АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2018
12.12.18 - 19.12.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом - хорошо !

Цена в 570евро за сингл с оллом за неделю. Кстати такая же, как в Хилтон ШБ и Шератон.

но ПОЧЕМУ НОВОТЕЛЬ ? :

- "пологий" отель без спусков/подъёмов

- в северной части бухты - а значит наиболее прикрыт от ветра (как и соседние Марриотт и Гафи).

- променад, магазины и кафешки - в пешей доступности.

- несмотря на самую большую вытоптанность, Наама Бэй вполне заслуживает внимание для снорка именно с тз живности.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Приветственный напиток. Оформили быстро.

По моему запросу (граунд флор, биг бед, клоузер ту зе бич) – молодым лоббистом в очках был выдан маленький номер на окраине с видом на шоссе у отеля (низачёт !) .

Вернулся в лобби и получил другой , достаточно просторный, тоже вблизи здания с лобби,но уже с видом на внутреннюю часть отеля с зелёной лужайкой, что устроило (вожделённый многими вид на море у меня дома, поэтому в Еги мне он пофиг).

Практически сразу раздался дежурный звонок от лоббиста, истинный смысл которого был ясен : "Дайте денег за номер, который вас устроил".

При выезде он-таки получил от меня желаемый бакшиш в виде 10евро - чем остался оч доволен.

НОМЕР

Оч понра кровать – реальный кингсайз (а не queen), с соответствующим размером одеяла , приличным бельём и 4мя подушками (увы, сильно сплющивались). Но общее качество ложа - одно из лучших в егиотелях !

- носильщик занёс чемодан в номер. Попросил его сразу выставить холодильник на максимальный холод. Х-к такого надругательства не вынес и потёк на 3й день.

- замок с картой-ключ работает оч плохо – сначала решил, что просто надо прошить карту по-новой и пошёл в лобби .

Но это не помогло – всё равно срабатывал нестабильно : то открывалось с 1-го раза, то приходилось «играться» с минуту, пока не загорится зелёный огонёк.

- система кондиционирования толком не холодит – ни в номере, ни в ресторане:

в первом открывал дверь веранды,

во втором выносил стул в открытую часть р-на, где уже было чем дышать.

ТВ - не очень старая панель с гнездом усб.

РТР Планета – кач-во сигнала стабильное, но картинка не настраиваемая. Меню на арабском.

После того, как вставил флешку в усб, появился текст опять же на арабском, списка видео нет и соответственно ничего не воспроизвести (причина точно не во флешке или типе видео) .

ИНТЕРНЕТ.

WiFi – его качество как обычно, в зависимости от кол-ва пользователей.Но в раннеутреннее время вполне шустрый.

Безпарольная точка доступа одна и её доступность сильно колеблется по небольшой территории. В р-не пляжа есть и доступная точка от соседнего Марриотта.

Местная симка Этисалат 5гБ – 175фунтов в апорту. Связь нормальная, звонки по мессенджер/вайбер без проблем, как и раздача на ноут.

КОНТИНГЕНТ - в основном украинцы + белорусы, казахи , европейцы. Арабов было очень мало. Проблем не было ни с кем, а вот наблюдать за некоторыми было иногда очень прикольно ...))

ПИТАНИЕ.

В среду на ужине офигел от пересушенного и остывшего картофеля с начинкой.

Питание совершенно разочаровало и это чувство не улучшалось до воскресенья.

Но с понедельника качество и выбор блюд заметно улучшились ! Видимо в связи с тем, что заступила новая смена поваров (в зале был замечен усатый европеец в поварской одежде - видимо шеф новой команды).

A LA CARTE – 2 ресторана (итальянский и восточный) в общем комплексе рядом с территорией. Интерьеры практически одинаковые и уютные. Оба не блещут разнообразием меню. Зашли только потому, что при заселении выдали 2 ваучера на халявное посещение.

Итальянский – эскалоп "резиновый", а кургрудка вполне сочная и вкусная. Десерт так себе: обычное мороженое с кексом.

Восточный – понравился больше, чем итальянский : оч вкусный суп-пюре из чечевицы и таджин с рыбой + хорошая картошка фри.

Обслуживание быстрое.

В целом лучший алякарт по сравнению например с Санрайз Макади :

была б возможность бесплатного выбора – ходил бы чаще в алякарты во время плохой смены поваров в основном р-не.

СЕРВИС.

Стафф видит свою миссию в уборке гр.тарелок (причём не всегда оперативно), про отсутствие чистых приборов и алкаху – надо отдельно просить, на их инициативу рассчитывать бесполезно.

И часто откровенно тупИт !

Например, при выносе из зала стула без подлокотников к столикам на свежем воздухе, типа «позвольте, я донесу", они могут,

но при этом заполнить пустоту стола чистыми приборами или хотя бы спросить а нужно ли и сколько - это для них сложно.

Про тарелки – они квадратные, но большие только на обедах и ужинах, на завтраках почему-то только меньший вариант – и такое впервые в Еги. Приходилось просить большую каждый раз на завтраках.

ВОДА.

проблем нет – в пляжном и обычном баре и через уборщиков. Можно наполнять бутылки и в р-не с аппарата, никто из стафа замечаний не делал.

ПЛЯЖ.

Тут всё хорошо. При неслабой заполненности отеля места были всегда.

Полотенца видимо полностью обновили, застиранных в хлам я не видел.

Крепкие деревянные лежаки, а не хлипкая и более низкая пластмасса.

Душевые с вешалками, с классическими «барашками», а не с неудобными самовыключаемыми кнопками. Напор воды хороший.

На пляж заходят торговцы – не массово, но всё же (был втюхиватель каталогов рыб и пацан с бусами).

«Лекари» тоже в наличии – в основном из зондеркоманды СПА. Но после вежливого и твёрдого «нет» на их предложения, они не испытывают вашего терпения.

На вечерней программе был пару раз :

сначала получасовое диско для детей, потом караоке с активным «окучиванием» аниматорами гостей на предмет дальнейшего посещения платных дискотек. Но девушки коммуникабельные, толковые и от «езды по ушам» дискомфорта нет .

И ещё: не было браслетов и нет глухой ограды территории

- это значит, что теоретически возможен вариант пройти с бабцом из другого отеля в свой (мимо главного здания с секьюрити и лобби), вместе поужинать в ресторане, покурить кальян в основном баре на веч.шоу и после продолжить уже в своём номере.

ВЕРДИКТ по отелю:

Конечно это никакая не "пятёрка" (и прежде всего из-за сервиса в ресторане и нестабильного качества питания от "плохо" до "хорошо").

Но при этом не забываем, что по отелям Шарма кризис ударил сильнее, чем по хургадскому направлению , куда туристы продолжали ездить, (хоть и не в прежнем кол-ве).

Для тех, кто любит шоб всё рядом – отличный выбор. Территория компактная и всё необходимое есть.

Так что вполне могу рекомендовать как зачётную "четвёрку".

  • расположение
  • соотношение цены и предлагаемого
  • риск попасть на плохую смену поваров в основном ресторане
Добавлено: 06.01.2019 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый гость, BergMan,

Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!

Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!

К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.

Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.

С наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором отзыва. Мои впечатления от отеля практически полностью совпали.
Полезный отзыв
А что Вас так удивляет собственно качество пиания)))Египет в тяжёлом положении.Нет и не будет необхдмого турпотока в ближайшие лет 10. Не предвидется уже того , что было в 90 и 2000 годах.Американцы постарались. Спасибо им. А Крсное море , вздохнёт от наплыва туристов и отдохнёт.
Удивило то, что в сетевой "пятёрке" была смена поваров, недостойная работы в ней.
Про "тяжёлое положение" я в курсе, побывав в 7 егиотелях Хургады и Шарма с осени 2015.
И качество питания ,между прочим, варьировалось в них от "плохо" до "очень хорошо" (удивил?).
Кальян почем в отеле?
брал пару раз - и не запомнил точно... вроде 5 баксов.
BergMan, спасибо за весьма толковый комментарий. Первый раз проехал в этот отэль лет 15 -17 тому назад. Не поверите, но аэропорт Шарма тогда представлял собой большой сарай с земляным(!) полом. Новотэль мне понравился. Особенно кухня. Шеф был отличный. Потом приезжал ещё несколько раз. Кроме русских отэль облюбовали армяне из Франции. Хорошие ребята. После крушения российского самолёта над Синае в октябре 2015 года авиасообщение было прервано. И вот, после большого перерыва, через неделю лечу в Шарм. В Новотэль. Причём перелёт через Турцию (пересадка в Анталии). Цена ломовая - 110 тыс. рублей или около 1,5 тыс. евро за двоих. Судя по вашему комменту, в отэле мало что изменилось (не считая засохшей картошки). И слава Богу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
BergMan
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 38 / 108
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 20 859
  • Фото: 60
0 Благодарностей