за последние 30 дней
Все отлично, но больше не вернусь в этот отель
Пишу отзыв прибывая в отеле. Первое , что хочется сказать, что распечатав письмо с ТопХотелс о том, что я отельер, вручив его на стойке ресепшн, никакого особого отношения не увидела.
Номер 302, это первый этаж , 3 корпус. Зашли запах грибка в нос , на стеклянному столике разводы и капли. Все остальное в рабочем состоянии и относительно чистое. Разметки 220 вольт присутствуют. Маскитная сетка на стеклопакеты тоже. Но!!! Ребёнок аллергик , пришла на ресепшн в надежде поменять номер. Мне ткнули прайс, где за сутки я должна оплатить по 22 куку, за номер с видом на океан. Объясняю вид меня не интересует, так как не в номере сидеть приехали, но спать и дышать плесенью в сыром номере. Персонал , решил вообще удалиться в своё закулисье на ресепшене и не подходить ко мне. Ок. Это Куба, все понятно! Но отношение General manager сети Iberostar мне не понятно. Ушла проветривать номер. Скажу больше, муж состоит в членском клубе сети Iberostar это первый отель, где не подали хоть какой-то комплимент в виде фруктов или тапочек с халатами. Как так может отличаться уровень сервиса?! Дело не в стране , а в упущении управленцев.
Пляжа для меня так его просто нет!!! Лежаки отрезаны рифом , на нем пантон с него лестница. Учтите , кто любит плавно с берега заходить в воду или делать фото с берега. Вход Только с пантона. Вся бухта мелкая. Берите коралловую обувь, очень пригодиться.
Еда в основном ресторане все свежее при вас готовят омлет, мясо, пиццу, вкуснейшие блинчики. Пока стоишь пропахнешь насквозь, как пирожок. Окна не открывают для проветривания, вытяжка выключена с целью экономии. В ресторанах А Ля карт, мы ещё не были. При неполном заселении , якобы большая очередь!
Бар на пляже с напитками за чаевые в 1 кук приносят к лежаку, все что вы закажете. Это коктейли, вода, пиво. Сок только апельсиновый и гуавы.
Бар Гриль и снек это беда ) там то нет повара, то закончился хлеб, то котлеты для гамбургеров. Из еды там только хот-доги и гамбургеры. Муж брал перекусить за чаевые туда, даже помидор и сыр положили. В отличие от тех лиц, которые ничего не оставляли.
Номер убирают и хорошо, я лично просила об этом горничную , оставляем чаевые ежедневно.
Но... набор мыло, гель, шампунь , оставили 1 раз при заезде и все ... кроме детского средства и бальзам для волос, обычно ничего с собой не таскаем ... увы... завтра прийдется просить!
Россиян 3-4 семьи не более, основная масса это испанцы, китайцы, украинцы, канадцы.
Аниматоры проводят интртаймент, но активных людей слишком мало. Было 3 попытки попасть на Зумбу и волейбол, но народ не набирается.
Катамараны и парусники 1 раз при заезде бесплатно. Но за вознаграждение, они продлят вам время или покатают сами.
Природа и Куба хороши, но отель меня удивил. Премиум Голд заявленный и в вывеске отеля мы не ощутили.
Интернет карта 1 кук = 60 минут. Как подключаешься, деньги пошли. Не забудьте потом отключиться. При разумном использовании нормальная цена. Можно выйти несколько раз , проверить почту, связаться по делам. Хорошего отдыха!
P.S. Летев обратно, и общаясь с туристами , мы сделали вывод, что у нас был хороший отель в плане питания. Мы кушали морепродукты, мороженое, фрукты. В других отелях это было за дополнительную плату. Но заход в воду у нас был самый неудачный. Зато до заповедного пляжа Плайя Пилар мы ходили пешком 1км и ты в райском месте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?