Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
- Рекомендую отель
12.12.18 - 22.12.18
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель с плохим пляжем
Плюсы- прекрасный сервис, дружелюбный персонал. Чистота везде. От белья до территории. Номер большой. Отель красивый. Минусов больше. Первое -сложный вход в море. В принципе входа то и нет. Тк есть только раздолбанный старый пластиковый понтон, забитый народом и опасный для передвижения. С понтона сразу очень глубоко. Риф посредственный. Ни крылатки ни ската я не видела. С отелей в шарксе и монтазе люди приходили в восторг от рифа. Это очень усложняет и портит отдых. Такому приличному отелю надо иметь хороший понтон. Второй минус инет только на ресепшн. В номерах его бесплатно нет, приходилось сидеть на ресепшн и лаже там скорость не позволяет смотреть видео. Ну и питание в отеле неплохое ну ооочень однообразное. За 10 дней потратили кучу денег в каррефуре. Те ты платишь за отель а потом ездишь и платишь за платные пляжи и продукты. Сходила в соседний санрайз монтемаре. Вот это люкс. И цена на букинге всего на треть выше. Извините за вставку рекламы другого отеля. Курорт шарм стал каким то пустым и облезлым. В нааме народу нет. Скучно. Я люблю египет но в этот раз было жалко денег и времени. И никогда,,,никогда не покупайте тур в египет через израиль. Не буду описывать радости таможни израиля. Дорога от отеля до дома заняла у нас 24 часа. Израильтяне разворачивают людей по любой причине и вы прилетев сразу улетаете. Или ваша фамилия совпадает с фамилией в черном списке и вас оставляют выяснять личность. А весь караван туристов ждет по 5 6 часов. Норд винд вообще треш.
Территория отеля
вид с бассейна
Территория отеля
павлин мавлин
Анимация
вечерняя анимация
Номера
креатив уборщика
Территория отеля
водопад
Прочее
моречко
Прочее
гамачок
Прочее
понтон
Плюсы отеля
сервис
территория
Минусы отеля
пляж
питание
Добавлено
22.12.18
23:46
(1 495 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:57 14.01.24
Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами своими опасениями».
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий