за последние 30 дней
Отвратительный отдых
Отель просто ужас,с начала заселения уже было предчувствие что отдых на смарку и это зря потраченные деньги,хуже пятерки не видела,отель старый,обслуживание никакое,если вообще можно назвать обслуживанием,может сами египтяне с менталитетом мизантропов,не знаю,но понятия гостеприимства отсутствует полностью,не смотря на то что мы прилетели поздно,нас долго не заселяли,мы попросили номер поближе от ресторана и пляжа,потому что очень проблематично с двумя детьми несколько раз в день передвигаться по всем этим пролетам,нас заселили оочень далеко,мы один день намучались с коляской ,с ребенком(1,8)и второму ребенку 9,нам с боем,хотя я отблагодарила 20$,о чем потом пожалела,толку не было пока мы не стали возмущаться,вообщем нам дали номер с видом на море,где круглыми сутками надо отбиваться от комаров,ребенка просто заели,спреи и обработки не помогали вообще,номера да и в целом отель старый,грязный,мы совместили вместе кровати чтобы спать с детьми вместе,в месте где отодвигали ,куча волос и ковер из пыли!еда-это отдельный разговор,чтобы достать даже элементарно спагетти ,надо отстоять мин 15 в очереди,а у тебя еще орущий ребенок,мясо на гриле подавалось раза два в неделю,но две небольшие полосочки на человека,из фруктов были только :яблоки,бананы ,сливы.пирожные стояли по два три дня.повара в неопрятны,грязные,неприветливые.море было конечно супер,за счет чего ставлю две звезды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. Тем не менее, позвольте прокомментировать некоторые из Ваших замечаний:
1. В период Вашего пребывания заполненность отеля составляла 95%. Поэтому нам было довольно сложно предоставить Вам номер, учитывая все Ваши пожелания в день приезда. На следующий день мы бесплатно предоставили Вам номер с видом на море, на первом этаже, недалеко от Ресторана. Примите наши извинения, если расположение номера пришлось Вам не по душе.
2. За все время Вашего пребывания мы не получили от Вас ни одной жалобы на плохую уборку в номере или на территории отеля.
3. Мы проверили меню за период Вашего отдыха в нашем отеле. Говядина на гриле предлагалась 8 раз за 12 дней. В те дни, когда ее не было мы предлагали запеченную целиком баранину, телятину или индейку. Помимо этого ежедневно предлагались люля-кебаб или бургеры на гриле. Ваше замечание, что мясо «выдавалось по 2 полосочки на человека» не соответствует действительности. Каждый гость может взять столько еды, сколько предполагает съесть и ограничений в Ресторане не существует. Что касается десертов, то мы не готовим их в таком количестве, чтобы они стояли по 2-3 дня.
Мы надеемся, что наш ответ внесет ясность в некоторые аспекты Ваших претензий.
Никто не запрещает ехать в президентские номера в Ниццу и окружать себя слугами. Плати соответственно :)
Поэтому чтобы Вы были довольны отель заселяет на первом этаже (как Вы и просили к ресторану и пляжу), так как считает, что ресепшен Вам не нужен. Территория не большая, что с первого этажа было «неудобно» дойти до пляжа и ресторана (все под ваши пожелания, заметьте).
Комары? Ну, конечно. Не открывайте дверь на балкон и включайте кондиционер (не сильно в минус), чтобы в комнате была приятная температура. Используйте раптер.
Эта песня хороша – начинай сначала. Попросили бы совместную кровать и не надо было бы ничего двигать.
Еда вкусная и разнообразная. Есть небольшой детский уголок. То, что у Вас на руках маленькие дети и с ними неудобно стоять в очереди 15 минут, извините, но это человеский фактор. В отеле 345 номеров и если учесть, что в основном 2-х местные, то математика проста при заполненности даже 50%, больше 300 человек! И все хотят кушать.
Фруктов мало – это факт, но это вечная проблема Египта. Пирожные – каждый день новые и вкусные.
Надеюсь, что следующий Ваш отдых будет наполнен только приятными воспоминаниями.
Фруктов мало - это проблема не Египта, а отдельных отелей. За 1 $ - 5-6 кг апельсин продают в магазинах Карфур в Шарме.