Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
"Как достать соседа" от Анекс тур и Кубинского пансионата
Началось все с задержки рейса на 8 часов, как полагается у данного тур оператора никто не кормил и напитков не предлагал (дали купон на 80р во внуково). За место 12 утра прилетели в 20.10, толпа и неразбериха в аэропорту заняла около 2 часов, и еще с полчаса на автобусе, и вот мы в отеле. Первое с чем пришлось столкнуться это 20 минутное ожидание заселения в очереди из 4 туристов, далее оказывается, что 24 часовое обслуживание строго лимитированное - до 22.00 ужин,соответственно после длительного ожидания и 13 часового перелита (где почти не кормят), мы остались еще и без ужина, то, что могут подать на ужин - это картофель фри и булку с колбасой (фото прилагаю), причем шведский стол через день, а другие дни задрипанные аля рестораны подающие консервы и пищевой фураж - об этом подробнее далее. Так вот заселившись в номер, голодные и уставшие не врезая на весь ужас представляющий собой этот убогий приют, хотелось бы принять душ, раз уж с ужином не задалось, но и этого сделать нам не удалось и дело не в ужасном состоянии санузла, а просто именно в тот момент, когда был нанесен на измученное любезным Анекс-туром тело - отключили электричество, а вместе с ним и насосы подающие воду. Смыв с себя на сколько это было возможно 1.5 литровой бутылью для питья на день для двоих воду, легли наконец-то спать, так и закончился первый из 10 дней «отдыха». Следующий день начал нас поражать своими красками отчаянной отчужденности, человеческой халатности и чувства зря потраченных денег и нервов за путевку: ждал нас не отель сарай в прямом смысле -под снос: с обгаженным пляжем (кругом мусор и колючки которые впиваются достаточно болезненно в кожу) и убитой инфраструктурой - открывающейся не актуальной уж лет 10 картой территории пейзажами отвратительной разрухи и убожества во всех атрибутах ее содержания (фото прилагаю) . Бассейн, джакузи, бары, номера, ландшафтный дизайн - все это бутафория низкого качества, да еще и на столько старая, что вызывает ощущения как-будто строилась с начала карибского кризиса, без инноваций, хотя нет - одно обновление пожалуй и было это пластиковые окна, которые явно не вписываются в общую стилистку строений (и в номерах большие проблемы с открытием этих самых дверей из пластикового убожества). Отельного упоминания заслуживает питание, на этом пункте, как нельзя сильно сказался кризис: завтрак начинается с 7.30-10.00 обед с 13.00-15.00, ужин с 18.30-22.00 и по мимо неудобного и короткого времени, одного единственного тщедушного буфета, маленького ассортимента пищи, отсутствия соков, орехов, большинства видов фруктов и вообще еды как таковой, даже это будет доступно вам не каждый день - ужин через день проходит в одном из 2 отвратительных ресторанов, где кормят консервами и остатками не съеденного с буфета за прошлый день, в компании тараканов, с этим и в основном буфете тоже все хорошо, как и с насекомыми вприныпе - по 10-50 укусов в день это норма для Кубы, морят их как в Египте бензиновыми испарениями, на пальмы лазят срубать кокосы в башмаках из стальных кольев, протыкая тем самым сами пальмы и делая их вид ужасным.
- Показать все
Плюсы отеля
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за правду. Предыдущие хвалебные вызывают большие сомнения и скорее всего заказные.