АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2698
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
17.12.18 - 24.12.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьей и друзьями в Pyramisa

1. Отдыхали в этом отеле с семьей и друзьями с 17 декабря по 24 декабря 2018 г.

Честно говоря ехали с мыслями, что едем в хороший отель по всем параметрам. Т.к. наш турагент уверял нас, что всё здесь на уровне, особенно питание, потому что на момент выбора отеля у турагента отдыхали знакомые в этом отеле и очень-очень хвалили.

2. По приезду в принципе было всё более менее норм. Приехали в 10 утра, но на ресепшене нас не замечали, пока мы сами не подошли и не выбивали номер по быстрее. Но практически сразу после этого всех заселили без доплаты. Это плюс.

3. После пребывания двух-трех дней в отеле мы были просто ошарашены. В течении дня заканчивались алкогольные напитки и даже безалкогольные! Особенно во время обеда и ужина в ресторане. Каждый вечер заканчивались напитки на основном баре лобби. Согласно концепции отеля основной бар работает круглосуточно, но алкогольные напитки только до 24.00, после 24.00 только безалкогольные. Забудьте! Напитки заканчивались порой после 10 вечера. А бар бывало закрывали даже в пол 1 ночи. Людей это не устраивало и были скандалы, но персоналу пофиг, они экономят на всём.

Так мало того, они умудрялись наливать в бутылки с под алкоголя обычную кока-колу или вино, и всех уверяли, что это ром. Кошмар, я такого никогда еще не встречал.

4. По еде - каждый день был барбекю, еда разнообразная, но не вкусная. Из фруктов всегда были гуава и дыни. Иногда яблоки, апельсины и мандарины. Питание в целом на 4 с натяжкой.

5. Коралловые рифы возле основного пантона никакие. Нужно плыть либо вправо к отелю Султан Гарденс, либо влево к закрытому отелю Роял Роджана. Вот там крутые рифы.

6. Территория отеля большая, но большая часть нерабочая. Поливают, стараются.

7. Анимация это вообще жесть. 0 из 10. Просто отстой. Вообще непонятно для чего они там. Отель очень-очень скучный.

8. НО! Самая жесть была, когда мы выселялись. С нас требовали доплату 60 долларов за то что, мы сдали номер позже 12.00, хотя все мы покинули номера до 12.00, потом говорили мол мы обедали и прочую ерунду. В итоге мы послали их подальше. Так они спрятали наши вещи в какой-то подсобке и не отдавали, когда мы ждали автобус в аэропорт. И не только наши. В итоге там был скандал в течении часа, даже полиция приезжала. Все снимали на камеру. Было много детей, дети ревели, короче жесть. В итоге вышел директор рецепции сказал удалить все видеозаписи и отдадут нам наши вещи. Мы поудаляли, но не все, потому видео этого кошмара у меня есть.

9. В отеле в номерах кражи, украли 2 айфона у людей, которые ехали с нами.

Подведу итоги, единственные плюсы:

- первая линия

- шикарный вид на море и на о. Тиран

- огромный пляж, который делится на 3 части, одна из них с песочным заходом. Лежаков валом, с этим проблем нет.

На этом всё, всё остальное это вилы.

Не рекомендую! Это уже абсолютно другой отель и нет ничего общего с сетью Дессоле.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
первая линия море вид на тиран
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 29.12.18 12:46 (2 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 18.02.19

Уважаемая Игорь,

Мы багодарны за Ваш визит к нам. Ваш коментарий был рассмотрен нашей командой и был передан соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
Сожалеем по поводу вашего разочарования. Хотелось бы отметить что оплаченый пакет питания включает 3 приёма пищи: обед, ужин и завтрак следущего дня, соответсвенно заселение в отель с 15:00 , а выселение в 12:00, с 12:00 до 14:00 номер подготавливают для следущих гостей. Самое главное для нас это благополучие и безопасность наших гостей, поэтому ни о каком воровстве не может быть и речи. Мы видим что Вы расстроены и сожалеем о Ваших чувствах, но спешим сообщить что мы не пребегаем к подобным мерам, поскольку сотрудники отеля не в праве конфисковывать личные вещи постояльцев. Мы искренее надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы предоставим Вам сервис и обслуживание на более высоком уровне.

С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)