за последние 30 дней
Отель не соответствует своим звездам и стоимости!
Отдыхали в этом отеле 19 дней. Улетели сразу после свадьбы. Молодожены. Плюс в период нахождения в отеле у меня было день рождение. Отель выбирали по отзывам, у отеля был хороший рейтинг, самый популярный отель на побережье Доминиканы среди русских. Но, к сожалению Барсело баваро пэлас сумел испортить наш отдых. Летали анексом. Перелет прошел достаточно комфортно, авиакомпания азур эйр вылет без задержек туда летели на большом боинге 777, обратно на маленьком. Но оба перелета достаточно комфортно. По прилету трансфер в отель дорога занимает 15 минут, по дороге гид Анекса пояснил, что заселение в наш отель с 15-00 и представители отеля ни на какие условия не идут, чтобы заселить ранее. Даже пытаться не стоит. Приехали мы в отель в 09 утра. Как дураки в брюках и толстовках в 30 градусов жары торчали на ресепшн 6 часов и это после 12 ти часового перелета! Позже узнали от русских туристов, которые летели тез тур, что им гид посоветовал сразу чтобы не ждать столь долго дать денег работникам ресепшн. Ребята заплатили 20 долларов и их тут же разместили в номер, который предназначался каким то молодоженам. Номер был украшен и лежало приветственное с письмо с другими именами.
Пошли мы на ресепшен около 3 дня для заселения. Взяв наш багаж нас повезли куда то очень далеко. Остановились мы возле здания, напоминающего двухэтажные покрашенные в красный бараки. Нас повели в номер. И такого мы не ожидали. Грязная обшарпанная ванная, побитый кафель, ржавчина на всех смесителях. Обшарпанная мебель, грязные окна. Перечислять можно бесконечно. Позже мы выяснили, что оказывается отель решил сделать нам презент и поселил нас в свой соседний отель категории 18+ Barcelo Bavaro Beach. Ни в коем случае не едьте туда! Номерной фонд этого отеля еще старее чем в Пэлас. Просто хуже некуда. 2* максимум. Наш отдых начался с ругани с представителем службы guest service отеля Николаем. Выслушав наши жалобы о том, что мы отдали 300 тыс за тур в 5* которым данный отель не соответсвует и оказались в сарае Николай сказал, что есть один свободный номер в отеле Palace и предложил нам его посмотреть. Номер оказался ничем не лучше + очень удаленно от моря рядом с полями для гольфа. Другую альтернативу представитель отеля предложить не смог. И нашел решение, сказал нам чтобы мы дождались утра, утром выйдет представитель анекс тура и мы можем поговорить с ним о возможности переселения нас в другой отель, раз нас их не устраивает. Начал говорить, что-то о том, что мы взяли самый дешевый номер по прайсу. Поэтому все так. Но, мы ведь ехали в отель 5* и никак не ожидали попасть в номер соответствующий 2*.
Утром встретились с отельным гидом анекс, решение по нашему вопросу было следующим 5 дней мы живем в нашем номере, через 5 дней освобождается номер на первой линии джуниор сьют в Барсело Пэлас. Спустя 5 дней нас действительно переселили. Но, данный номер немногим лучше, тянет на 3* максимум. Такая же обшарпанная мебель. В шкафу активно росла плесень с грибами, на балконе джакузи, но все такое грязное! Уборка номеров - ужасна. Отдых значительно испортил старый номерной фонд отеля, я считаю это неприемлемо для отеля категории "5*" . Территория конечно большая красивая, ее стараются поддерживать в порядке, но возвращение в номер все время хотелось минимизировать.
Питание. Очень много еды. Но 80% ассортимента не умело приготовлено. Морепродукты есть невозможно, они все резиновые, безвкусные. Мясо вкусное тоже эпизодически, пару дней нормально приготовлено, в очередной раз возьмешь - есть невозможно. Фрукты - безвкусные. Все обслуживание отеля относится к своей работе на отвали. Официантов не дозовешься, столы постоянно не убранные. В ресторанах повсюду грязь. За период отдыха побывали во всех ресторанах а-ля карт. Рекомендую - стейк хаус, мексиканский и испанский. Остальные посещать даже не стоит. Французский не стоит денег, которые берут за его посещение. Коктейли алкогольные делают везде отвратительно. 80% алкоголя 20% других ингредиентов, наверное тоже чтобы отвалили побыстрее. Единственное исключение лобби бар, алкоголь брали только там. Бассейны все с очень сильным запахом хлорки. Анимация на территории отеля - никакая. Примитивные шоу в "Театре", которые надоедают после 3-х дней пребывания, на дискотеке одни старики, качество музыки такое, что ощущение что включили с телевизора музыкальный канал на всю катушку. Отдыхом мы разочарованы. Конечно океан - прекрасен. Но, Доминикана все таки - отельный отдых, и отель очень испортил впечатление о стране и доминиканцах в целом. Отель не кому не рекомендую. Он не соответствует своей стоимости.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И зачем вы торчали 6 часов на рецепшене в теплой одежде? Взпослых рядом не оказалось, чтоб переодеть вас в купальники и отправииь купаться,
посетить ресторан, наслаждаться отдыхом, а к 15.00 вернуться на ресепшн для заселения..
В общем , я подтверждаю каждое написанное слово Анастасии , сам попал примерно в подобную ситуацию с этим отелем (Жаль что перед покупкой отзывы не почитал) и очень подобломался, а Вам Линда нужно иметь совесть и не отстаивать отель из за какой то своё личной выгоды!!!По другому Ваши отзывы не расценить!
Читать полностью на TopHotels
Мы глубоко сожалеем о том, что вы не в полной мере насладились вашим пребыванием в нашем отеле, так как каждый день стремимся сделать ваше пребывание незабываемым. Мы подробно рассмотрели ваши комментарии вместе с нашими командами и руководителями каждого департамента, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут решены.
Мы с большим сожалением получили ваши комментарии по поводу уборки в нашей комнате, поскольку она не является представителем нашей глобальной службы. Я прокомментировал, что наши комнаты строго контролируются, и в случае какой-либо неисправности наш Департамент домохозяйки немедленно проводит измерения места, однако Мы ценим ваши комментарии, которые помогают нам сосредоточиться на тех аспектах, которые нуждаются в улучшении, поэтому мы уже работаем над корректирующими мерами.
Приносим наши искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении гастрономии. Соответствующие департаменты были проинформированы о своих комментариях, и мы уверены, что они помогут нам улучшиться. Мы прилагаем все усилия, стараясь превзойти ожидания гостей, и ваше мнение побудило нас продолжать стремиться к достижению вашего удовлетворения, если вы решите почтить нас новым визитом.
Еще раз, спасибо за ваш визит и конструктивную критику, мы надеемся, что вы хорошо поехали домой, и мы хотели бы иметь удовольствие снова служить вам в наших отелях, гарантируя заранее наши лучшие намерения.
Сердечно,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.