за последние 30 дней
Подхватили кишечную инфекцию в отеле "5 звёзд"
В отеле с 19 по 29 декабря 2018 года. Туроператор Библио Глобус- все были отзывчивыми и дружелюбными до момента пока не продали нам путёвку на 6 человек. Потом ноль реакции, все жалобы об ужасном питании, о море напоминающем грязное болото, о том что в отеле нет
заявленных футбольного, воллебольного полей, ни подросткового клуба ( для нас это было важно- трое детей) туроператор игнорировал. Питание ужасное- антисанитария, грязь, в итоге подхватили кишечную инфекцию, и кстати не мы одни, в отеле мы позже нашли как минимум 4 таких же туристов и это только русскоговорящих. Обзвонили кого могли, ни Валентин -представитель отеля, ни Максим - представитель Библио Глобуса не предприняли никаких действий. Один был на выходном, второй сказал что не знает чем помочь. В итоге отдых испорчен, в отеле "5 звёзд" пьём только воду и не выходим из номера. Не рекомендуем ни сам отель, ни туроператора.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?