за последние 30 дней
Читаю восторженные отзывы и удивляюсь. Отель имея пять звёзд...
Читаю восторженные отзывы и удивляюсь. Отель имея пять звёзд и немаленький ценник тянет на трешку. Заселили в номер второй этаж основной корпус с видом на кондиционеры. Попытались поговорить, все типа занято. Ну ладно, мы не привереды. Номерной фонд это что то, старючая мебель, санузел с капающим потолком и плесенью,но да ладно, мы конечно не в номере приехали сидеть. Территория это несомненный плюс отеля. Большая, зелёная, ухоженная. Все кустики подстрижены, чисто. Видно, что следят. Питание хорошее, большой выбор и все свежее, но опять же ничего особенного для пятерки. Из морепродуктов я видела только кальмары и рыбу на гриле и под соусом. Фрукты яболоки, сливы, черешня. Столовка часть вроде достроена. основная часть как из прошлого века. Внутри дышать не чем, а на улице все столы заняты или не убраны, заляпаны. Официанты или не успевают или забивают. Полнейшее самообслуживание. Бары. Мы не поклонники крепких напитков, даже не пробавали. А вот коктейли алгогольные совсем безалкогольные, пиво как вода, Бейлис неплохой. Соки почему то разбавленные, как из химии. На пляже постоянно заняты лежаки полотенцами, видела даже столик пластиковый кто то положил ещё сверху. Лежаков не хватает, только если ты не встаешь в 6 утра. Лежаки у моря ещё часто поломанные попадались. У бассейна та же ситуация, лежаки все заняты. Бассейны чистые, претензий нет. Анимация только у бассейнов, даже не знаю как кого зовут, но мы и не фанаты. Вечерние шоу не каждый день, живая музыка тоже. Люди просто садятся за столики и сидят. На дискотеку заходили пару раз было лазерное шоу. И пенная дискотека один раз за 10 дней была. В принципе все. Отель на 5 звёзд не тянет ну никак.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и территорией нашего отеля.
Что касается другой части отзыва, то нам бы хотелось уточнить, что в концепцию отеля включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. К алкогольным напиткам импортного производства относятся: виски J&B, WATT69, водка Glbey’s, все виды Мартини и сливочный ликёр. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department