АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2751 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь дать максимально объективную оценку отелю...

Постараюсь дать максимально объективную оценку отелю.

Заселение: заселение в отелях Кубы происходит в 16:00. Если вы прилетели раньше указанного времени, то после оформления на ресепшн, можете сдать багаж в багажную комнату и пойти обедать или загорать на пляж. С заселением проблем не было, поэтому оценка - 5. Кстати, имейте в виду, что администраторы не говорят по-русски, только на испанском и английском.

Номера: номерной фонд старый, отель 2009 года постройки, поэтому номера хоть и большие, но мебель уже пожившая, сантехника дышит на ладан, холодильник шумный, двери балкона открываются со скрипом. Как плюс, это наличие утюга и гладильной доски в каждом номере, жк-телевизор, фен, сейф, два телефона - рядом с кроватью и в ванной комнате. В каждом номере европейские розетки, не нужно брать с собой переходники. Как минус, это ощутимый шум из коридора, двери не защищают от шума. Имейте в виду, что корпуса отеля соединены между собой длинными коридорами на всех этажах, соответсвенно, днём и ночью вы будете слышать голоса проходящих по коридору постояльцев и шум от тележек с поклажей, которые сильно громыхают. Мой совет, посмотрите на фото карты отеля и обратите внимание на корпуса 10 и 20, это самые «тихие» корпуса, выбирайте именно их. К тому же, из этих корпусов отличный вид на океан. Не советую корпуса 15 и 14 с балконами выходящими на сторону театра и диско-клуба, тем кто любит пораньше лечь и спать, так как с этой стороны очень сильно слышно музыку, которая звучит там с девяти вечера до двух часов ночи. Могут возникнуть проблемы с ключом, он размагничивается от воды и соприкосновения с мобильным телефоном, замагнитить его можно на ресепш у администратора. Оценка номерному фонду - 4.

Сервис: как сказал местный гид «Куба - это страна третьего мира...» и по сервису это очень заметно. Я была в шести странах и мне есть с чем сравнивать. Пять звезд на Кубе, это максимум четыре звезды, а то и три, в той же Турции. Полотенца в номерах застиранные, с сомнительными пятнами, с неприятным запахом плесени или затхлости, поэтому брезгливым людям советую взять из дома своё, тем более возьмите полотенце для ребёнка. Уборка ежедневная с 8 до 17 часов, поэтому в этот промежуток времени к вам может постучаться горничная. Убираются не тщательно, углы не намывают, на Кубе к чистоте относятся проще, поэтому не садитесь голой попой на стульчак и уж тем более, не принимайте ванную с пеной, их не дезинфицируют. В общей столовой посуда плохо вымытая , это прям очень сильно раздражает, когда каждый раз пытаешься найти чистую тарелку. Тоже самое со столовыми приборами, заляпанные, иногда плохо промытые. На столах нет салфетниц, соусниц, нет зубочисток, соль и перец стоит не на всех столах. На каждую персону на столе выделяется по одной большой бумажной салфетке, которой явно не достаточно, когда ты ешь, например, креветки. Берите с собой влажные салфетки, зубочистки. За сервис оценка - 3.

Питание: можно сказать, что питание разнообразное. Блюда из мяса, курицы, овощей. Некоторые блюда я не рискнула пробовать, это было похоже на «бурду» - чисто кубинская тема, бананы с мясом, например, я такое не ем. Креветки и рыба есть всегда. Лобстеров не было, но за отдельную оплату в 15 кук, вам его приготовят. Много десертов, выпечки, мороженного. Фрукты: ананасы, апельсины, грейпфрут, карамбола, гуава, арбуз, очень редко бананы. Напитки любые на выбор, официанты нальют вам что захотите. Но учтите, что кубинцы живут по принципу «маньяна». Маньяна в переводе с испанского «завтра». Обслуживающий персонал, в частности официанты, очень медлительные, могут принести ваш напиток через 10-15 минут, а могут вовсе забыть про вас. Неоднократно обращала внимание, как официантки по 15 минут мило болтают с испаноговорящими постояльцами из Латинской Америки, а за другим столом люди сидят и ждут, когда к ним подойдут. Кубинцы любят своих соседей из Южной Америки, при встрече целуются и весело смеются, как родные люди. К европейцам отношение немного другое. Ускорить и мотивировать их могут только ваши щедрые чаевые, к которым они очень привыкли. В отеле есть три ресторана: кубинский, итальянский, японский, по карте «всё включено», вы можете посетить каждый из трёх ресторанов один раз, соотвественно бесплатно. Оценка за питание - 4+

Анимация: большой плюс за анимацию и команду аниматоров. Ребята реально стараются. Много развлечений на любой вкус. Днём дартс, стрельба из лука, настольный и большой теннис, обучение танцам на пляже, пляжный волейбол и др. Вечером мини-диско, представление и дискотека. Каждый вечер, до начала представления, в лобби отеля звучит живая музыка. Оценка за анимацию - 5.

Для детей: на территории отеля есть Кидс-клуб. Если не ошибаюсь, там занимаются с детьми от 4-х лет. Питания для малышей не увидела. Ещё раз напоминаю, это не Турция. Брать на Кубу детей до 3-х лет не рекомендовала бы.

Пляж: главный плюс отдыха на Кубе, это конечно же, пляж и изумительный океан. Все недостатки отеля уходят на второй план, когда вы оказываетесь на берегу изумрудно-зеленого океана.

Шезлонгов всегда хватает, зонтиков тоже. На пляже работает бар и анимация. Почти каждый день были кокосы, делали коктейли. Кроме того, каждый день на пляж приезжает дядечка на драндулете с спелыми ананасами. За порядком на пляже следят сотрудники кубинской полиции, которые патрулируют пляж по всему берегу. Все пляжи в стране государственные, поэтому люди могут свободно передвигаться по всему побережью. Можете спокойно гулять, никто вас прогонять с чужого пляжа не станет. За пляж оценка - 5+.

Обмен валюты: на ресепшн, обменивают без проблем.

Интернета в стране нет, но в отелях есть wi-fi, который приобретается по карточкам. Лимит каждой карточки 1 час, стоит 1 кук. Если вы не используете сразу весь час, то можете использовать оставшееся время в другой раз, время не сгорает 30 дней, главное, не забудьте после использования карточки выключить функцию wi-fi. Карточки продаются в лобби.

Резюмирую. Во второй раз в этот отель я вряд ли приеду. Моё мнение, лучше выбрать отель новый, с новыми номерами и новыми полотенцами.))) В Варадеро мне приглянулся Иберостар Белла Виста, тоже пять звёзд, он новый, 2016 года постройки, отзывы хорошие.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 21.12.2018 10:41 6 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день! Скажите пожалуйста в корпусах 10 и 20 в номерах светлая мебель стоит?Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
crem-brule85
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 643
  • Фото: 18
1 Благодарность