АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
05.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не стоит таких денег

Отдыхали большой компанией. В Тунисе 3 раз. До этого были в Marco Polo 4*, Jaz Tour Khalef 5*. Тунис люблю. Бронировали тур в конце января, заплатили на человека при двухместном размещении 48 тыс. В июле на двоих отель стоил уже 130 тыс. Однозначно таких денег отель не стоит. Обо всем по порядку:

Заселение: приехали в 8 утра, у нас было 4 номера. Заселение в 14:00. На ресепшен работают адекватные люди. Попросили решить вопрос с заселением раньше, т.к. были с маленьким ребенком. К 11:00 дали 2 номера, к 12:30 еще один, четвертый пришлось ждать до 14:00. Денег не давали, все решилось просто по просьбе.

Номер: очень простенький, но все есть. Размещением в целом довольны.

Питание: отель позиционирует себя как высококлассный. Питание не дотягивает до 4*. Салаты невкусные, фрукты никакие и выбора практически нет. Постоянно говядина тушеная, курица, иногда печенка. разнообразия очень мало. Неплохая выпечка. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МУХ и они везде, есть практически невозможно, стаканы для сока всегда грязные, нормального черного чая всегда нет. На третий день пришлось дергать главного менеджера, который каким то образом на 2 дня решил проблему с мухами, каждый день лично приносил мне чай и пару раз чистые стаканы. Обслуживание в ресторане нормальное, официанты стараются, главный менеджер тоже, это как то примирило нас с минусами ресторана. ДЕТСКИЙ СТОЛ НИКАКОЙ!! Наггетсы, картошка, макароны. ВСЕ!!!!

Пляж: большой, песок хороший, но грязный. Пару раз видели разбитые стаканы, много окурков. Лежаки мы занимали в 7 утра, приходили на пляж в 8:30 самое позднее. Если приходишь к 10, свободных шезлонгов нет. Очень много мух.

Бар на пляже: начинал работать с 10 утра. Бармены нормальные, кроме одного, он не любит русских. Пытался хамить, попал под пресс на английском языке, хамить перестал.

Анимация: их много, они стараются, вечером какие то шоу, 1 раз был караоке, в течение дня спортивные программы. В общем активненько. Нам было не особо интересно, но народ участвовал.

Детская анимация: это беда!!!!! Детский клуб не работает всегда, пытались туда попасть в течение недели, потом поймали мальчика аниматора, 1 день получилось поиграть в зоне для детей. Детское мини диско- это пипец. Я бы таких арабских девушек развлекать детей вообще бы не подпускала. Они на детей орут, дергают их за руки, когда ребенок делает не то, что им хочется. Беда!!!!

Бар у бассейна: бармены молодцы, если к ним относиться как к людям. Делают нормальные коктейли, запоминают предпочтения, шутят, денег не ждут.

Территория: большая, ухоженная, красивая, но в вечернее время очень экономят на освещении.

Ресепшен: нормальные работники. Решают вопросы, всегда готовы помочь, у нас было очень много вопросов, от чайника в номер до:"как куда проехать и где что купить". Все вопросы решаются быстро.

Уборка: у нас убирались нормально, пару раз оставляли чаевые, но думаю, нам просто попалась хорошая тетенька.

Спа: очень слабенько. Есть с чем сравнивать, денег за такие услуги жалко.

Вывод: в Тунис еще раз поеду точно, в этот отель -НЕТ.

  • территория
  • адекватный ресепшен
  • хорошее море
  • нормальное обслуживание
  • еда
  • мухи
  • грязный пляж
  • отель не стоит таких денег
Добавлено: 16.12.2018 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Неадекватный отзыв, отель знаю отлично. Немецкий отель с немецким качеством
Мадам, вы врач???? Максимум, что в можете, это верить или не верить. И портал tophotels -это не оценка адекватности туристов, а мнения людей, которые побывали в определенных отелях и делятся своими впечатлениями. Мои впечатления именно такие, а каждый вправе выбирать, посещать отель или нет, платить деньги за такой отдых или, на основании разных мнений, выбирать то, что больше нравится.
Здравствуйте Ирина,я вас вспомнила!!!!!Почему-то в туризме оно так и есть,что о хороших гостях забываешь,а вот самые зануды остаются в памяти,не дай бог нашему отелю еще парочки таких гостей!!!! и вам мне мой личный совет,езжайте в следущий раз просто отдыхать и не перисчитывайте каждую потраченную тысячу.
Елена, вы не можете меня помнить, мы с вами вообще не знакомы!!! Я вас в отеле видела один раз издалека на сцене, когда вы приглашали народ на экскурсию по отелю. Ни я, ни мои друзья к вам вообще ни разу не обращались. Все свои вопросы мы решали на ресепшен, а вас почему то ни разу не было на вашем рабочем месте. И конечно же, ваш комментарий сейчас добавил вашему отелю баллов в рейтинг)))). Если у вас до сих пор не хватает мозгов и воспитания понять, что если туристы не очень довольны какими то деталями, надо не хамить им, а просто исправить недостатки, то это лишний раз подтверждает мой отзыв.
Здравствуйте Ирина,я всегда нахожусь на своем рабочем месте-в бюро дирекции отеля,я знаю обо всем-кто и в каком номере проживает,кого и когда заселили,у кого день рождение,особые пожелания,а также,все работники рецепшена,ресторанов,бара,технического,отдела уборщиц,садоводство и охрана перидают мне все рекламации гостей,именно я,перидаю и советуюсь за круглым столом со всеми шефами сервиса о улучшениях.Я знаю,что и как нужно улучшить,я читаю все отзывы и на все отвечаю и иногда,мне ненужно что-то добавлять,по первым трем предложениям в отзыве,можно сразу понять человека и зачем он ехал и это видят другие туристы,которые вас читают.
Елена, "день рождения" пишется с буквой Я в конце слова, "НЕ нужно"- пишется раздельно. Учите русский и возьмите пару уроков этикета и пару уроков по такту, хотя чувство такта - оно врожденное, в вашем случае, наверное, не поможет.
Ирина, спасибо за отзыв. Поддтверждаю, все абсолютная правда. И про мух, и про ресторан, и про грязный пляж и грязную посуду в ресторане, и про лежаки и про спа. И про положительные моменты тоже.. У нас абсолютно такие же впечатления. Только тур мы покупали в августе и заплатили 154000 рублей. И я очень пожалел. В 2016 году были в отеле Сентидо Фениция, платили гораздо дешевле, а отель на порядок круче.Отдыхали в Дельфино с женой с 7 по 23 сентября. Никогда не писал отзывы, а тут аж зарегистрировался. Познакомились с семейной парой, которые были в этом отеле в 17 году, так они говорят, что за год в отеле все поменялось в плохую сторону. И они тоже были не очень довольны. И по поводу тетеньки Елены. У нас как раз с ней знакомство состоялось)))). Мы решили поменять номер. Подошли на стойку регистрации, ее не было. На 5 раз мы ее нашли. Она долго рассказвала, что мест в отеле нет. В итоге мы договорились на завтра на 12 дня поменять номер. Так вот, она просто не пришла на встречу. В итоге вопрос помог решить русскоговорящий арабский парень на стойке регистрации. И да Елена, я буду пересчитывать каждую потраченную тысячу, потому что я вкалываю год, чтобы обеспечить своей семье достойный отдых, но из за таких как вы, отдых бывает не на 5 баллов.
Сергей, сама отдыхала в Фениции два года подряд, 2017,2018г. Решила выбрать Дельфино по рекомендации Юлии из сентидо. Сейчас цены просто аховые. В 2017 году по РБ покупала Феницию за 83 тыс. руб. Сейчас Фениция стоит 111 тысяч. В точности как Дельфино. Ваше мнение, не стоит сюда ехать за эти деньги? Хуже Фениции?
Елена себе не изменяет)))
Ну даже, если даже Ирина немного преувеличивает, то представитель отеля должен был извиниться в первую очередь за все обстоятельства. Напрашивается вывод: некультурный представитель отеля. И вашу проблему не решат никогда. Мы рассматриваем этот отель, но такое общение неприемлемо.
Мне нет смысла преувеличивать или преуменьшать достоинства и недостатки этого отеля. Это мои ощущения от отдыха. Я для себя выводы сделала. Надеюсь, мой отзыв кому то поможет сделать выбор
Анна, добрый день. Мое мнение- Фениция лучше. Насколько я понял, в Дельфино сменился менеджмент, поэтому все изменилось в худшую сторону. Ну а ответы представителя отеля вы видите сами)))).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Фениция прекрасна, но не забывайте о реке... Это БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, К СОЖАЛЕНИЮ. ((((
Поддерживаю отзыв! Мух такое количество, но потом к ним привыкаешь))) весь обед или завтрак машешь руками над столом, к ужину мухи спать ложаться, их нет))) пляж действительно весь в мелком мусоре, что не раз привело к занозам, пришлось ходить пр песку только в пляжках. В детский клуб в августе дочь ходила каждый день, детям включали мультики и все игры, минидиско детям нравилось. Взрослая анимация тоже хромала, тренеры по ианцам могли просто не приходить ко времени тренировок и никого не предупредить об этом. Очень неприятно. Елена- это отдельная история))) спросили как то сколько ехать до зоопарка, нам озвучили более 100км и несколько часов и что неизвестно что с нами сделают таксисты и где нас выкинут. Но мы рискнули! До зоопарка ехать мин 40 и всего 30км. И таксист нас ждал там, никто никого не выкинул. Больше мы к Елене не обращались. Очень высокомерная. Общие впечатления об отеле приятные.
После такого ответа представителя отеля на отзыв гостя-не подойдём к этому отелю на пушечный выстрел!!!!!Позор!!!!!Такого сотрудника надо увольнять без выплат!
Ирина,полностью Вас поддерживаю.Находились в отеле в сентябре 2018.В ответ на мой отзыв посыпались заказные комментарии.Впервые столкнулась с такой реакцией.Рейтинг отеля не соответствует действительности.От мух не было спасенья.Семья англичан загарала рядом с нами с мухобойками.Пожилая пара немцев(очень приятные люди)отмахивались принесёнными из номера полотенцами.НО В ОТВЕТ НА МОЙ ОТЗЫВ МЕНЯ ОБВИНИЛИ ВО ЛЖИ.
Отдыхали в первой половине сентября 2018 года с супругой . В Тунисе 3 раз , ранее были в Marco Polo и в Royal Kenz. Так вот: ТАКИХ денег этот отель точно не стоит... Поездка была в честь юбилея моей супруги (круглая дата), но с днём рожденья её так и не поздравили.. Хотя, не сочтите за нескромность, напоминали и при заселении, и при покупке тура.
Но главная "засада" - работа официантов (большинства из них); по человечески поесть можно было только на завтрак; а обед и ужин - это "КВЕСТ" в поисках чистого стола - очень неприятно. Если бы цена на тур была такой же, как в ранее посещённых отелях, я бы об этом даже не писАл; хотя в них ничего близкого к такому безобразию в ресторане не было
Полностью согласна с вашим отзывом, а эта Елена хамка лучше бы прислушивалась
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей