за последние 30 дней
Отзыв турагента
Добрый день!
Нахожусь в небольшом шоке и смятении после посещения этого отеля в ноябре 2018 года. Начну с того, что этот отель на русскоязычном рынке достаточно популярен, более того, я сама лично, после посещения Доминиканы в 2015 году, советовала его своим гостям. Если вы просматривали цены на этот отель, то должны прикидывать примерную стоимость - она далеко не низка, стоит как твердая пятерка. В этом году мы с коллегами решили снова посетить Пунта-Кану и этот отель. Все очарование рассыпалось на осколки. Не осталось ни следа от былой роскоши, ощущения "лакшери", номерной фонд значительно подустал, пляж уже не радует белоснежной полосой - водоросли чистятся спустя рукава, для примера в том же отеле Нау Ларимар, который назодится в одной ценовой цепочке, пляж намного чище и шире. Интернет как был платным, так и остался. Аквапарк платный даже для гостей отеля. 3-4 года назад в основном ресторане можно было частенько увидеть хорошие морепродукты, в том числе и лангустов, сейчас же только мясо, а за морепродуктами нам было предложено сходить в а ля карт, но и там оказалась одна рыба. Питание скатилось, анимация та же, что и 4 года назад, только погрустнее, ушли самые зажигательные аниматоры. Выехать из отеля - целая история, создается впечатление, что турист в нем не гость, а пленник; если вы арендуете авто не в отеле и не пользуетесь отельным такси, на вас будут смотреть косо и всячески препятствовать выезду за территорию.
За территорией: там так и остался местный рыночек с большим количеством русскоязычных лавок, много сувениров, хороших и не очень. Появилось много скажем так "независимых" русских сувенирных магазинов, в которых якобы цены ниже, чем в отеле, но, честно говоря, в отельных лавках цены либо такие же, либо ниже. Разводят везде. Я все же предпочитая брать ром, кофе и сигары в супермаркетах, дешевле в 2-3 раза. Из плюсов: рядом с отелем образовалась симпатичная кафешка "Калифорния", очень карибский стиль и настроение, вкусные коктейли, неплохая кухня. Это так, для разнообразия.
Экскурсии: огромный плюс для нашего туриста в том, что за это время появилось несколько действительно неплохих туристических агентств, которые представляют реально качественную полноценную альтернативу туроператорским экскурсиям. Мы тестировали агентство dominicana.pro, разница в цене ощутимая (дешевле на 30-50 долларов в зависимости от экскурсии), качество сервиса на высоте, видно уверенную твердую руку хорошего руководителя - без задержек, без заминок, весело, сыто, интересно. Директор Александр Карпецкий - достаточно известная в Доминикане личность, много моих туристов пользовались его советами и черпали информацию из его группе по Доминикане вконтакте. Для меня как для турагента важно было познакомиться лично и увидеть в лицо того, кому доверяют мои клиенты. В следующий раз протестим какое-нибудь еще агенство, по возможности тоже отпишусь.
Не могу ничего сказать про работу туроператоров, так как ездили своим ходом, но недовольных лиц гостей в отеле не замечала, все улыбчивы и веселы, а значит, отдых удался )
Спасибо всем кто дочитал до конца! Желаю всем чудесного отдыха в Доминикане! И не выбирайте этот отель, это мой скромный совет отдыхающим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень разочарованы, прочитав ваши комментарии о пребывании в нашем отеле Barcel Bavaro Palace. Мы знаем, что, к сожалению, помилование не изменит исход вашего опыта в этом случае, хотя мы просим вас, пожалуйста, принять наши самые искренние извинения.
Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли насладиться богатым обедом в беспрецедентной обстановке и с отличным обслуживанием. Наша команда реставраторов продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами местной и международной кухни во время вашего следующего визита.
Мы сожалеем о том, что ваше пребывание у нас было не совсем приятным, потому что оно противоположно тому, что мы хотели бы, мы надеемся, что мы предоставим вам возможность снова обслужить вас в будущем, мы понимаем, что в следующий раз мы позаботимся обо всех деталях до Вы приедете, и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам незабываемый отдых и превзойти ваши ожидания.
искренне,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?