АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Playa Pilar Hotel (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
27.11.18 - 07.12.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, Куба.

Тур от Аннекс. Полет АзурЭйр.

В самолете тесно. Расстояние между креслами не увеличенное, несмотря на дальность полета, а вполне себе стандартно –чартерное, как будто ты летишь в Турцию. У впереди стоящего кресла нет кармана. Если лететь у окна и бронировать парные кресла, то намного легче переносится полет. Доплата за спецместа, с увеличенным расстоянием для ног, составляет 4500 рублей с человека. Лететь 13 часов, кормят в полете два раза, также предлагают чай, кофе, сок. Когда летели на Кубу, каждого ждали презенты в сумочке. На обратном пути их не будет. Но еда в обратную сторону была намного вкуснее. Спасибо, Куба.) Стюарды вежливые. Рейс из Москвы без задержек. ….Хардинес –дель –Рей –маленький аэропорт, шли от трапа до здания пешком. Стояли минут 30 на паспортном контроле. Досмотр ручной клади и контроль багажа на выходе. Симпатичный спаниель обнюхивал багаж. В зоне вылета можно поменять деньги. Курс чуть лучше, чем в отеле. Приземлились мы около 8.00 утра, прибыли в отель до 11.00, минут 50-60 ехали на автобусе. Отель последний. Из автобуса вышло 13 человек. Все впоследствии общались. В отеле часто была слышна русская речь, так как много русскоговорящих людей приезжает из Канады и Украины. К сожалению, в отеле никто не владеет русским языком. Даже гиды говорят на русском очень слабо. Поэтому с информацией беда и интернета нет.

Несмотря на длительный перелет и пустой отель, заселение произошло около 15.00. То есть реально только минут 40 удалось отбить, по правилам отеля заселение с 16.00. Видимо, пока не сезон не все корпуса эксплуатируются. Есть комната для багажа. Она под замком и если тебе что то нужно ее открывает специальный человек. Общественные туалеты убираются очень редко, поэтому там можно встретить насекомых и неприятные запахи, забиты унитазы. В лобби все простенькое, мебель не очень удобная. Ждать тяжело.

Номер. Стандарт – это всегда первый этаж. То, что выше, это вид на море с доплатой 22 кука в день. Почти весь наш автобус попал в третий корпус, где даже с первого этажа видно море, дикие береговые заросли, летающие пеликаны и кубинские ястребы. Номер большой. Кроме кровати, есть диван, стол, два кресла, торшер. На стене плазма, маленький холодильник (мини бар-два напитка типа колы и 1.5 литра воды). Кофеварка и две чайные чашки. Приносили несколько раз пакетики кофе (два) и травяной чай(четыре). Ложек и сахара нет. Вода пополнялась не регулярно. Есть кондей, но он был выставлен на 19 градусов, увеличить температуру так и не удалось. Потолочный вентилятор мощный, сдувает все на своем пути. Большой встроенный шкаф, много плечиков, комодик внутри, полки и бесплатный сейф. Есть утюг и гладильная доска. Ванная комната большая. Три зоны: душ, две раковины, и туалет. Без дверей. Есть фен. Все удобно. При заселении в ванную комнату положили мыло, гель, шампунь, молочко для тела, одну расческу, шапочки для душа, нитки-иголки, бумажные платочки. Одноразово. В туалете нет ершика. Это странно.

В номере очень –очень влажно. Купальники и полотенца просушить в номере –пустая затея. На улице нет ни сушилки, ни веревки, даже свою веревку некуда прицепить. Если оставишь на спинке кресла - снесет ветром. В итоге, привезли в Москву чемодан мокрых и влажных вещей. Пляжные полотенца регулярно меняли у бассейна. За пляжные полотенца депозит оставлять не нужно. Есть москитная сетка, но если ее закроешь, становится душно и влажно, поэтому балконную дверь оставляли открытой. Балкона нет, есть выход на площадку, замощённой плиткой. ПОльзовались фумигаторами. Никаких непрошенных гостей, кроме комаров и муравьев, больших и маленьких, в номере не было. На площадке два кресла и столик. Они и служили нам сушилкой.

Розетки европейские, 220 вольт, переходник не нужен. Вай фая в номере нет. Инетом не пользовались. Не покупали карточки. В телевизоре всего один русский канал –первый. Чего только не наслушались за время отдыха).

Ресторан. Простенько. Очень низкие кресла. Детям и людям невысокого роста неудобно сидеть. В хлебных и темных местечках были замечены тараканы. Столы накрывают с фужерами для воды и вина, с одной большой, салфеткой. Официанты бегают разливают и подливают воду в фужеры. Зачем? Многие не пьют. Воду привозят в больших канистрах. Если мне нужна вода, я возьму свою бутилированную из номера. …У официантов надо заказывать не только вино, пиво, колу и спрайт, но и чай и кофе. ПРиходится ждать.. Чай приносят в пакетике и полкружечки воды. Не чайной кружечки, а кофейной, и часто не горячей воды, а теплой. Могут вообще все забыть и перепутать, принести совсем не то, что просишь. Чтобы было хорошо с памятью нужно всенепременно давать по куку. Очень неудобно. То много официантов, то все куда то исчезли, неразбериха.

Продукты в ресторане хорошие, но готовят их не умело. Много блюд пересолено) На удивление, всегда были хорошие сыры, колбаска чоризо, один раз прекрасный хамон. К сожалению, мало свежих овощей, зелени и фруктов. НО папайя была превосходна, поэтому ее и ели. Можно было поджарить рыбку свежую и попросить сделать это без соли. Мясо всегда жесткое. Из гарниров неплох батат, юкка, печеный картофель и маниока. Паста переварена, а рис невкусный. Жареная рыба, омлеты, сыры, батат и папайя –это хорошо. Хлеб из муки первого сорта. Лобстеров видели один раз в день анкетирования, креветок ни разу. Очень вкусное мороженное (ванильное, кокосовое, манго, шоколадное и гуава) в обед и ужин. Можно было полакомиться им и в другое время у бассейна, но часто там не было ложечек для него. Приходилось постоянно таскать свою одноразовую, из самолета.

Рестораны аля-карте общую картину не изменили. Там предлагали то, что и в основном ресторане. Исключение составил японский ресторан. В нем было весело, но жареный рис с яйцом я не люблю.

В барах мы пили коктейли и ром. Коктейли подавались без трубочки, сначала пьешь лед, потом внизу –ром.( Вкусный ром и сок гуавы только в баре на пляже.

Очень вкусный и крепкий кофе на Кубе. Делали его везде превосходно. В дьюфри можно купить кубинский кофе и в зернах и молотый.

Пляж. Уже много писали об устройстве пляжной зоны в отеле. Не буду повторяться. Лишь замечу, что нет кабинок для переодевания и всего один душ, без ногомойки. Как то не правильно, но, наверно, всем хватает. Песок с острыми ракушками, привозной. Лестницы для спуска в воду удобные, но есть скользкие ступени. При нас одна женщина пересчитала спиной все ступеньки. Торчат шляпки гвоздей на настилах. Будьте аккуратны. Детям купаться неудобно, так как во время прилива вода поднимается слишком высоко. Плавного захода в воду практически нет, не считая небольшого участка у центра водных развлечений. Там кстати, можно взять водный велосипед или каяк без учета времени и бесплатно, но за акваторию бухты выходить нельзя. На катамаран надо записываться день в день в 9.30. И если не будет штиля или ураганного ветра, вас покатают немного. Нам не удалось.

Практически каждый день мы ходили на пляж Пилар. Можно дойти до него по дороге, можно морем, можно по тропе от нашего пляжа. Быстрее всего по тропе, минут 25-30. На Пиларе очень красивое море и песок.

Бассейном мы не пользовались. Он большой и чистый, но пахнет хлоркой. Не очень.

Анимация. Очень много аниматоров, что даже не упомнишь всех. Но анимации активной нет. Большая программа, все расписано и все рассчитано по минутам, а результат нулевой. Кроме сальсы у бассейна ничего не видела. Волейбола нет. Есть мяч, есть провисшая сетка, волейбола нет. Вечерние программы-разочарование. Один и тот же танцевальный коллектив, повторяет заученные движения в разных костюмах, поэтому и зрителей никогда нет. Мини –диско провал. Невероятное количество детей, но никто не смог с ними найти общего языка. Очень громкий микрофон, колонки фонят. Затыкай уши и беги.

Территория отеля большая, ухоженная. Очень много садовников.

По острову курсирует автобус 5 кук в день. Останавливается перед каждым отелем. Мы не пользовались, так как никто нам не мог сказать толком, пустят ли нас на территории других отелей, хотя бы посмотреть местные пляжи или нет. Все иностранное население на этом острове обраслечено. Именно по браслетам определяют откуда ты. ….По единственной дороге непрерывно курсируют грузовики и большие автобусы с ядовитыми выхлопами. Ходить по дороге не комфортно. Сойти с дороги нельзя, кругом непроходимые заросли, болота, вода, москиты. Где то есть торговый центр, отмечен на карте дельфинарий.

Экскурсии очень дорогие и редкие. Не брали.

Обратная дорога. Накануне в папке от аннекс тура прочитали, что рейс перенесен, сначала на три часа, потом еще на полтора. Все были готовы к назначенному часу. Но автобус не пришел, стали звонить гиду. Тот объяснял, что всю информацию передал в отель. На рецепции вообще ничего не ведали, потому что поменялась смена. Не очень хорошо. Оказалось, что придется еще три часа ждать. И в аэропорту задержали посадку. Потом сидели в самолете еще 40 мин, высаживали пьяных пассажиров. И полтора часа дозаправки в Ирландии. Полет несколько удлинился, до 14 часов. Пока стояли на дозаправке, никто не покидал своих мест, даже в туалет.

Обмен на куки. При каждом обмене берут 3% комиссии. Поэтому, с одной стороны не хочется менять по мелочи. Мы тоже так думали и обменяли сразу 100 евро. Оказалось, что их некуда тратить. Обратно в отеле их ни за что не поменяете. Вам приведут 115 причин, почему это сделать невозможно. В аэропорту, действительно их можно поменять на первом этаже, напротив стоек регистрации. Но не спешите это делать. Потому что в зоне дьюти фри тоже есть обмен. В магазинах цены выставлены в куках, но продавцы хотят за них получить евро.))) А сдачу вам всегда отдадут в куках. За 100 евро в отеле мы получили 104 кука, в аэропорту мы бы получили 105. В аэропорту обменяли 54 кука всего за 45 евро. В магазине дьюти фри за кофе, которое стоило 18 куков, мы отдали 20 евро, получив сдачу 2 кука. Всеми правдами и неправдами кубинцы удерживают твердую валюту у себя в стране. Куки якобы нельзя вывозить из страны, поэтому куки непрерывно крутятся, зарабатывая стране валюту.

Погода. Один раз за11 дней был тропический ливень, минут на пять. Мы его не видели, ужинали в ресторане, лишь наблюдали последствия. Залило всю зону лобби. После ливня три дня штормило. Дня четыре было очень тихое море и яркое солнце. А так, в основном, облачно. Но знающие люди уверяли, что нам очень повезло с погодой, бывает хуже.

  • неплохая еда
  • комфортный номер
  • Красивый океан
  • доброжелательный персонал
  • долгий перелет
  • нет интернета
  • дорогие экскурсии
  • высокая влажность.
  • Долгий перелет
Добавлено: 23.12.2018 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В отзывах люди предлагают оставлять в виде подарков дешевые крема и мелочь. Вот это неправильно. Во -первых основная публика отеля канадцы, поэтому русский ширпотреб не катит , а во -вторых мы наблюдали, как после работы у черного выхода из отеля абсолютно весь персонал вытряхивает сумки и карманы перед охранником. Как они докажут что это презент , а не просто взяли? зачем людей подставлять? Мы оставляли только деньги и шоколад.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Marfa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 16 423
  • Фото: 0
1 Благодарность