АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 3131
Фото: 42
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 18.12.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще о Fanare

Добрый День

Мы Писали выше только отрицательное, это конечно не совсем верно.

Добавляем немного положительных фото.

Все конечно зависит от того зачем человек едет на отдых.

Это может быть море экскурсии активный отдых тусовки и так далее.

В этом отеле конечно есть и много минусов но есть и свои плюсы.

Просто один совет. Читайте все отзывы и думайте сами, потому что для одного человека комфорт это аккуратно сложеные полотенца и этого достаточно для другого это просто наличие кондиционера для третьего это просто наличие кровати. Но все же есть определенные требования которые должны соблюдаться и если отель о чем то заявляет он должен этому следовать.

Немного о том что пишут блогеры в интернете : Магазин Джорж Клуни - Можете туда позвонить и вас туда отвезут бесплатно но это не стоит этого потому что они объежают все отели, ехали туда около 40 мин может чуть меньше. Внутри магазина задница куча народу все толкаются че то хватают. мы поехали просто посмотреть, взяли манго около 7 кг по 2,5$ а в других местах спрашивали по 3,5$ но думаю если поторговатьса то будет таже цена, все примерно на 1 $ дешевле но это без торговли а так по факту цена примерно будет таже. Но самое главное это поездка обратно - это уже не задница а просто жопа. Ждали около 40 минут и пока не начали хипишить бусика небыло, напехали туда людей как селедку и поехали. короче главное чтобы вы приехали а там уже .......

Sea food Форес; в Genena sity shoping mol ; там неплохо. обслуживание подача блюд и еда на 5.

Суп форез хорош, креветки, кальмары , все хорошо. жалеем что еще что то не попробовали но уже просто некуда было. Пару фото прилагаем.

Всем удачи и хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Показать еще
Добавлено 18.12.18 17:37 (1 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 19.12.18

Мда

16:42 20.12.18

Экскурсии это здорово. Но как Мы писали выше это не для всех, мы например ездим только на море. Нам нужно толь ко море, можем сходить в несколько каких то мест которые не далеко.
Для нас куда то ехать с 2 детьми это немного тяжеловато, потому и выбрали этот отель с песчаным пляжем для детей. Все кто едет туда за экскурсиями так это да в отеле все на порядок выше ну это так в любой стране.
Еще инфа для тех туда едет: Интернета в отеле нет, это уже все писали. Мы купили карточку vodafon в аэропорту за 10 $ ( 10 gb + 10gb ). Пользовались интернетом по полной, раздавали на 3 телефона, качали, короче пользовались как дома. Карточки хватило на 7 дней ( израсходовали 10 gb) вывод: +10gb обман. Но это тоже неплохо за такие деньги.
Хотели пополнить в отеле, нам сказали что типа нельзя и это плохие карточки, короче купите у нас у нас лучше. Арабские разводки. Были в супермаркете и увидели оффис vodafon и пополнили там на 6$ еще на 10gb + 10gb. Суть проста да и это уже все знают: Вас везде будут пытаться обмануть.
Всем Удачи и хорошего отдыха.
И еще один маленький совет, но это от части для Украины: не везите туда никакие "ГОСТИНЦЫ", Вы едете туда отдыхать и платите за это деньги и обслуживающий персонал должен вас обслуживать, а не вы его задабревать, Если есть какие то проблемы не общайтесь с ними, зовите сразу менеджера или звоните на рецепшен, что мы постоянно и делали. Так вопросы решаются намного быстрее. Даже лучше не ходите туда а звоните с номера. Еще раз все приятного отдыха

13:57 22.12.18

Дорогие гости,

Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.

Guest Relation Team

06:10 26.12.18

Это бред какой то , чтобы с Фанары ехать в Джордж Клуни который находится в Намбке ! Достаточно старого рынка который находится рядом и Ель Меркато в 5 мин. хотьбы !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация