АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1057 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно Клопы!

Добрый День и с Новым годом! Сразу скажу, что в этом отеле мы останавливаемся 2 раз, впервые посетили 4 года назад в октябре на Формулу 1, но мы жили в домике и про то что происходит в корпусах тогда не знали. Наши каникулы в Гранд Отеле начались 28.12 и длились 8 дней. В первый же день при заселении (корпус С) муж подошел открыть окно и с криками отпрыгнул, все шторы, карниз были усыпаны клопами. Мы стали тщательно осматривать номер и к нашему большому удивлению обнаружили, что весь ковролин в номере усыпан мертвыми клопами-вывод-номер даже не пропылесосили перед нашим заселением. За тумбочкой у кровати нашли колпачок от духов предыдущих гостей, под ТВ-консолью валялись чипсы. Мы обратились на ресепшен за помощью, к нам направили горничную с пылесосом. Девушка пришла, мы помогли ей пылесосом собрать клопов с занавесок и окна. На наше возмущение, нам сообщили, что клопы не кусаются, поэтому не обращайте внимание. Через 2 часа того же дня мы обнаружили 2 клопов в постели. Мы сообщили о сложившейся ситуации сотруднице Эльвире(или Элеоноре, не помню. Нам представили ее как менеджера). Но эта девушка ничем нам не смогла помочь, сославшись на то, что клопы везде уже 3 год, номеров свободных нет, вообщем, смиритесь. Друзья, скажите, Вы хотели бы за 35000 рублей в сутки иметь соседство с клопами? Еще и видя, что руководство отеля не принимает никаких мер по устранению данной ситуации. Мы получили сухое "извините" от Эльвиры и на этом все. На протяжении всего времени проживания мы ловили по 6 клопов в день в номере-на полу, в ванной, в постели. Отдых был испорчен с первого дня и руководство отеля не предприняло ничего для устранения данной проблемы.

Что могу рассказать Вам еще? Персонал отеля-горничные, официанты, портье-все приветливые, улыбаются, здороваются.

Территория большая, зеленая, хорошо подходит если у Вас маленький ребенок, с которым нужно долго гулять с коляской.

Питание-завтраки и ужины. Не ждите гастрономических изысков, но голодными не останетесь. Блинчики, яичницы, творог, сухофрукты, орешки, колбасы, сыры-все это было. На ужин всегда мясо и рыба. Мы ходили на ужин 3 раза (потом стали кататься вечером и ужинали в горах) меню менялось за дни нашего посещения.

Номер. Состояние нормальное, для меня он показался не красивым, не уютным-мебель не старая, нас смутил только ковролин, его явно пора заменить. У нас в номере 3404 был сломан душ-открывашь, а на тебя льет не только из лейки, но из щелей в шланге.

Вообщем, думайте сами, решайте сами. Кому нужны фото и подробные видео ловли клопов, готовы прислать.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 04.01.2019 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Клопы это страшно..Вы же их и домой могли привезти. Они обычно ночью активизируются и кусают ночью. Не ужели в Газпроме такой бардак? Я удивлен и просто напуган. В этот отель ни ногой. Если домой их привезешь,и они поселяться в мебели ,то выход один-сжигать мебель,потому что они не бояться никакого средства
это клоп-вонючка. они питаются соком растений, и для людей совершенно не вредны. там субтропический климат, и такие насекомые характерны для него.
Если вам приятно и комфортно проживание с насекомыми в постеле, нам нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Leila
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 836