за последние 30 дней
Достойный отель
Тур был от Библио глобус на 19 дней, отдыхали 3 взрослых и 2 детей (3 года и 6 месяцев).
Перелет ночным рейсом АК «Россия».
Заселение прошло не гладко. Так как отдыхали с двумя маленькими детьми за полтора месяца жена списывалась с секретарем отеля Еленой, договаривалась о раннем заселении за дополнительную плату, для нас это было крайне важно. Мы бронировали 2 стандартных бунгало, так же у Елены просили, чтобы нам забронировали соседние бунгало. Елена успокоила, сказала, что в любое время сможем её пригласить на ресепшен, и вопросы будут решены. Приехали мы в отель в 5 утра, ночью на ресепшене оказался дежурный, который не занимался вопросом заселения, я наивно верил, что где-то должна стоять отметка о раннем заселении, ведь мы же договаривались! На ресепшене нам предложили ждать Елену, раз мы с ней договаривались о чем-то. По словам дежурного Елена появится позже, а когда именно... неизвестно! Раннее заселение, как и мы, ожидала еще одна семья с малышом, которых также продинамила Елена. Потом оказалось, что и рядом свободных бунгало нет. В итоге только в начале 11 утра мы смогли решить вопрос с заселением, в этом нам помог Вассим (русскоговорящий сотрудник), за что, конечно, ему огромное спасибо. Определил он нас в шикарнейший номер с прекрасным видом на море без каких либо доплат. Общаясь потом с отдыхающими, оказалось, что мы далеко не одни, кто договаривался о чем-то с Еленой, а по приезду оказывалось всё не так радужно, как она обещала. Естественно, это не критичный момент, но хотелось бы начинать отдых, попадая в отель, с позитивных эмоций, а не с пустых обещаний, надеюсь, руководство это учтет. Мебель в номере в хорошем состоянии, без изысков, всё необходимое есть (вешалки в гардеробе, небольшая сушилка на балконе). Для маленького ребенка сначала предоставили детскую кроватку в виде манежа. Дочка в ней не смогла спать, без проблем поменяли на полноценную деревянную кроватку. В номере было два чайника, достаточно мощный фен. Утюга, гладильной доски не было. К уборке, смене полотенец и пастельного белья претензий не было, всё своевременно и качественно.
Питание. На мой взгляд весьма разнообразные вкусные блюда, за 19 дней совсем не надоели. Единственное, надо учитывать, что большинство (не все) блюд острые. Для дочки договорились, чтобы ей готовили детский куриный супчик. Без проблем, каждый день суп ждал её. Про мороженное и сладости уже много сказано в отзывах - они, действительно, бесподобные! Из фруктов были дыни, яблоки, сливы, виноград. По поводу прожарки мяса и рыбы, люблю сильную прожарку, по моей просьбе всегда прожаривали мясо и рыбу, как я хотел, поэтому не увидел в этом проблему.
В ресторане выбирали стол в центральной части зала, официанты в этой зоне все шустрые, доброжелательные, всегда бежали помочь занести коляску на ступеньку. На веранде был официант (низкого роста, худой), хотели однажды сесть за стол, который он обслуживал, он уточнил русские ли мы, после чего скорчил рожу и со злостью рявкнул маленькому ребенку в коляску, естественно дочка испугалась. Через несколько дней наблюдали, как он же специально колошматил посуду об пол. Явно не совсем адекватный человек.
В отеле есть микроволновка, стерилизатор для детской посуды.
Есть большой детский клуб (заходили один раз), с детками там занимаются, можно даже ребенка оставить на день, там его и покормят, и спать уложат. Рядом с клубом детский бассейн.
Пляж достаточно чистый, вход в море плавный, для детей лучше и не придумать. Хоть и висело объявление о том, что лежаки занимать ранее 8 утра нельзя, и полотенца с лежаков будут убираться, уже в 7 утра народ раскладывал на лежаки личные вещи, соответсвенно, в 8 утра свободные места оставались в конце пляжа.
Брали курс массажа, теща осталась довольна.
Услугами прачечной воспользовались один раз - белые шорты жены прижги утюгом, остальные вещи были в порядке, но больше рисковать не стали.
Заказывали фотосессию у фотографа при отеле - остались довольны.
Каждый вечер в театре проходило анимационное шоу, всё прекрасно, но в зале очень душно, досидеть до конца порой просто нереально было. Ребята стараются, ненавязчивые. Из анимационной команды хочется выделить Аниса.
В день рождения тещи в номер принесли подарок - небольшую бутылку оливкового масла и открытку - приятно!
Единственное, что расстроило - это мухи, их действительно много, особенно после дождя, просто стаи. На пляже порой было невыносимо находиться. В ресторане мухи тоже присутствовали, в основном у блюд, которые стояли ближе к выходу на веранду.
Подводя итог, могу сказать, что отель хороший, в целом осталось положительное впечатление, персонал готов решать проблемы отдыхающих, это радует. Хочу выразить благодарность: Вассиму - фактически сделал наш отдых беззаботным, с любой проблемой и просьбой обращался к нему, мгновенно реагировал. Сотруднику ресторана Фетхи - очень приятный человек, ни один раз помог нам и выручил. Официанту ресторана, забыл имя (см. фото) - позитивный, оперативный, запомнил все наши предпочтения, что, конечно, приятно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И пользуясь случаем хочу напомнить,что раннее заселение,как и поселение рядышком,конечно же зависит от заполняемости отеля,об этом я сообщаю каждый раз,чтобы не давать пустых обещаний,так как меня контактируют люди с просьбами месяц,неделю или две то приезда,а в туризме все четко и ястно только 24 суток до.......
Очень порадовал ваш позитивный отзыв о идее с подарочной бутылочкой оливкового масла,надеюсь теще понравилось
Ждем вас снова в гости,уже в обновленный Санконнект Дельфино Бич.