за последние 30 дней
Неоправданные ожидания
Добрый день!
Для кого-то этот отзыв может показаться несколько критичным, но я его оставляю исходя из нашего опыта и из ситуаций с которыми мы лично сталкивались, поэтому сразу прошу тех кому отзыв будет не по душе оставить свое мнение при себе, а кому нужно - примет информацию во внимание.
Итак, очень много писать не хочется, поэтому постараюсь кратко о главном:
РАЗМЕЩЕНИЕ. Поселили довольно быстро и комфортно, номер не далеко от главного ресторана, но далеко от пляжа, поэтому приходилось пользоваться электрокарами курсирующими по территории отеля. Спасибо отелю, что предоставили возможность пользоваться электрокарами (для чего достаточно было просто позвонить по номеру "0" с любого телефона), так как территория огромная и в 40-градусную жару передвигаться пешком на большие расстояния не комфортно, но, пожалуйста, доведите эту услугу до совершенства - пустите больше машин, так как того количества, что есть сейчас НЕДОСТАТОЧНО. Однажды с номера мы прождали машину (!!!) 30 минут, а она так и не приехала, поэтому нам пришлось идти пешком, а на пляже во время обеда ситуация вообще плачевная - машины просто не доезжают, а если и доезжают, то все желающие в них не помещаются. Сами понимаете, что такое ждать машину под палящим солнцем (или вовсе идти пешком на горку). В любом случае, все водители приятные и дружелюбные, но их не хватает на всех желающих прокатиться.
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Следует отдать должное работникам рецепшн - они большие молодцы, все проблемы решались быстро и качественно, но было бы лучше, если бы они не создавались вовсе. Большой минус сервису главного ресторана, как очень удачно отметили отдыхающие, с кем мы познакомились на отдыхе, сервис в ресторане сводится в главной степени к тому, чтобы просто узнать из какого Вы номера и проверить, чтоб Вы не покушали "зайцем". Количества официантов не хватает на все количество отдыхающих, поэтому крайне необходимо увеличить их количество или же добавить станции для самообслуживания, где гости смогут сами себе сделать чай и/или налить другие напитки. Часто официанты тебя просто не видят, либо же видят, но долго не несут заказ, а если и принесут, не исключено, что принесут то, что Вы заказывали. Так, мы однажды прождали чай полчаса, а в итоге нам принесли даже не такой, какой мы заказывали. Также не совсем понятен принцип по которому официант определят принести Вам чай в чайничке или всего чашечку. Это странно, как минимум! Также, неоднократно наблюдали, как на пляже (с утра пораньше) спасатель занимает лежаки в первой линии, а потом отдает им другим гостям за чаевые (это они с бич боем такой бизнес себе придумали). Я бы не стала обращать на это внимание, если бы мы не приходили около 7ми утра в надежде покупаться перед завтраком и, что закономерно, выбрать и занять себе те лежаки, которые хотим (естественно, это лежаки в первой линии) и каково наше разочарование, когда они уже заняты, а в итоге оказывается, что заняты не гостями, которые встали рано и пришли на пляж, а самими сотрудниками отеля. В общем, руководство отеля обязано обратить внимание на эту информацию и принять меры, ровно как и принять меры по увеличению количество лежаков и зонтиков, так как их недостаточно. Неоднократно мы наблюдали скандалы на пляже, когда гости ругались друг с другом из-за того, что кто-то лег на лежак, который бы занят другим отдыхающим. Все бы ничего, да второй мог и не знать, что лежак был занят, так как тот же спасатель или бич бой в определенный момент просто проходится по пляжу и собирает полотенца с лежаков, если на нем не лежит человек или если сверху нет личных вещей отдыхающих (хотя и это не всегда проблема, т.к. однажды бич бой просто взял и выбросил чей-то крем для загара и забрал полотенце, просто чтобы освободить лежак). Скандалов и плохого настроения можно избежать, для это достаточно просто не пожадничать и добавить лежаков и зонтов (тем более, что места на пляже предостаточно).
ПИТАНИЕ. Здесь нас ожидало самое главное разочарование - вот те фотографии, которые другие гости повыкладывали в предыдущих комментариях (ну те, где горы морепродуктов, устриц, креветок и т.д.), сделаны по пятницам, так как такой праздник для живота только всего 1 раз в неделю. В остальные дни еда более посредственная. Несмотря на большой выбор блюд, кушать особо нечего (да, признаюсь, в еде я привереда), то острое, то соленое, то никакое, то просто невкусное. Конечно же, голодным никто еще не остался, но за те деньги, которые мы заплатили за путевки хотелось бы кушать ради удовольствия, а не ради того, чтобы находить в себе силы на плаванье. Экзотических фруктов фактически не было (пару раз была только маракуйя), фрешей не было, десерты скудненькие, мороженное только по пятницам (кажется только в обед, точно не помню). Огромная противоположность ресторан Basilico - это просто божественная еда (но и стоит не дешево).
Кстати, это первый отель, куда мы ездили с пакетом all inclusive и чувствовали себя нищебродами, так как для гостей с этим пакетом даже отдельная графа в меню (которая в разы меньше и интересней остальных предложений по меню за дополнительную плату), то есть, Вы платите больше денег за путевку, чтобы получать больше преимуществ, а в итоге ощущаешь себя, мягко говоря, не очень комфортно.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}