АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на тройку, не больше: питание(как технолог говорю...

Отель на тройку, не больше: питание(как технолог говорю) на 3, сервис - на 2.За санитарию можно поставить между 2 и 3.

1.Встретили: Сразу видно, нам здесь не рады. Промаяли 4 часа в холле, потом заселили в двухэтажный домик. В номере сыро и как-то промозгло, не работает слив в душе.Вся грязь от прежних жильцов не убрана, в том числе и постельное бельё.Представьте только - мы прилетели в Анталью в 5 утра и получили номер в 10 час.утра с грязным чужим постельным бельём и с душем,где по щиколотку стоит вода.После наших многочисленных просьб нас переселили только на 3 день в главный корпус, на 4 этаж.Вот этот номер был хорошим.Не шикарным , но хорошим - на твердую 4.

Убирали через день,воду горячую частенько отключали.Позвонишь на рецепшен - тогда включат.

2.Питание: мясо как таковое за 10 дней не давали ни разу.Была курица - 1 раз, 2 раза - рыба,очень костистая- есть невозможно.Остальное время - соевые котлеты и соевый гуляш.Плюс - много овощей,давали также молоко; сыры - несколько видов.Понравилось,как готовят супы.Чай и кофе неплохие.Напитки мы просто не брали-безалкогольные - одна вода, а пиво и вино сильно разбавлены.В итоге - питание на 3.

Сервис: посуда разнокалиберная (но не это главное),главное -не слишком чисто вымыта. Опять же - разовые стаканчики.Это ведь все-таки отель, а не привокзальный ларек! Статусу, громкому названию - отель - совершенно не соответствует.Скатерти грязные, правильно пишут - их даже не стряхивают!ни разу за наши 10 дней!

Персонал работает вроде неплохо, но о любой мелочи надо просить, сами они будто ничего не видят,никаких пробелов,никаких недостатков.В первый же обед была свидетелем скандала, чуть ли не драки отдыхающей с поваром.Женщина-отдыхающая просто кипела от злобы, как плохо кормят,хуже собак,по ее словам, другие ее поддерживали.И отношение ,как к скотам, кричала она,сколько можно терпеть такое издевательство.Пыталась запустить в повара тарелкой.Я стою в шоке-куда я попала,думаю.Потом они постепенно утихли,просто не стали продолжать конфликт.Её мало кто поддерживал,все сидят, глаза прячут,уши прижали.Она им говорит: "Что боитесь-то, надо всем пойти хозяину нажаловаться на них.Что примолкли?" Так все и сошло на нет.

Вообще стыдно было и за турков и за русских.Да, турки выжимают со всех деньги, но мы же их сами избаловали взятками! К немцам,кстати, они совсем по-другому относятся, очень любезно, с вниманием. А в любом конфликте никогда не бывает виновна только одна сторона.

Можно смириться со многим - и с питанием, и с перебоями с водой и с поломками, если бы это сразу же устранялось, исправлялось. Так нет же - ждут когда "ручку позолотят". Отношение действительно хамское. В этот отель больше никогда не поеду, и знакомым отсоветую.

Добавлено: 14.03.2010 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina Бокарева
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей