за последние 30 дней
Находимся в данный момент ещё в отеле...Начну сначала...
Находимся в данный момент ещё в отеле...Начну сначала, к сожалению заселили не сразу по приезду, пришлось часа 4погулять. Встретили соком. Оформление в дальнейшем прошло быстро. Номер брали с выходом на бассейн(категория Pool Access), это первый этаж 3корпус, прям напротив ресторанчика. Номер очень большой, понравился, каждому ребенку по полноценной кровати, взрослым большая двуспальная кровать. Балкон очень большой, места много, диванчик со столом и стульями, сушилка и еще пластик мебель. Также большой холодильник, посуда, чайник всё есть. Душ и туалет, гардеробнвая комната, всё подразлеляется, что очень удобно. Водичку каждый день приносят. Уборка номера каждый день. А вот со сменой полотенец не очень удобно, сколько достанется, нам на 4ых иногда два ложили.
Из минусов: 1) телевизор, всего один русский канал Россия. 2) душ!!очень неудобно смывать песок, да и в целом мыться, а детям тем более. 3) очень много комаров/мошек, ркпиленты купленные в магазине нам не помогли. 4) завтраки очень скудные, детям только выпечка и фрукты.
Брали тур в августе, обещали что ремонт закончат, к сожалению нет. Грязь, пыль, шум закончились. А вот обещанной игровой комнаты и кинотеатра не дождались, хотя всё сделано и стоит закрыто.
Вроде всё, из того что вспомнила
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
У дальних корпусов вставка пластиковых окон почти завершена. Начинают внутреннюю сборку комнат.
Да, строительство идет, прям напротив 3корпуса. Стены начали штукатурить в коридорах
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Благодарим Вас за то, что отметили плюсы нашего отеля. Мы постараемся учесть все ваши комментарии о русских каналах, душе и завтраках.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Надеемся скоро увидеть вас в числе гостей отелей Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями, Management