за последние 30 дней
Осторожно Клопы!
Добрый День и с Новым годом! Сразу скажу, что в этом отеле мы останавливаемся 2 раз, впервые посетили 4 года назад в октябре на Формулу 1, но мы жили в домике и про то что происходит в корпусах тогда не знали. Наши каникулы в Гранд Отеле начались 28.12 и длились 8 дней. В первый же день при заселении (корпус С) муж подошел открыть окно и с криками отпрыгнул, все шторы, карниз были усыпаны клопами. Мы стали тщательно осматривать номер и к нашему большому удивлению обнаружили, что весь ковролин в номере усыпан мертвыми клопами-вывод-номер даже не пропылесосили перед нашим заселением. За тумбочкой у кровати нашли колпачок от духов предыдущих гостей, под ТВ-консолью валялись чипсы. Мы обратились на ресепшен за помощью, к нам направили горничную с пылесосом. Девушка пришла, мы помогли ей пылесосом собрать клопов с занавесок и окна. На наше возмущение, нам сообщили, что клопы не кусаются, поэтому не обращайте внимание. Через 2 часа того же дня мы обнаружили 2 клопов в постели. Мы сообщили о сложившейся ситуации сотруднице Эльвире(или Элеоноре, не помню. Нам представили ее как менеджера). Но эта девушка ничем нам не смогла помочь, сославшись на то, что клопы везде уже 3 год, номеров свободных нет, вообщем, смиритесь. Друзья, скажите, Вы хотели бы за 35000 рублей в сутки иметь соседство с клопами? Еще и видя, что руководство отеля не принимает никаких мер по устранению данной ситуации. Мы получили сухое "извините" от Эльвиры и на этом все. На протяжении всего времени проживания мы ловили по 6 клопов в день в номере-на полу, в ванной, в постели. Отдых был испорчен с первого дня и руководство отеля не предприняло ничего для устранения данной проблемы.
Что могу рассказать Вам еще? Персонал отеля-горничные, официанты, портье-все приветливые, улыбаются, здороваются.
Территория большая, зеленая, хорошо подходит если у Вас маленький ребенок, с которым нужно долго гулять с коляской.
Питание-завтраки и ужины. Не ждите гастрономических изысков, но голодными не останетесь. Блинчики, яичницы, творог, сухофрукты, орешки, колбасы, сыры-все это было. На ужин всегда мясо и рыба. Мы ходили на ужин 3 раза (потом стали кататься вечером и ужинали в горах) меню менялось за дни нашего посещения.
Номер. Состояние нормальное, для меня он показался не красивым, не уютным-мебель не старая, нас смутил только ковролин, его явно пора заменить. У нас в номере 3404 был сломан душ-открывашь, а на тебя льет не только из лейки, но из щелей в шланге.
Вообщем, думайте сами, решайте сами. Кому нужны фото и подробные видео ловли клопов, готовы прислать.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?