АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2018
26.12.18 - 03.01.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, хочется просто забыть...

Никогда не подумала, что буду писать негативный отзыв, т.к по жизни ищу везде плюсы, а от отдыха тем более...я понимаю что не сезон, но человеческое отношение никто не отменял. Заселение - приехали к 14-00 в отель, персонал делает вид, что нас не замечает, пока я сама не подошла с плачущим ребёнком на руках и не потребовала нас заселить как это положено по времени - заселили - итог - холодный номер с поломанным кондиционером...через неприятную беседу переселили в номер с рабочим кондером...территория отеля - вообще абсолютно ее нет, с номера вид на вспаханное поле...бассейн крытый с въедающейся в нос запахом хлорки, сауна после бассейна по коридору где бешеный сквозняк - идти пропадает желание, не говоря о детях.два дня были дожди - везде капает с крыши, под двери кладут тряпки...зрелище ещё то...халатов нет и тапочки дают нехотя...детский клуб - аниматоров нет, ок не сезон, но убрать то можно, ощущение что там никто ничего не убирает, только дети сами)))детского меню нет, еда острая, каждый день одни и те же блюда, можно уже по памяти выучить где что и ты не ошибёшься!гала ужин....куча негатива, толпа людей на входе,паника персонала т.к некуда садить людей - итог заляпанные в разводах скатерти и чехлы на стульях, лучше бы они их не одевали, питание...то же что и в будни)))))спиртное пока не попросишь никто не принёс...да и кстати здесь у персонала не принято предлагать спиртное, сам идёшь на бар и берешь!все сам!31.12 в 7 вечера из душа ледяная вода, смех да и только...самое хорошее из всего что есть - пляж и море, однако это никаким образом не относится к отелю!люди добрые отель не 5* и даже не 4*, не советую!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Нет
  • Всё
Добавлено: 06.01.2019 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Согласна с Вами полностью!
Ну не лукавьте, вы оценили отель по другому, и в вашем отзыве как раз все вполне соответствует тому что видел я, с поправкой на разницу в сезоне.
Полезный отзыв
:) ржу не могу
Территория маленькая, блин а почитать про отель не могли, там у всех, Рио, Жадор такая территория, более того, вид на поле еще нормально, в Жадоре который почему то на 2х ваших фото вид на окно соседнего Рио в 5 метрах.
Сквозняк это конечно плохо, но вот дожди это 100500 отель виноват.
Напится не дают, да юлин почти не где не приносят напитки. Да в 5* положено обслуживание, но вариант когда ты не можешь сам подойти и попросить налить а должен поймать официанта и только у него тоже не лучший. Про халат еще смешнее, сколько не был в бюджетных 5-ках не разу не видел, что то перепутали вы походу.
Море и пляж как раз относится к отелю, но в декабре об этом можно и не думать если не маржуете.
Про детскую анимацию, точнее её отсутствие даже в сезон не писал только ленивый.
Вообще такие бредовые отзывы обычно от людей которые едут сами не зная куда.
Вот сейчас смотрю куда рвануть с ребенком в мае и прочитав про Меритим, Жадор... думаю не поехать ли сюда. Да босфор забавнее, но и дороже, Диамонт вообще почти в 2 раза, так что цена-качество сложная вещь.
Вот не поверите, как раз ответственно обычно отношусь к выбору отелей, но к сожалению в этот раз доверилась турагенту по причине занятости и вот результат на лицо. Впервые сталкиваюсь с таким отношением обслуживанием и таким низким уровнем для 5*. Ездила в иные отели той же ценовой категории - не поверите были и халаты, и обслуживание достойное, но к сожалению в зимний сезон эти отели не работаю что очень жаль...по поводу спиртного - я человек не пьющий, поэтому особо не остро стоял этот вопрос...вопрос в обслуживании - когда приходишь на обед а тарелки прошлых посетителей не убраны, ты подходишь к официанту и просишь убрать , а в ответ слышишь - я потом уберу???!!после повтора просьбы со злостью все убирается но стол походу вытирать не положено, просишь вытереть со стола - в ответ официант стряхивает тебе все крошки со стола на стул и со злобным видом уходит. Отличное отношение и отличный отель!!!
Дмитрий,все 5 отелей рядом с порт ривер,ничем особенным не отличаются,не стоит в них ехать,сам регион расположения их подразумевает тьмутараканий полезагон,там нет инфраструктуры,район титреенгёль отстойник типа пансионата для пенсионеров,так что едьте лучше в кемер или в мармарис,там хоть впечатления поймаете)))))
Видно в не сезон совсем обленились. Лично я бывал только в 4* и 5*, тапки видел, а вот халатов нет, при том что в одном Десоле мне их обещали, напитки во многих носили, как правило удобно на завтраке когда по залу постоянно курсирует официант с чайником чая и кофе и наливает всем желающим, но это далеко не во всех 5*, а вот вечерами как раз в таких бывает проблема, т.к. официанты бегают носят вино и даже просто воды не допросишься, либо заказал и ждешь а про тебя забыли, тогда лучше самому уж дойти, но в отелях где в ресторане напитки носят официанты на стойке бара вам не нальют, и тогда ешь сухомяткой и идешь пить какао в лобби, проходили, лучше сам дойду до кофемашины, алкоголь тут пил только вечером, жене какой нибудь коктель, ребенку безалкогольный и себе с орешками чуток, официантка в лобби часто забывала при просьбе повторить, а бармен Ахмед на 3-4 день уже знал предпочтения и наливал при подходе к стойке. В сезон бывало часто не успевали убрать тарелки, я на их стойки сам переставлял, там и приборы брал, сложно сказать что прям напряжно, ну в идеале такого быть не должно, но в бюджетном сегменте нет отелей без косяков, просто что то одним не приемлемо, а что то другим. Стряхивали и при мне все на пол, а подложки на скатерть просто переворачивали, хотя в некоторых отелях меняют, но тут опять же, где как. ИМХО само качество еды было хорошее, что важнее и тарелки мытые, часто найти в отеле чистую посуду проблема. Тут и стаканы и тарелки везде были гуд, не помады не следов пользования, правда со сколами чашки и блюдца видел, что то же не допустимо.
Видимо отель не Ваш, и тем более не в сезон, где все скудно по остаточному признаку.
п.с. и таки да, доверять агенту выбор отеля нельзя, даже если знаешь его кучу лет, я раз 10 последних летал через одного и того же агента, и все мои предпочтения она знает, но все равно она ориентируется на отзывы разных людей с разными предпочтениями, и что одним хорошо для других неприемлимо. Для меня наличие интернета и волейбольная площадка (и сама игра) обязательны. Первое было, а вот с волейболом было сложнее, а кто то не в басейн не в волейбол не ходил. Я к горкам отношусь холодно, 1 раз съехал с ребенком и все. Мне их наличие не важно, сына не втыкнуло, а кому то детям чуть ли не аквапарк в отеле подавай.
Сергей, так мне наоборот это и понравилось, что тихо, спокойно. Да и в майские там появился Костя из Ижевска прозванный "тагил", на дискотеке была драка, ну не скажу что прям скучный отель, кто хотел веселье и приключения на {удалено модератором} находил. ИМХО отели все расположены очень удачно, нет суеты и при этом никто не мешает при желании рвануть в центр суеты. Я никогда не любил отели где под окнами дискотеки до утра.
Летом нас тут в комментариях , тех, кто писал отрицательные отзывы, заклевали.. Писали, что мы все врем и там все прекрасно! Никак не соглашусь, что прочитав отзывы про отель, нужно выбирать или нет.. Как раз именно про этот отель весной и летом писали, что он сплошная сказка!!! Что в нем так все хорошо, что лучше и быть не может! Сами купились именно на эти отзывы, которые писали, как оказалось, " специально обученные сотрудники", и потеряли время в этом клоповнике в августе месяце. Хуже отеля не видела, а летом вообще беда: что в СТОЛОВЫХ, что на пляже. Получается, что и зимой плохо, хотя мне казалось, что хуже уже и некуда!
Ни как не пойму как отель, которому 2,5 года можно назвать клоповником.
Я вам так скажу - первый раз осталось такие неприятные эмоции от отеля, очень жаль времени денег и Новый год, который я бы встретила дома в 100 раз лучше и экономнее(((если зимой так все плохо и они ни с чем не справляются мне страшно представить что происходит летом...полностью на вашей стороне!
так на это и рассчитано. Ни один уважающий себя турист не поедет в этот отель во второй раз. А в первый - дураки все-таки находятся. А болше ничего и не нужно - деньги заплачены, причем, цена на отель совершенно наглая. А на будущий год - еще идиоты найдутся, которые поедут в "отель-сказку".
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.
А как это "команда отеля" пишет из Турции, если Топ так якобы закрыт? Уже и не боятся никого - писали, пишем и будем писать сиропные отзывы.
Клоповником этот отель можно назвать только за то, что грязь везде непроходимая!! Его практически не убирают, за уборщицей надо гоняться, окна в номере немытые со дня постройки - улицу в них НЕ ВИДНО! В баре все диваны в пятнах, садиться противно. А вообще , если бы тут не добавился вопрос на мой отзыв, я про этот отель забыла бы, как про страшный сон! И отелю вовсе не 2,5 года, а года 4, но загажен он любителями дешевого all clusevА по полной, Только что вернулась из Кристалла, тоже ультра, даже рейтинг такой же, но сравнить нельзя. Описывать не стану: все не в пользу Порт Ривера: и, таки-да, халаты, тапочки, чайник в номере, набор для чая и кофе, постоянно пополняемый бар, смена белья через день, все супер!! Ресторан даже сравнивать не стану: официанты не дают с места подняться, отбирают поднос, глазами ловят , куда гость собрался, чай, кофе, остальные напитки несут, даже айран открывают , переливают в стакан и трубочку с зеленушкой сверху! только " чего изволите"? Томатный сок - отдельная песня: везде и всегда полный 300 гр стакан, только закажи, в отличие от Порта, где наливали по 50 гр только в баре!Правда и цена другая. Удивляет одно: КАК у совершенно разных по качеству отелей может быть одинаковый рейтинг и одинаковое кол-во звезд за разный набор удобств? Для себя сделала вывод : отзывам не доверять! Ехать в Турцию в несезон! Выбирать настоящие проверенные годами отели! И, если уж очень хочется отзывов, идти на немецкие сайты! Всем удачи в новом сезоне! Теплого моря без КАМНЕЙ и волны! Хорошего настроения! И не попадаться на проплаченные отзывы говенного отеля типа помойки Порт Ривера!
Подскажите точное название отеля Кристалл пожалуйста?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана Мухина
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 680
  • Фото: 23
0 Благодарностей