АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
602 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2018
01.12.18 - 14.12.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отдых!!!

Ребята долго писать про этот мусорник не буду. Если хотите увидеть все недостатки Египетских пять звёзд, то в этом отеле они все присутствуют. Еда, интернет, тёплый бассейн отсутствуют!!!!!!! Очень холодные бассейны. Если вы с детьми ищите другой отель. Персонал как всегда на высоте - хамство умноженное на жадность. Аниматоры стараются, но в холодном бассейне сильно народ не поразвлекаешь. Не портите себе отдых!!!

  • еда
  • персонал
  • бассейны
  • интернет
  • номера
  • турагенты
Добавлено 14.12.2018 20:36 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Александр!
Приветствуем вас из солнечного Египта и отеля Nubian Island! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Хотелось бы так же отметить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов, в том числе при конфликтных ситуациях с персоналом.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв.
С уважением,
Natalia
Guest Relation
При всем уважении Наталья, я глубоко уверен, что мистеру Тама и руководству отеля глубоко по барабану на наши обращения. Мы ходили и по поводу интернета и бассейна и по другим вопросам - результат ноль. Чего мы добились только это то что наши тарелки начали швырять в столовой на другой стол. Припадочный араб в розовой рубашке, который орал на заведующего залом в синей рубашке. И пусть скажет моей жене спасибо, что эта тарелка не оказалась у него в лучшем случае на голове. Так что не надо в отзывах создавать культурную атмосферу хорошего отеля, создайте атмосферу в отеле. Всего доброго.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
По поводу произошедшего в ресторане нужно было сразу обратиться ко мне или на ресепшен, мы бы решили ситуацию на месте.
Хотелось бы также уведомить Вас, что менеджмент отеля ежедневно информируется обо всех комментариях и замечаниях гостей и по мере возможности реагирует мгновенно.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
С уважением,
Наталья
Guest relation
Вот признание ошибок это достойно. Спасибо и Вам за позицию.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей