донесу", они могут,
но при этом заполнить пустоту стола чистыми приборами или хотя бы спросить а нужно ли и сколько - это для них сложно.
Про тарелки – они квадратные, но большие только на обедах и ужинах, на завтраках почему-то только меньший вариант – и такое впервые в Еги. Приходилось просить большую каждый раз на завтраках.
ВОДА.
проблем нет – в пляжном и обычном баре и через уборщиков. Можно наполнять бутылки и в р-не с аппарата, никто из стафа замечаний не делал.
ПЛЯЖ.
Тут всё хорошо. При неслабой заполненности отеля места были всегда.
Полотенца видимо полностью обновили, застиранных в хлам я не видел.
Крепкие деревянные лежаки, а не хлипкая и более низкая пластмасса.
Душевые с вешалками, с классическими «барашками», а не с неудобными самовыключаемыми кнопками. Напор воды хороший.
На пляж заходят торговцы – не массово, но всё же (был втюхиватель каталогов рыб и пацан с бусами).
«Лекари» тоже в наличии – в основном из зондеркоманды СПА. Но после вежливого и твёрдого «нет» на их предложения, они не испытывают вашего терпения.
На вечерней программе был пару раз :
сначала получасовое диско для детей, потом караоке с активным «окучиванием» аниматорами гостей на предмет дальнейшего посещения платных дискотек. Но девушки коммуникабельные, толковые и от «езды по ушам» дискомфорта нет .
И ещё: не было браслетов и нет глухой ограды территории
- это значит, что теоретически возможен вариант пройти с бабцом из другого отеля в свой (мимо главного здания с секьюрити и лобби), вместе поужинать в ресторане, покурить кальян в основном баре на веч.шоу и после продолжить уже в своём номере.
ВЕРДИКТ по отелю:
Конечно это никакая не "пятёрка" (и прежде всего из-за сервиса в ресторане и нестабильного качества питания от "плохо" до "хорошо").
Но при этом не забываем, что по отелям Шарма кризис ударил сильнее, чем по хургадскому направлению , куда туристы продолжали ездить, (хоть и не в прежнем кол-ве).
Для тех, кто любит шоб всё рядом – отличный выбор. Территория компактная и всё необходимое есть.
Так что вполне могу рекомендовать как зачётную "четвёрку".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Про "тяжёлое положение" я в курсе, побывав в 7 егиотелях Хургады и Шарма с осени 2015.
И качество питания ,между прочим, варьировалось в них от "плохо" до "очень хорошо" (удивил?).