АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3978
Фото: 12
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
11.12.18 - 20.12.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Отдыхал с женой и дочкой 4,5 года. Ну что могу сказать... Вообще чувства об отдыхе смешанные. Во-первых началось все с стого, что мы ехали в другой отель. На выходе из аэропорта нас встретил представитель tez tour и сказал, что наш отель Royal Grand sharm не принимает гостей с сегодняшнего дня в связи с аварией и они повезут нас в другой отель такой-же ценовой категории. После суток дороги эта новость немного огорошила. Пока ехали к отелю, я связывался со своим турагентом чтобы решить, что делать дальше. По приезду в Hilton было принято решение оставаться там. Но возник ряд вопросов: в Роял мы ехали во второй раз и как постоянным гостям нам были определенные бонусы, начиная от хорошего номера, заканчивая поздним выселением. Здесь нас хотели поселить в самой дальней от моря точке над площадкой, где готовят блюда гриль на ужин (это было понятно по стоящим там стационарным мангалам). Представителю Tez Tour я сказал, что буду заселяться только при условии предоставления мне номера как в Рояле. В итоге он около 20 минут решал на рецепшене вопрос и показал нам на карте отеля номер, который нас устроил. После этого я написал расписку, о том что согласен на другой отель и он благопололучно с ней отчалил. За те 2 часа которые мы провели в ожидании на рецепшене мне еще 3 раза пытались дать другой номер и каждый раз все дальше от моря. Пришлось ругаться... Браслеты одели в 10.30, однако как оказалось, что до 12 там поесть нигде ничего нельзя, кроме короче хлеба и какого-то пирога в баре. в 12 мы нашли где поесть, потом в 13.30 нам дали номер и мы завалились спать... Вобщем злые, голодные, не спавшие больше 28 часов первое впечатление от отеля было ужасным. Потом по отдыху это как-то смазалось и в целом могу сказать следующее:

Питание - отличное! Да, морепродуктов не было, но все остальное было на очень хорошем уровне: вся еда приготовлена до конца и очень вкусная.

Алкоголь - стандартно для Египта.

Территория: большая и оооочень высокая. Несколько раз утром не работал фуникулер, пока поднимешься на завтрак - эдакая мини-зарядка))

Уборка в номерах: мы помня прошлогодний отдых в Рояле оставляли по доллару чаеых. Нареканий по уборке не было никаких, ребенка всегда радовали фигуры из полотенца, один раз увидели такой креатив, что смеялись минут 5))))

Детский пляж: для Шарма я думаю нормально. Есть и песочек и где ребенку побегать. Правда приходилось занимать там места в 7 утра, потому что семей с детьми много, и всем хочется на детский пляж.

Вход в море по понтону: ниже кто-то в комментариях назвал его "Дорога смерти". Полностью согласен с предыдущим оратором. Понтон такой разбитый, что когда на море волны, соединительные штыри понтона поднимаются сантиметров на 15, а потом также резко опускаются. Если туда попадет палец - вы останетесь без пальца. Если между двух частей понтона попадет палец - аналогично вы останетесь без пальца. Администрация отеля, если вы читаете этот отзыв - не ждите пока кто-то покалечится и подаст на вас либо тур оператора в суд, сделайте понтон!!!!

Риф: риф откровенно говоря никакой. Красивых кораллов нету, рыб практически тоже.

Вода в отеле: это вообще не поддается логике: уборщик оставляет одну 1,5-литровую бутылку в номере в день! То есть на 3 человека мы должны тратить 1,5 литра воды, остальное за доплату) И это при том, что в Египте даже зубы чистить надо бутилированной водой. На пляже вода есть в кулерах, но бутылки только за деньги.

Дайвинг-центр на территории отеля: первый раз попробовал дайвинг - очень понравилось. Инструктор Амед отлично говорит по-русски и по английски, поэтому проблем в коммуникации нету. Главное не ведитесь на глубину: при первых погружениях больше 6 метров вас никто не погрузит, как бы не обещали.

Еще фишка это напитки в главном ресторане на обеде и ужине: напитки приносят официанты. С одной стороны сервис, но с другой бывало напитка ждешь по 20 минут, потому что официант то не подходит, то просто про тебя забывает.

Анимация: на взрослую мы не ходили, но аниматоры были довольно активны. Детская анимация хорошая: есть детский клуб, где ребенку было весело. Рисовали всякие рисунки на лице. По четвергам после обеда гоотовили в ресторане детскую пиццу. Мы ходили не каждый день, все-таки на море приехали, но на мой взгляд детская анимация хорошая.

В предпоследний день озаботился проблемой позднего выселения: зарегистрировался на сайте Hilton в программу лояльности. Там даже на базовом уровне входит "позднее выселение". Подошел на рецепшн ( на котором кстати по-русски не очень хорошо говорят) и объяснил что хочу. В итоге без проблем оформили поздний выезд.

По выезду Tez Tour за нами не приехал.... Пока вызвонили гида и объяснили что и как.... Вобщем нас видимо поехали забирать в Royal. В итоге забрали спустя час после назначенного времени.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Креатив уборщика

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание уборка в номерах детская анимация детский пляж дайвинг программа лояльности hilton
Минусы отеля
понтон риф питьевая вода
Добавлено 25.12.18 12:37 (4 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 25.12.18

Еще забыл добавить: отель проводит политику помощи инвалидам. У них работает очень много людей с ограниченными возможностями. За это им большой плюс в карму. Единственный вопрос опять же понтон... В одно время с нами отдыхал парень с ДЦП, слышал как он коментировал что не может пройти по этому разбитому понтону, а поплавать в море ему хочется. Я с ним согласен, там и взрослому здоровому человеку пройти проблема, не говоря уже о тех у кого есть проблемы. Администрация отеля, ДЕЛАЙТЕ ПОНТОН, потому что с одной стороны позиционировать себя как отель, который дает работу людям с ограниченными способностями - это хорошо, но когда отдыхающий не может пройти вашей "Дорогой смерти" к морю, на которое он приехал - это плохо.

15:54 14.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (2)