за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхала в отеле в сентябре 2018. Отель понравился, но не на пять, а на четыре. Сразу к делу: заселение всегда в два часа дня, хоть трое у тебя маленьких детей, за отдельную плату заселение мгновенное (100-150 долларов). Мы денег не давали, заселили нас в два часа дня, номер был хороший, но очень противно пахнет тухлой водой, возможно которой моют полы. Белье постельное с пятнами и с дырочками. Убирают не на совесть. Волосы от прежних постояльцев как валялись к нашему приезду по всей ванной, так и после нас остались там же. А ведь комнаты для гигиены должны быть самыми чистыми и отмываться должны до блеска. В нашем номере раковина, унитаз и ванная не мылись. Залапанные клапаны для слива и сантехника - это очень бросается в глаза. Бассейны замечательные, сказать плохого ничего не могу. Пляж крупная галька с камнями, вход в море довольно каменистый, пожалела, что не взяла с собой спец.обувь. Шезлонгов на пляже не хватало, несколько раз полотенце расстилали прямо на гальку, но лежать на этих камешках больно. Я представляю, что творится на пляже в июле, когда самый пик сезона. Но турецкое море я люблю - такое теплое и чистое, стоишь в воде по-шею, а все пальчики на ногах можно разглядеть. Огромный плюс отелю - это еда. Очень вкусно готовят. Мясо разное (говядина, курица, индейка), рыба всевозможная (даже тунец огромный запеченный), горы раков. Вино не вкусное, порошковое, но если смотреть как наш народ его хлещет, то, наверное, и так кому то подходит. Брали экскурсию на развалины античного города Фаселис, очень понравился там пляж с белым песком в кедровой роще. Не запомнила имя гида, но замечательный был человек, так интересно рассказывал, можно заслушаться. Вечерние шоу интересные, скучно не будет. И, в завершении, отелю срочно нужно заменить мебель в зоне лобби, уж очень замасленная и в пятнах, а это так сказать "лицо" отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями