АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8757
Фото: 0
Отзыв об отеле Noxinn Club,Limoncello Konakli Beach (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Деловая поездка - один в
мае 2018
07.05.18 - 14.05.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если вы хотите испортить отдых, вам сюда!

Много где был, но такого я давно не видел. Продали мне этот отель как 5 звезд, по приезду с порога сразу было видно что на 5 отель не тянет. Подумал первое впечатление обманчиво НО увы нет. Заселили раньше 14*00 но настойчиво просили долларов. Территория отеля не то что маленькая ее попросту нет, радует только апельсиновый сад. Пляж находиться далеко, и имеет такой же размер как территория отеля, спуск в воду только с пирса и то при должной физической подготовки. Питание в отеле проходит по принципу, ешь чо дали. Алкоголь просто это отдельная тема, употреблять конечно можно НО если у вас хорошее здоровье и печень вам особо не жалко. Единственный плюс это более менее хороший номер, с видом на горы и лужу под названием бассейн. Единственный весомы плюс это клиниг, убирались на совесть. Как итог испорченный отдых, и потраченные зря деньги. Про анимацию сказать нечего не могу, так как была Но рассчитана на европейцев пенсионеров. Ах да и главное это контингент, если вам нужны собутыльники вам сюда.

Минусы отеля
самый большой минус это сам отель!!!!
Добавлено 13.12.18 15:10 (1 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 27.12.18

Полностью согласен, людям лапшу вешают о "супер отеле". Они приезжают в этот бардак и сами не понимают как вляпываются. Жалко наших людей, которые сюда едут. По всем показателям его закрывать нужно, а не звезды присваивать. Понятно, когда приезжаешь специально на отдых, то не ищешь негатива, но тут он с издевкой над вами брызжет. Люди не верьте вашим тур агентам по этому отелю. Вас на деньги разводят за этот дешевый и грязный сервис, которого вы тут не увидите. Да и отношение персонала отеля к вам, как к второсортным людям. Сами турки говорят, что такая политика руководства отеля и они ничего не могут поделать. Вас просто разводят на деньги. Кормят дешевыми отбросами, а вы платите за хорошую еду в пятизвездочном отеле. Вот так и зарабатывают на вас.

Отдыхал во многих Турецких отелях в течение 6 лет. Самый ужасный отель по обслуживанию, питанию, пляжу. Качество всего сервиса отеля не соответствует затраченным деньгам на отдых. Никого не отговариваю, но если вы не отдыхали в других отелях этой страны и приехали в первый раз, то вам несчем сравнивать. Это такой отель, где негатив можно не искать, он сам тебя найдет ))). Положительный настрой на отдых омрачает полный бардак в организации всей работы отеля. Люди платят деньги, приезжают с детьми из далека, а из них попросту вытягивают еще деньги. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Не умеете плавать с детьми не рискуйте, травмоопасно. Можно и на платный пляж ходить, конечно же он лучше, но зачем покупать путевку в которой все включено и еще раз платить. Чтобы хорошо убирали - плати, номер хочешь другой, ресепшн попросит бакшиш в 30 долларов. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Ваши проблемы гиду ненужны, он думает как ему успеть в столовую покушать, зовут его Альчибек - компания Fit Holidays.Обманывают от гида до персонала. Столовая ужасная, грязь и мухи на еде, можно так и инфекцию получить. Все экскурсии дешевле у фирм рядом с отелем, чем у вашего гида, особенно, от Fit Holidays. Большинство людей в отеле разочаровываются и говорят, что больше никогда в него не поедут.
В столовую придете чуть позже открытия увидите, скатерти будут грязными и засаленными, посуда на половину плохо мытая. Часто ее вообще не хватает на всех. Обслуживают в столовой слабо обученные мальчики-подростки. Уборка комнат и смена полотенец оставляет желать лучшего. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Пляжа толком нет. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Гид, бесполезный человек и о людях не заботится, только загоняет экскурсии.

17:07 29.12.18

И давно этот гадюшник переименовали в ЛИМОНСЕЛЛО?)))

17:24 23.02.19

Столько отрицательных отзыввов, сколько себя помню. Ниразу не предлагала это отель. Если меня спрашивали или настаивали (потмоу что он стоит дешевле многих троек), то просто предлагала забронивроать это отельв ругом месте. Но люди упорнопродолжают его бронирвоать. Конечно, это далеко не 5*!! Его большой плюс - это его ЦЕНА. Давайтедумать вместе: отель стоит на 2-х с вылетом из Киева 01/07/19 на нделю 700 евро. Вто время, как Sural Garden 3*+ в Сиде стоит дороже. Вычтем билеты - 2 билета - это примерно 440 евро. Потом трансфер и страховки (это тоже стоит денег, да-да, не бесплатно). Остается примерно 230 Евро на неделюна двоих и на "ультра все включено"..Путем несложной математической операции под названием "деление" производим расчет: Получаем 16 еврона чел в сутки при пятиразовом питании. Ну, скажите мне, все "опутыне путешественники", которым всегда вот есть "с чем сравнить", ГДЕ на просторах бывшего Союза летом Вы сможете за такие деньги не просто жить, а еще и кушать? Я на конец мая забронировала в Карпатах отель, с завтраками - 50 евро в сутки на чел. Ну,

13:38 26.02.19

Были в этом "отеле" в сентябре 2018 года. Это просто Ж..а, с большой буквы"Ж" и с двумя "П". Никому не советую.

07:45 08.05.19

Добрый день господа. Вы считаете себя я так думаю Разумными Людмила!?? А какого тогда х... покупали туда путевки, или читать не умеете, вывод не хрен стонать ,если денег нет, приехал отдыхай или покупай дорогой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)