АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2018
18.12.18 - 01.01.19
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для Египта отлично, но это не уровень Barcelo

В целом отель оставил приятные воспоминания, у него отличный пляж, красивый риф, очень хорошее питание и удобные номера. Но к испанской сети Barcelo этот отель имеет весьма условное отношение, это чистая франшиза и уровень совершенно не тот.

Отмечу основные минусы к которым вы должны быть готовы:

1. Есть риск отравиться. У нас сначала отравилась супруга (болела 3 дня) в конце отдыха отравился младший ребенок (тоже болела 3 дня). Это очень неприятно.

2. Сервис не уровня Barcelo, то есть у меня были бОльшие ожидания. Из основных косяков - два дня не могли убрать мазут с пляжа, пол отеля измаралось; уборка номеров оставляет желать лучшего в плане организованности (могут не убрать, могут прийти в 16:00, могут забрать полотенца и забыть дать новые и т.д.), в плане чистоты уборки всё хорошо; сервис в ресторане и барах вялый, при полной загрузке отеля не справляются.

3. Анимация плохая, за исключением детской анимации и главного аниматора. Создалось впечатление, что аниматоры каждый день силой заставляют себя приходить на работу, никакой заинтересованности в работе не видно. Заняться есть чем, можно поиграть в волейбол, настольный и большой теннис, дартс, биллиард (платно), воздушный хоккей (платно) и другое.

4. В номере забита раковина, два раза в номере вообще не было воды. В целом номера хорошие, опять хромает сервис.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Расположение
  • питание
  • пляж
  • риф
  • Сервис
  • уборка номеров
  • уборка пляжа
  • анимация
Добавлено: 03.01.2019 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Алексей.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 742