за последние 30 дней
Отель на тройку, не больше: питание(как технолог говорю...
Отель на тройку, не больше: питание(как технолог говорю) на 3, сервис - на 2.За санитарию можно поставить между 2 и 3.
1.Встретили: Сразу видно, нам здесь не рады. Промаяли 4 часа в холле, потом заселили в двухэтажный домик. В номере сыро и как-то промозгло, не работает слив в душе.Вся грязь от прежних жильцов не убрана, в том числе и постельное бельё.Представьте только - мы прилетели в Анталью в 5 утра и получили номер в 10 час.утра с грязным чужим постельным бельём и с душем,где по щиколотку стоит вода.После наших многочисленных просьб нас переселили только на 3 день в главный корпус, на 4 этаж.Вот этот номер был хорошим.Не шикарным , но хорошим - на твердую 4.
Убирали через день,воду горячую частенько отключали.Позвонишь на рецепшен - тогда включат.
2.Питание: мясо как таковое за 10 дней не давали ни разу.Была курица - 1 раз, 2 раза - рыба,очень костистая- есть невозможно.Остальное время - соевые котлеты и соевый гуляш.Плюс - много овощей,давали также молоко; сыры - несколько видов.Понравилось,как готовят супы.Чай и кофе неплохие.Напитки мы просто не брали-безалкогольные - одна вода, а пиво и вино сильно разбавлены.В итоге - питание на 3.
Сервис: посуда разнокалиберная (но не это главное),главное -не слишком чисто вымыта. Опять же - разовые стаканчики.Это ведь все-таки отель, а не привокзальный ларек! Статусу, громкому названию - отель - совершенно не соответствует.Скатерти грязные, правильно пишут - их даже не стряхивают!ни разу за наши 10 дней!
Персонал работает вроде неплохо, но о любой мелочи надо просить, сами они будто ничего не видят,никаких пробелов,никаких недостатков.В первый же обед была свидетелем скандала, чуть ли не драки отдыхающей с поваром.Женщина-отдыхающая просто кипела от злобы, как плохо кормят,хуже собак,по ее словам, другие ее поддерживали.И отношение ,как к скотам, кричала она,сколько можно терпеть такое издевательство.Пыталась запустить в повара тарелкой.Я стою в шоке-куда я попала,думаю.Потом они постепенно утихли,просто не стали продолжать конфликт.Её мало кто поддерживал,все сидят, глаза прячут,уши прижали.Она им говорит: "Что боитесь-то, надо всем пойти хозяину нажаловаться на них.Что примолкли?" Так все и сошло на нет.
Вообще стыдно было и за турков и за русских.Да, турки выжимают со всех деньги, но мы же их сами избаловали взятками! К немцам,кстати, они совсем по-другому относятся, очень любезно, с вниманием. А в любом конфликте никогда не бывает виновна только одна сторона.
Можно смириться со многим - и с питанием, и с перебоями с водой и с поломками, если бы это сразу же устранялось, исправлялось. Так нет же - ждут когда "ручку позолотят". Отношение действительно хамское. В этот отель больше никогда не поеду, и знакомым отсоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?